Корпоративные ценности – принципы и убеждения, которые организация считает важными и которых придерживается в своей деятельности. Они играют важную роль в формировании культуры и определяют ее позицию на рынке, служат ориентиром для сотрудников, помогая принимать решения и действовать в соответствии с общими целями компании. Это также важный элемент взаимодействия и коммуникации как внутри компании, так и с клиентами и партнерами. Корпоративные ценности могут быть выражены в виде набора принципов. Миссия – главная цель существования компании. Ценности – принципы, которым следует компания для достижения миссии. Корпоративные ценности помогают организации определить направление для своей деятельности. Они дают понять, что важно для компании, каких принципов она придерживается. Это полезно и для клиентов. Так они понимают, чего ожидать от компании, ее продуктов и услуг. Помогают привлечь и удержать талантливых сотрудников, заинтересовать новых клиентов и улучшить репутацию. Современные