Найти в Дзене
BMWLAND_official

Land Rover Defender OCTA дебютирует с BMW V8 мощностью 626 л.с.

BMW по непонятной причине избегает прибыльного сегмента внедорожников, предпочитая наблюдать со стороны, как Mercedes зарабатывает кучу денег на G-классе. Новый X5 Silver Anniversary Edition имеет внедорожный пакет, но это робкая попытка сделать вседорожный автомобиль. Но вы сможете получить настоящий внедорожник с сердцем из Баварии. Ineos Grenadier предлагается с рядными шестицилиндровыми бензиновыми (B58) и дизельными (B57) двигателями. Если нужно ещё больше мощности, N63 доступен в Range Rover и Range Rover Sport.

Если и этого вам недостаточно, то новый Defender OCTA — самый мощный из всех. Он использует 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который выдаёт 626 лошадиных сил и крутящий момент 750 Нм. Выходная мощность двигателя может заставить вас вспомнить S63 в M5 CS, поскольку у суперседана была идентичная выходная мощность. Однако в специальном выпуске ограниченного тиража не использовалась технология 48 В.

-2
-3
-4
-5

Поскольку Land Rover не указывает тип двигателя, мы можем только предположить, что это новый S68 от BMW. Range Rover Sport SV также имеет 626 л. с. и 750 Нм. Если двигатель действительно S68, он выдаёт больше мощности, чем любой BMW, продаваемый сегодня. Он превосходит X5 M Competition и XM Label.

Используя управление запуском, умеренно электрифицированный V8 выдает временные 800 Нм, чтобы соответствовать пиковому крутящему моменту Range Rover Sport SV с той же включенной системой. OCTA требуется всего четыре секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч, что делает его самым быстроразгоняющимся Defender из когда-либо созданных. На максимальной скорости он может развить 250 км/ч.

Он ездит на 33-дюймовых шинах, самых больших, установленных на заводе Land Rover. Мясистая резина — Goodyear Advanced All-Terrain, созданная специально для флагманской версии. Эти всесезонные шины идут в паре с 22-дюймовыми легкими дисками и выглядят круто.

-6
-7
-8
-9

Помимо мощного двигателя BMW и массивных шин, Defender OCTA выделяется расширенными колёсными арками и приподнятой подвеской. Оба бампера были переработаны для еще лучших углов въезда и съезда. Кроме того, инженеры разработали более мощную защиту днища для преодоления неровностей.

Дорожный просвет увеличился на 28 миллиметров по сравнению с обычным Defender, а ширина увеличилась на 68 мм. Land Rover доработал подвеску и установил улучшенные тормоза с 400-миллиметровыми передними дисками и суппортами Brembo. Утверждается, что OCTA имеет самое быстрое передаточное отношение рулевого управления среди всех моделей Defender.

-10
-11

Land Rover также задумал специальный режим вождения OCTA off-road, дополненный системой управления запуском, которая будет использоваться вне проторенных дорог. Чтобы выделиться ещё больше, Defender Ultimate получает эксклюзивные цвета кузова Petra Copper и Faroe Green. В качестве альтернативы покупатели могут получить мощный внедорожник в цвете Carpathian Grey или Charente Grey. Независимо от выбора, все они поставляются с чёрной крышей и задней дверью.

Публичный дебют Defender OCTA состоится в конце этого месяца на Фестивале скорости в Гудвуде. BMW также будет там, чтобы продемонстрировать новые M5, X3 M50, M4 CS и концепт Skytop.