Вашему вниманию предлагаем первую подборку полезных кейсов по использованию сервиса рассылок DIGIPOLIS.
Опыт реальный, цифры могут отличаться, чтобы не раскрывать коммерческую тайну.
Напишите в комментариях о своем опыте использования рассылок.
📌 Кейс #1
🎯 Цель: вернуть клиентов.
💬 Задача: обратиться ко всем клиентам, кто давно не посещал занятия и замотивировать их вернуться.
👷🏻♂️ Реализация: выбрать из клиентской базы клиентов, которые не посещали клуб в течение 3 месяцев, сделать рассылку по ним с предложением 20% скидки на занятие.
👍🏻 Результат: проведена рассылка на 230 человек, из них вернулись 11, появилась дополнительная выручка 57000 руб.
📌 Кейс #2
🎯 Цель: сообщить о летнем лагере.
💬 Задача: обратиться к ученикам подходящего возраста с информацией о лагере.
👷🏻♂️ Реализация: выбрать из клиентской базы учеников в возрасте от 6 до 10 лет, сделать рассылку предложения записаться в лагерь.
👍🏻 Результат: проведена рассылка на 140 человек, из них записались в лагерь 15, появилась дополнительная выручка 210000 руб.
📌 Кейс #3
🎯 Цель: найти партнеров
💬 Задача: обратиться к лояльным клиентам, узнать их заинтересованность стать партнером.
👷🏻♂️ Реализация: выбрать из клиентской базы клиентов, которые регулярно посещают клуб более полугода, сделать по ним рассылку с ссылкой на анкету, по которой будет определяться заинтересованность стать партнером.
👍🏻 Результат: проведена рассылка на 75 человек, заполнено 8 анкет, с двумя удалось договориться о внедрении маркетинговых инструментов.
📌 Кейс #4
🎯 Цель: сбор обратной связи о тренерах
💬 Задача: обратиться к активным клиентам, попросить поделиться обратной связью о тренерах и занятиях.
👷🏻♂️ Реализация: выбрать из клиентской базы клиентов, которые посещали занятия в течение последнего месяца, сделать по ним рассылку с ссылкой на анкету для сбора обратной связи о тренерах.
👍🏻 Результат: проведена рассылка на 190 человек, заполнено 42 анкеты, получена полезная информация для развития компании.
📌 Кейс #5
🎯 Цель: понять планы клиентов на предстоящие праздники.
💬 Задача: обратиться к активным клиентам, узнать их планы на майские праздники.
👷🏻♂️ Реализация: выбрать из клиентской базы клиентов, которые записаны на период праздников, сделать по ним рассылку с просьбой ответить будут ли они посещать занятия с 1 по 9 мая.
👍🏻 Результат: проведена рассылка на 120 человек, получены ответы, на основе которые внесены корректировки в расписание.