Найти в Дзене
Иришкины рассказы

Глава 26. Капризы судьбы

Предыдущая глава

Саша мчалась в аэропорт. До неё дозвонилась их домработница, Луиса. Страшные дела творились без неё в Сорренто. Захар загремел в больницу в тяжёлом состоянии, Милена тоже с черепно-мозговой травмой, в реанимации. В доме произошло ограбление, всю наличность, что Захар держал в сейфе, подчистую смели.

Из открытых источников
Из открытых источников

Местная полиция пока разбирается, ведёт допрос возможных свидетелей. Сашу саму чуть удар не хватил, когда она обо всём услышала. Она не медля ни секунды заказала билет. Отзвонилась своему помощнику, не вдаваясь в подробности, сообщила, что уедет на пару недель и оставляет ресторан полностью в его руки.

Чувство вины росло в ней как снежный ком. Знала ведь, что Захар к своему здоровью очень безалаберно относится. Что у Милены кризис подросткового возраста, когда девочка в пятнадцать лет вдруг мнит себя взрослой и самостоятельной.

Такие проблемы дома, а она тут с Вадимом влюбляется. Ему пока сообщать о своём скором отъезде не стала. Потом в самолёте, напишет сообщение. Не до него сейчас. Ольга позвонила, свою помощь предложила.

-У меня как раз отпуск начинается, давай с тобой поеду? Я, как врач посмотрю историю болезни Захара, все выписки.

-У тебя же отпуск, а ты собралась моим мужем заниматься - возразила Саша.

-К ч#рту отпуск, когда у моей подруги такие проблемы.

Оля, тоном не терпящим возражений, заявила что соберётся за полчаса и будет ждать Сашу уже в аэропорту. Загранпаспорт у неё давно имеется, а Италию она видела только во сне. Чем не отдых - совместить приятное с полезным?

Вадим, получив сообщение от Саши расстроился. Всё-таки не хочет она его к себе приближать, иначе первым делом с ним посоветовалась бы. А ведь он в неё уже влюбляться начал, планировал предложение сделать. Бизнес у него честным стал, просто не любит распространять о нём. Просто долго очищал себе путь, чтобы не стыдно было перед людьми.

С прошлыми связями и друзьями резко оборвал общение. Завёл новый круг знакомых, где нет жажды денег, крови и убийств. Сашу вспоминал, как что-то чистое и непорочное, промелькнувшее слабым огоньком в его жизни, полной тогда соблазнов и греха.

"Я буду тебя ждать обратно. Люблю." - просто написал он. Такая тоска вдруг охватила всё его существо. Никогда в жизни он так никого не любил. Это и есть любовь, да? Когда не плоть откликается, а душа. Когда хочется чтобы Саша просто рядом была и больше ничего не нужно.

Скрипнув зубами, Вадим вышел на улицу и закурил. Кто бы мог подумать ... Женщин много было, а в сердце поселилась всего одна. Та, с которой жизнь разлучила на целых восемнадцать лет.

-Привет, дядя Вадик - раздалось вдруг совсем рядом.

Вадим даже сигарету выронил и резко обернулся.

-Артём? Это ты? - голос отчего-то охрип. Вадим не верил своим глазам. Перед ним стоял не ребёнок, каким он его запомнил. А взрослый парень, с цепким и злым взглядом, крепкого телосложения.

-Я - с вызовом ответил Артём. Он снял тёмные очки и бросил на землю тяжёлую спортивную сумку. По поддельным документам всё равно пришлось добираться автостопом. Заколебался. Голодный как волк, спать хочет. Его напарник Эндрю слился в неизвестном направлении, получив свою долю.

Вадим растерялся.

-Проходи в дом, чего у порога стоять.

-Конечно пройду, ведь это мой дом. Ведь правда же, дядя Вадик? - с нажимом спросил Артём. Он легко взбежал по ступенькам, по-хозяйски распахнул дверь. Ничего не напоминало ту прошлую обстановку в которой он рос. Единственное напоминание - это большой портрет матери и отца над камином. Неплохо дядюшка не деньги его родителей развернулся. Пора вытрясти из него всю душу. Жаль, что Верка с ним отказалась бежать. Ну, ничего. Она обещала уладить кое какие дела, проследить, чтобы подозрение пало на Анри Романо и вернуться в Россию.

-Ты откуда? А сестра где? - Вадим вошёл в дом следом за племянником, прихватив его сумку. Тяжёлая. Интересно что там у него? Кирпичи?

-Сестра скоро подтянется. Неважно откуда я прибыл, главное что теперь я здесь, в своём доме, на своём месте.

Артём продолжал смотреть на портрет своих родителей. Взгляд его был недобрым.

-Да-да, конечно. Я искал вас с сестрой, но вы как сквозь землю провалились. В тот интернат я вас на время определил, мне нужно было решать проблемы, а вы были бы моим слабым местом. Поэтому от греха подальше я вас и увёз так далеко. Но когда дела выправились и я за вами приехал, заведующая мне сказала, что вы уже полгода как в розыске с сестрой. Сбежали. Я все свои связи подключил, пытаясь вас найти, но тщетно.

Артём слушал своего дядю с недоверчивой ухмылкой. Как же, распинается стоит. Искал он их с Верой. Денежки себе все заграбастал, бизнес под себя подмял, да ещё от наследников избавился. Только он в одном просчитался. Не подумал, что эти самые наследники заявятся к нему через столько лет. Прав был Гурей, когда вышел на Артёма. Он люто ненавидит его дядюшку Вадика и это он помог им с Веркой выжить. Вера стала обольстительной Венерой, он стал правой рукой Константина Гуреева по делам в Сорренто. Бизнес с наркотической травой процветал.

Но пришло время вернуться. Ни под дудку Гурея, ни под дудку своего дядюшки Артём больше плясать не хочет. Он сын своего отца и имеет право на внушительную долю наследства.

-Я голодный, как волк - Артём осмотрелся - накормишь? И выпить бы не мешало. За встречу.

Вадим засуетился. Конечно! О чём речь! Он рванул на кухню и дал распоряжения своей помощнице по хозяйству, которая и так уже у плиты вовсю что-то стряпала. Поняла, что у хозяина гости.

***

Милана поморщилась от тонкой иглы, которую ей вставили в вену. Медсестра настроила капельницу и ушла. Милана только рада была. Она лежала одна, в отдельной палате. Где-то в другом отделении пришёл в себя отец и уже отдал соответствующие распоряжения.

Папка ... Как хорошо, что он очухался. Теперь всё по-другому будет. Милана свободной рукой вытерла слёзы. Как много глупостей она натворила. Яну было жаль. Это и вывело Милану из противостояния. Она вдруг посмотрела на себя со стороны. Её поведение просто ужасно.

"Рано или поздно, человек должен поумнеть. И хорошо, если это произойдёт намного раньше, чем ты наделаешь кучу д#рьма, причинишь боль и страдания близким и любящим тебя людям. Но если вдруг это произошло, то исправить ты это можешь, признав свои ошибки и начав жизнь с чистого листа".

Именно так ей сказал врач-гинеколог, после известия о её беременности. Милана расплакалась тогда и просила аборт. Но он решил повлиять на неё, объяснив что раз беременность уже есть, то нужно попытаться полюбить маленькое существо, которое растёт в ней. Возможно это и будет искупление за те грехи, что она успела совершить. Воспитать совершенно нового человека, вложить в него любовь, уважение и правильные мысли - это ли не главное предназначение женщины? А Милана уже женщина. Несмотря на свои пятнадцать лет. Теперь она не только за себя в ответе.

Если с беременностью Милана почти свыклась, то со смертью Яны - нет. Её гложила вина, что её сводная сестра по отцу так глупо закончила свою жизнь. Получается по её вине! И как об этом отцу рассказать? Он только-только стал в норму приходить.

После капельницы Милана попросила свой телефон. Она вдруг отчаянно поняла, как нуждается в своей матери. Мама должна понять, простить и поддержать. Ведь она мама ...

Продолжение следует.