Найти в Дзене
Московская бытовуха

Наконец-то я прозрел

Теперь я снова вижу. Уже изначально знаю, куда меня собирается отправить великий Яндекс!

А ведь это, на самом деле, очень полезная информация для курьера! Больше никакой интриги и неизвестности. Принял заказ и уже сразу все видишь. Не нравится что-то, или какой-либо промежуточный адрес слишком сложный - сейчас видишь сразу, и не надо ехать к отправителю, чтобы это узнать и только там отменить заказ. К тому же в мультизаказе все адреса тебе все равно не покажут.

В прошлом месяце мне все же удалось набрать 8000 баллов до уровня "золото". Хотя раньше без труда набирал и намного больше десятка тысяч. Но то было раньше. Когда Яндекс так сильно не лукавил, как он делает это сейчас. Не было раньше фкйковых зон активности и фейкового коэффициента спроса. Поэтому и желания работать было намного больше.

И даже с этим вот уровнем "золото", Яндекс и то пытался слукавить! Я ведь целенаправленно, через ни хочу, последние дни прошлого месяца пылесосил район! Чтобы в этом месяце уже видеть, куда я поеду отвозить доставку. Чтобы можно было выходить не только по своему району, где теперь никогда не бывает повышающих коэффициентов, а по всей москве. А рисковать, не зная куда тебе вообще предстоит ехать - то еще удовольствие...

Ну и вот. Пересекаю отметку в 8000 и успокаиваюсь. В приложении уже четко написано: "Ваш уровень в июле - золото". Еще получилось раскидать до конца месяца несколько заказов, но до платины я бы всеравно не добрался. Да и бог с ней.

Первое июля. Захожу в приложение и мне на весь экран высвечивается радостная заставка: Ваш уровень в июле - серебро! Поздравляем!

У меня даже челюсть отвисла. Как так то??? С фига ли??? Я же сам лично видел ту надпись, что уже есть золото. И я же специально добирал количество заказов до желаемого уровня! А теперь шкала обнулилась, и никаких шансов чтото восстановить! Надо было хоть скрин сделать! Теперь то буду знать.

Осталось только пробовать писать в поддержку. Вот только никаких доказательств у меня не было. Есть ли у них информация по прошлому месяцу - я не знал. А если и есть, захотят литони что-то менять? Им даже лучше, если курьер слеп.

-2

Написал, и забыл. Все равно первые дни месяца я работал в лапах. А там особо не до Яндекса. Надежд на то что поддержка чтото станет делать, особо я не писал. Смирился, отметив для себя на будущее делать скрины всего что только можно. Иначе как чтото доказать?

Заглянув через день, вижу сообщение от поддержки:

-3

Порадовало. Уже появилась надежда. Ведь ответ был ни как обычно: "Мы очень сожалеем что вы попали в такую ситуацию...". Ну значит пусть разбираются...

Оказывается ведь могут, если захотят! Всё там у них получилось, и теперь я вновь прозрел!

Спасибо за внимание