Найти тему

Стереотипы и триггеры в корпоративной культуре: личный опыт

Знаете, что больше всего бесило и бесит меня в мире корпоративной культуры? Это стереотипы и триггеры, связанные с мышлением человека среднего и руководящего звена.

Когда-то, лет 15-ть назад, я работала в крупной компании декоратором торгового зала. На нашем отделе лежала задача ежедневно следить за тем, чтобы торговый зал в гипермаркете всегда выглядел чисто, опрятно по оформлению в соответствии с акциями, праздниками и брендовым стилем.

Я в этой компании проработала больше пяти лет и уволилась, когда поняла, что не готова работать с новым директором. Помимо того, что он француз, плохо разговаривающий по-русски, так ещё и имел, на мой взгляд, неприемлемые убеждения в отношении сотрудников среднего и низшего звена, не говоря уже к культуре русского человека.

Однажды, на совещании, директор сказал: "Вы, ребята из среднего звена, все одинаковые. Вы только и делаете, что жалуетесь, но ничего не наделаете, вы не работаете. Вы не понимаете смыслов большого уровня".

Это было не только несправедливо, но и абсолютно неверно. Многие из нас работали более чем изо всех сил, чтобы предложить инновационные решения и улучшить рабочий процесс, преследуя корпоративный лозунг «продавать как можно большем людям товары наилучшего качества».

Этот стереотип о "человеке среднего звена" как о ком-то, кто не способен качественно работать, на креативность или стратегическое мышление, действительно бесит. Бесит то, что некоторые начальники считают, что он самый главный, а все остальные «незаменимых людей нет – не нравится -уходи». Эту фразу очень часто и многим говорил директор Филипп. Кстати, мне он тоже ее сказал, после чего, я прям в его кабинете написала заявление на увольнение и ушла.

Честно, он тогда такого не ожидал, т.к. в те года многие дорожили работай в этой компании. И при фразе «… не нравится – уходи» предпочитали дальше терпеть надменности и пренебрежения со стороны руководства.

Но давайте сделаем так, чтобы не держать негатив в себе. Сегодня мой блог превращается в жилетку для нытья! Можете смело писать в комментариях под этой статьей свои жалобы на корпоративную культуру или на свою проблему.

Я буду внимательно читать ваши комментарии и постараюсь в ближайшее время на своем канале публиковать такой контент, который поможет вам с этими проблемами справиться.