7,6K подписчиков

Глава 27. Капризы судьбы

1,5K прочитали

Предыдущая глава

Пётр стоял неподалёку от полицейского участка и нервно мусолил сигарету в зубах. Куда пропала Яна он не знал и очень за неё переживал. Дом Захара Савельева был оцеплен, соседи что-то рассказывали про ограбление, про дочку.

Испытывая смутную тревогу, Пётр переживал за Яну. Хоть бы с ней всё в порядке было! К ч#рту прошлое. Он готов жениться на ней хоть сейчас. Он любит её и не желает терять из своей жизни.

Покрутившись возле дома Захара, Петя ни с чем вернулся в гостиницу. В номере его ждала Венера. Она была одета в простенькие джинсы, футболку. Её роскошные волосы затянуты в простой хвост. Лицо бледное, под глазами тёмные круги.

-Что с тобой? Зачем пришла? Ты так самоуверенно в прошлый раз общалась со мной, давая понять, что я для тебя теперь ничего не значу.

Венера молчала. Казалось, что она хочет что-то рассказать, но не решается.Когда она планировала подставить этого выскочку Анри Романо, то никак не думала, что её брат убьёт невинного человека. Дело зашло слишком далеко и как из этого выпутаться теперь? Милана запугана до такой степени, что будет молчать. Но надолго ли её хватит?

Да и убитую девушку могут найти быстрее, чем рассчитал Артём. Течение реки в том месте слишком быстрое, тело может прибить к берегу. Да и местная полиция слишком рьяно взялась за свою работу. Венера специально с братом не сбежала, чтобы со стороны контролировать процесс.

-Захара обокрали, ты в курсе? - натянутым голосом спросила она.

Пётр лишь насмешливо приподнял бровь.

-Только не говори, что это твой братец сделал.

-А если этот так? Девчонка Захара подсела на наркотики, денег задолжала одному дилеру. Мой брат её припугнул малость, на счётчик её поставили. Я злая тогда была. Мне в голову мысль одна пришла. Столкнуть семью Романо с Савельевыми. Все видели, как Анри накричал на Милану, чуть ли не вышвырнул из своей квартиры. Да и промышлял он иногда тоже сбытом, когда папочка лишал его карманных денег. Серьёзное дело ему не доверяли, травку в основном толкануть своим друзьям.

По мере того как Венера рассказывала, выражение лица Пети постепенно менялось. Теперь он уже не выглядел насмешливым. Он был озабочен. Венера не зря ему выкладывает все карты, его тоже хочет втянуть. Он поднял руки, прервав её на полуслове.

-Достаточно. Я в твои игры играть не хочу. У нас с тобой совсем другой уговор был. По поводу Захара. А ты совсем в другую сторону свернула, в угоду своему братцу. Ничего лишнего знать не хочу и вообще, я ни при делах. Не вздумай меня крайним делать.

-Я знаю информацию об одном человеке. Ты ведь ищешь её? - Венера холодным взглядом смотрела на Петра. Чем он отличается от неё с братом? Та же жажда мести,

Петя вздрогнул. Откуда она прознала про Яну? Следила? Выспросила у администратора на ресепшене?

-Если знаешь, то говори. Яна оказывается тоже имеет отношение к Захару. Она его внебрачная дочь.

Венера удивлённо приподняла брови и закурила. Можно было бы и промолчать. Но где гарантии, что полиция Сорренто не выйдет на след русских сбытчиков? У Артёма должна быть броня и Пётр Никитин вполне может её обеспечить со своими-то деньгами и связями в криминальном мире.

-Я лишь могу назвать место куда её сбросили. Но ты обеспечишь мне беспрепятственный выезд домой и наведёшь местных полицейских на ложный след. У нас есть на примете один мелкий барыга. Шестёрка проще говоря, он уже подготовлен и отсидит сколько ему скажут. Мается на воле.

-Я не всесилен. Каким образом я это сделаю? И почему я должен тебе помогать?

Петя, казалось, не осознал первой фразы Венеры. Но когда до него дошёл смысл, он присел на край дивана. Руки его мелко задрожали, когда она стал развязывать галстук.

-Как ... как ты сказала? Назовёшь место, где сбросили Яну? Она жива?

Венера молча покачала головой.

-Ты уже по уши в этом, Петя. Откажешься, сам под суд пойдёшь. Тебе это обеспечат. Девушку все видели с тобой и раскопать о твоей ненависти к Захару Савельеву труда не составит. Тем более, что сегодня ты активно крутился возле его дома и выспрашивал подробности. Это разве не подозрительно?

Петя едва дышал от накатившего гнева и отчаяния. Яну убили, за ним следят! Да кто эти люди и люди ли они?

-Убирайся отсюда - сквозь зубы произнёс он, не глядя на Венеру - когда-то я подобрал нищую, бездомную умирающую от голода девочку. Помог, дал крышу над головой, деньги ... Я же опекал тебя, ты забыла? Благодаря мне ты выкарабкалась из этой ямы, на дне которой я тебя нашёл. И теперь ты готова откусить руку, давшую тебе добро?

-Да, ты меня опекал. Но и имел от меня не мало. Забыл? - Венера со злостью потушила окурок - ты использовал меня, моё тело, мои способности. А потом тебе пришло в голову, что пришла пора отомстить давнему другу и опять ты использовал меня.

Она подошла к нему, наклонилась так сильно к его лицу, что Пётр уловил едва заметный запах алкоголя.

Из открытых источников
Из открытых источников

-Какого тебе сейчас? Когда ты знаешь, что единственный человек, которого ты смог полюбить в этой гр#баной жизни, умер? А? Пётр Никитин? Я в свои семь узнала, что такое боль от потери. Мне было семь. Всего семь. Я узнала, что такое предательство родного человека, когда дядя Вадик сдал нас с братом в детский дом. В четырнадцать я узнала, что такое физическая боль, когда двое взрослых парней надругались надо мной в заброшенном доме, где ты меня и нашёл. Помнишь? Ты на стрелку тогда приехал. Я приняла твою помощь, я взрослела. Была тебе за каждый кусок хлеба благодарна, но и ты поддался зову своей скотской плоти, когда мне исполнилось восемнадцать. Через два месяца я делала от тебя аборт, а ты развлекался с очередной бабой в очередном городе, куда ты поехал по делам своего бизнеса. Ты думаешь почему я согласилась помочь тебе отомстить Савельеву?

Пётр потрясённо молчал. Он впервые слушал такие откровения от Венеры. Она никогда раньше не рассказывала ему о том, почему оказалась в той заброшке. О её беременности он не знал, о её любви к нему ... Венера всегда вела себя слишком независимо и он был уверен, что не делает ей больно и она втихомолку не страдает в подушку.

-Ты же знаешь Костика Гуреева? Я помню, что-то у вас с ним было общее в одном деле лет десять назад. Так вот именно тогда я и вышла на своего брата. Артём у него давно работал, с того момента как после побега из детского дома мы потеряли друг друга на железной платформе в толпе. Артём рассказал мне о Саше, жене Захара Савельева. Костик Гуреев, ранее бывший по кличке Гурей, вышел тогда на неё. Именно она была той свидетельницей, которую так усиленно в своё время искал мой дядюшка. Если бы эта сволочь хоть пальцем шевельнула бы чтобы помочь моей матери, она была бы жива. Или хотя бы к ментам обратилась бы, то моего дядюшку давно бы посадили и жарился бы он на нарах, а мы с Артёмом не прожили бы ту жизнь, которую нам пришлось!

Венера внезапно замолчала. Лицо её раскраснелось от злости, глаза были выпучены. Её накрыл такой приступ ненависти, что Петя подумал, как бы её удар не хватил. Он не совсем уловил цепочку при чём тут во всей этой истории Саша Кузнецова. Его мучили мысли о Яне, что с ней? Не верил он, что девушка мертва. Это какая-то ошибка.

-Скажи мне где Яна и я обеспечу тебе выезд из страны - тихо произнёс он.

Венера, находясь в каком-то трансе, недоумённо перевела на него свой взгляд. Без таблеток накрыло её. Всё что копила в себе восемнадцать лет, вылилось наружу.

-Сначала всё сделай, как я сказала, а потом я тебе место назову. Каждый заслуживает быть похороненным по-человечески - механически ответила Венера и легла на кровать. Она так устала в этом напряжении жить. Всё пошло как-то совсем не по плану. Она хотела Саше отомстить. Лишить её мужа, лишить дочери, покоя в конце концов!

Когда человеку больно, обидно и одиноко - он всегда ищет на кого свалить всю вину за то, что ему приходится не жить, а выживать. Венере легче было жить с мыслью, что в смерти её матери даже не дядя Вадик виноват, а незнакомая девушка, женщина ... Которая помешать могла, спасти, но не сделала этого.

Да, пусть всё пошло не по плану. Но Венера удовлетворена тем, что Захар болен, серьёзные убытки понёс, а Милана вообще успела пристраститься к наркотикам. Этой Саше придётся совсем несладко. И радоваться ей уже нечему.

С такими мыслями, Венера вскоре задремала. Она не боялась, что Петя дёрнется в полицию и выдаст её с потрохами. За свою шкуру боится и репутацию, поэтому сделает всё, как она приказала.

Продолжение следует.