Очередное потенциальное изменение на рынке, которое может сильно пошатнуть финансовое положение российских блогеров и предпринимателей. Разбираемся, что значит новый законопроект и что нужно делать прямо сейчас, чтобы обезопасить свой бизнес. 21 июня в Госдуму был внесен новый законопроект о запрете любой рекламы на ресурсах экстремистских и нежелательных организаций. К ним относится и популярная платформа Meta* с дочерними компаниями Facebook* и Instagram*, заблокированные в России более двух лет назад. Если сейчас блогеры еще продвигают что-то в своих аккаунтах и даже официально платят за это налоги, то при принятии такого закона покупка рекламы в Instagram* может сильно усложниться. Но произойдет это или нет — пока непонятно. Законопроект находится на рассмотрении. Мы с вами уже не в первый раз сталкиваемся с подобными изменениями на рынке, поэтому, думаю, вы и сами понимаете, что главное здесь — адекватная реакция и стратегический подход. Опираясь на этот инфоповод, многие сейчас з
Новый законопроект о рекламе: что это может значить для блогеров и бизнесов, продвигающихся через Instagram*
3 июля 20243 июл 2024
1
2 мин