Найти в Дзене
Бизнес и франшизы

HotDogger: покупка нового бизнеса и ребрендинг

Оглавление

Александр Долгов, серийный предприниматель, основатель франшиз ЧебурекМи, Laser Love, владелец сети Сеньор Денёр, Hotdogger, Шаурмы по-братски — о покупке сети франшиз Hotdogger.
Александр Долгов, серийный предприниматель, основатель франшиз ЧебурекМи, Laser Love, владелец сети Сеньор Денёр, Hotdogger, Шаурмы по-братски — о покупке сети франшиз Hotdogger.

Как пришли к покупке Hotdogger

Год назад мы с командой делали аудит для одной сети хот-догов в России, и я увидел в направлении потенциал. Из крупных игроков — только Стардогс и Хот-дог Бульдог в Москве и области. Рынок свободен. Но тогда я не придал этому значения и ушёл в рынок шаурмы. Купил две сети — «Сеньор Денёр» и «Шаурму по-братски».

В декабре 2023 года я познакомился с собственником Hotdogger во время путешествия в США. Я знал об этой сети достаточно давно и следил за её развитием. Первая точка открылась в 2014 году в Ижевске — тогда я тоже жил там. Мне было интересно наблюдать, как растёт сеть и как развивается продукт.

Мы встретились, поговорили, он предложил очень интересную цену — по такой я готов был выкупить бизнес и вкладываться в его развитие. Поскольку у меня уже был опыт покупки готовых бизнесов и их развития.

Оформление точки HotDogger
Оформление точки HotDogger

Цель №1 Выстроить системную работу управляющей компании и увеличивать сеть

Я уже делал это несколько раз в других своих проектах, и знаю, как это сделать ещё раз.

Первое: наладить цепочку поставок продуктов и расходников

Почему это важно: мы хотим, чтобы на всех точках Hotdogger:

а) было одинаковое высокое качество блюд

б) поставка ингредиентов была своевременной

В первом случае — стабильное качество формирует постоянный спрос, поскольку люди приходят за вкусными и безопасными хот-догами. А своевременная поставка позволяет этот спрос удовлетворить в нужном объеме. Бизнес будет работать бесперебойно и не будет простоев. Иначе — сегодня нет сосисок, завтра закончились булки, послезавтра не готов соус — и гость больше не придёт. Всё, вы потеряли клиента, а вернуть его — трудно.

Второе: доработать продукт

Мы доработали меню, добавили новые позиции, поработали над концепцией заведений. Если раньше Hotdogger позиционировал себя как «настоящий американский хот-дог», то сейчас мы переориентировались и стараемся быть «ближе к народу». В меню, кроме классического американского хот-дога, ввели «Мексиканский», «Датский», «Азиатский».

-3

Третье: настроить регулярный системный маркетинг

Маркетинг — это не просто сделать яркую вывеску, запустить сайт и вести соцсети. Маркетинг начинается с работы над продуктом — в нашем случае — хот-догами. Мы доработали меню, добавили новые позиции, поработали над концепцией заведений. Если раньше Hotdogger позиционировал себя как «настоящий американский хот-дог», то сейчас мы переориентировались и стараемся быть «ближе к народу». В меню, кроме классического американского хот-дога, ввели «Мексиканский», «Датский», «Азиатский».

Мы полностью обновили сайт, соцсети и делаем праздничные открытия. Это очень важно: чем ярче ты откроешься, тем больше соберёшь людей. Это потенциальные гости на точке в будущем.

Присутствовать всюду — вот что нужно делать, если хочешь, чтобы к тебе шли. Да, точка стритфуда — чаще всего не то место, куда люди идут целенаправленно поесть, как, например, в ресторан азиатской, итальянской, ещё какой-нибудь кухни. Обычно это спонтанная покупка, когда человек пришёл в место притяжение точек — в ТЦ, парк, на набережную. Но, когда тебя уже знают, гостю проще сделать выбор между тобой и ноунеймом — в твою пользу, естественно.

Поэтому, качественный продукт + локация + маркетинг = прибыльная точка общепита.

Четвёртое: усилить поддержку партнёров сети

В первую очередь мы сформировали отдел открытия — команду, которая помогает партнёру запуститься с нуля и в короткий срок - полтора-два месяца. В стритфуде 50% успеха — это правильно выбранная локация, и мы на это делаем упор. Мы отсмотрели больше 3000 вариантов локаций и знаем, где точка точно будет приносить прибыль. После открытия с каждым партнёром работает стартап-отдел — выводит точку на плановые выручки в течение месяца после старта.

После открытия с франчайзи работает уже отдел поддержки. Какие акции провести, какие новинки внедрить в меню, что и как сделать, чтобы гостей было ещё больше и рос средний чек — именно этим занимается управляющая компания вместе с партнёрами.

За 5+ лет моя команда наработала большую экспертизу в масштабировании проектов, мы понимаем продукт и то, как работают заведения в стритфуде. Поэтому у нас есть чёткая стратегия развития. Мы сделали 400+ точек ЧебурекМи, 100 точек SneakNFresh, приближаемся к первой сотне Сеньор Денёр. Поэтому рост точек Hotdogger — лишь вопрос времени.

В России больше 1 000 городов. Hotdogger есть в 30. Так что мы ищем партнёров, готовых расти и зарабатывать с нашим брендом. Чтобы работать в сильной команде и построить прибыльный бизнес — оставляй заявку по этой ссылке: https://clck.ru/3Bop6k