Найти в Дзене
BMWLAND_official

Второго поколения BMW iX не будет. В приоритете iX5

BMW подтвердила планы по производству по крайней мере шести электромобилей в Спартанбурге, Южная Каролина, к концу десятилетия. Их названия не разглашаются, но логика подсказывает нам, что большинство из них (если не все) будут внедорожниками. Один из кандидатов — чисто электрическая производная X5 следующего поколения. Под кодовым названием G65 будущий роскошный внедорожник был замечен вчера на первых испытаниях в качестве электромобиля. Что же тогда остаётся iX? Это обоснованный вопрос, учитывая, что BMW, скорее всего, также будет выпускать модели iX6 и iX7 на основе следующего поколения X6 (G66) и X7 (G67). Источники, близкие к Мюнхену, утверждают, что продолжения спорного стиля iX не будет. Под кодовым названием I20, большой премиальный внедорожник, продаваемый исключительно как электромобиль, получит доработку в 2025 году, но модель второго поколения не планируется. Легко понять, почему BMW может прекратить выпуск iX. На подходе три новых электрических внедорожника, которые могут

BMW подтвердила планы по производству по крайней мере шести электромобилей в Спартанбурге, Южная Каролина, к концу десятилетия. Их названия не разглашаются, но логика подсказывает нам, что большинство из них (если не все) будут внедорожниками. Один из кандидатов — чисто электрическая производная X5 следующего поколения. Под кодовым названием G65 будущий роскошный внедорожник был замечен вчера на первых испытаниях в качестве электромобиля.

Что же тогда остаётся iX? Это обоснованный вопрос, учитывая, что BMW, скорее всего, также будет выпускать модели iX6 и iX7 на основе следующего поколения X6 (G66) и X7 (G67). Источники, близкие к Мюнхену, утверждают, что продолжения спорного стиля iX не будет. Под кодовым названием I20, большой премиальный внедорожник, продаваемый исключительно как электромобиль, получит доработку в 2025 году, но модель второго поколения не планируется.

-2

Легко понять, почему BMW может прекратить выпуск iX. На подходе три новых электрических внедорожника, которые могут поглотить продажи противоречивой модели. iX5, iX6 и iX7, скорее всего, будут отличаться традиционным стилем, привлекая покупателей, которые не захотели покупать эксцентричный iX.

iX, как предполагается, останется в производстве до середины 2028 года. Интересно, пересмотрит ли BMW этот график, учитывая, что iX5 выйдет в 2027 году. Неясно, будет ли потенциальная кончина iX перенесена на более ранний срок. В любом случае, будущее величественного электромобиля, произведенного на заводе в Дингольфинге в Германии, выглядит не слишком радужно.

В то время как iX собирается на своей специальной платформе, iX5, как ожидается, будет использовать CLAR bones. И это несмотря на то, что BMW через год выпустит архитектуру Neue Klasse. Первый в истории электрический iX5 вряд ли будет таким же просторным, как iX. Это связано с ограничениями по компоновке при проектировании электромобиля, который делит платформу с автомобилем с ДВС. Если вам нужно больше места, iX7 должен подойти.