Найти тему

Текущий кран и музыка в трубах: истории из мира аренды со счастливым концом

Оглавление
фото: Freepick
фото: Freepick

Вместе со специалистами Яндекс Аренды на реальных примерах рассказываем, как решить большинство сантехнических проблем, которые могут встретиться в съёмных квартирах.

Потёк кран

Молодая пара заехала в дизайнерскую студию. Не успев вдоволь насладиться свободой и независимостью, они встретились с бытом — на кухне потёк кран.

-2

«Сначала мы подумали, что в этом нет ничего критичного, но потом из-за навязчивого капания пришлось перекрывать трубы на ночь. Мы с мужем — люди творческие, далеки от всех технических нюансов, а потому не знали, как подступиться к проблеме, и решили посоветоваться с хозяином.

Честно сказать, писать собственнику о том, что в квартире что-то сломалось, было страшно: на просмотре мы ничего не заметили, так что этот дефект легко можно было списать на то, что это мы что-то испортили. Но всё же решились — и написали.

Оказалось, что собственник совсем недавно сам устранял эту протечку и видел, что кран уже износился. Он даже не пытался “скинуть” ответственность за поломку на нас, а просто пришёл, оперативно заменил смеситель и попросил нас не стесняться звонить и сообщать обо всех неисправностях».

Если вы снимаете квартиру через сервис Яндекс Аренда, менеджеры не оставят вас один на один с бытовыми проблемами. После заселения сотрудники будут на связи и в случае чего обязательно постараются помочь.

Засвистели трубы

Многие жители многоэтажек слышали «свист» водопроводных труб. Иногда звуки такие сильные, что хоть из дома беги всем подъездом. Именно в такую ситуацию попал арендатор из Подмосковья.

-3

«Когда я ходил на просмотр квартиры, ничего подозрительного не заметил (и не услышал), меня всё устроило — и я сразу подписал договор. Но, заселившись и вернувшись домой поздно вечером после учёбы и подработки, меня ждал сюрприз: только я решил принять душ, как вдруг в ванной жутко засвистели трубы. Видимо, пока в “однушке” никто не жил и воду включали редко, проблем не было, но после моего заселения всё усугубилось. Я даже не догадывался, что эти жуткие минуты моего “душа” засекали все три подъезда — бедные люди безуспешно пытались заснуть.

Через две недели у дверей съёмной квартиры я встретил мрачного соседа. Увидев меня, молодого студента, мужчина резко поменялся в лице — он всё понял без объяснений и предложил свою помощь. Оказалось, что нужно было просто заменить старые резиновые прокладки в кране. Пока я звонил собственнику, сосед сходил домой, принёс нужные уплотнители из своих запасов и буквально за 10 минут всё починил — и свист сразу исчез».

Сотрудники Яндекс Аренды всю коммуникацию берут на себя: они отвечают на обращения и помогают решать проблемы онлайн. Только в крайних случаях менеджеры подключают к диалогу сразу всех: и собственника, и жильца.

Подписывайтесь, чтобы знать всё об аренде жилья