Лада Веста теперь стоит весьма не бюджетно и в ряде комплектаций конкурирует с многочисленными китайцами. Самая дешевая Лада Веста в 2024 году, по данным официального сайта Лада, стоит 1 239 900 руб. Несколько лет назад топовая версия Весты стоила дешевле, но тогда в ней было четыре подушки безопасности, ESP и множество других опций, да и комплектующие из которых собиралась Веста были более качественные, чем теперь.
Вот только у Весты за 1 239 900 руб. нет без подушек безопасности, магнитолы и других благ современного автопрома. Из благ цивилизации в базовой версии у Весты ABS, электростеклоподъёмники, кондиционер, усилитель руля. Ну а ESP нет даже в самой топовой версии. Стоимость версии с подушками безопасности начинается с отметки 1 513 900 руб., самая бюджетная двухпедальная Веста стоит теперь 1 588 900 руб.
Самая дорогая Веста в 2024 году это универсал в версии Спортлайн, стоит такая машина 2 392 900 руб. Практически 2,4 млн.руб. за Весту это уже существенный перебор и в этом ценовом диапазоне выбор огромный среди иномарок. Поэтому самые продаваемые Весты, это Весты в средних по оснащению комплектациях, с ценой 1,7-1,8 млн.руб.
Но дела с продажами у АвтоВаза обстоят весьма неплохо, с начала года было продано 64 263 Лады Весты и Веста по итогам первого полугодия занимает второе место рейтинга продаж новых автомобилей.
Многие китайские автопроизводители продают автомобили в 2024 году со скидками. Автомобилисты ждут скидок от АвтоВаза и АвтоВаз объявил о скидках, на все версии Весты на механике, кроме базовой без подушек безопасности, действует скидка 200-220 тыс.руб. 220 тыс.руб. скидка на седан, на остальные модификации Весты скидка 200 тыс.руб. Для того чтобы её получить нужно оформить автокредит через Лада Финанс банк и сдать свой автомобиль в трейд-ин.
Также скидку 200 тыс.руб. можно получить и без программы трейд-ин, но тогда Весту придётся забирать самому у одного из дилеров Тольятти. Причём и тут есть подвох, чтобы получить скидку, за самовывоз автомобиля из Тольятти, нужно опять же оформить автокредит через Лада Финанс. АвтоВаз заявил, что Лады со скидками они продают лишь в кредит, чтобы перекупы не начали покупать машины на перепродажу.
Автокредиты теперь дают под 21-25%, плюс страховки. При приёме автомобиля в трейд-ин, дилеры цену принимаемой машины, как правило, занижают, чтобы на ней в дальнейшем можно было больше заработать. Но 200-220 тыс.руб. это в любом случае лучше, чем ничего.
В заключение, Веста в Беларуси стоит на 20% дешевле чем в России, могли бы и у нас скинуть цены или предоставлять скидки просто, без всяческих кредитов, трейд-ин и прочих дополнительных условий. Да и дилеров уже пора наконец поставить на место, запретить им навязывать допы и обязать их продавать машины по РРЦ.