Найти тему
λόγος φύσεως

Имя Бога

  • Законодателем имён, их автор - это Бог. Идея (мысль идеального мира) - это понятие, которое раскрывает смысловую значимость всего существующего. Познавая имя вещи, человек таким образом, познает сущность самой вещи. Григорий Нисский в полемике с Евномием касаются вопроса происхождения имён : существуют имена ψυσει или Θεσει. Поэтому вопрос о происхождении имени требует философского объяснения, но также является одним из многих вопросов грамматики, языкознания, семантики, а главное, - это вопрос богословский. Потому что применяя догматическую вольность в познании, приводит людей к неточности в понимании и следовательно, является лжеучением для других людей. Моисей - автор книги сподобился исключительной способности вИдения Бога, иметь связь с Богм и получать откровения от Бога. ИМЯ БОГУ человек не способен определить, по причине того, что логика мышления требует необходимого определения, которое раскрывает понятие самой сущности: суть бытия, состояния, свойства итд. Потому что определить ИМЯ БОГУ, - необходимо знать: вид, род, тип, СУТЬ БЫТИЯ, состояние, но Бог Трансцендентная СУЩНОСТЬ, то есть Его бытие принадлежит другому пространственному уровню. Поэтому Бог приходит на помощь человеку и открывает Себя : "Я есть, существую", то есть имею другую СУТЬ БЫТИЯ. Поэтому ветхозаветные пророки возвещают о будущих событиях Явления Бога в наш мир и называют Его СПАСИТЕЛЕМ : Исх. 15:2, 2 Цар. 22:3, Ис. 12:2, 43:3, 45:15, 60:16. Н. Лосский поясняет, что "причина определенного содержания и отношений между Сущностью Бога и богоподобной сущностью "человек", - может быть только МЫСЛИМЫМ, ВОИЗБЕЖАНИЕ РЕГРЕССА, только как начало сверхременное, сверхпространственное и сверхлогическое, то есть неподчиненное ФОРМАЛЬНО-ЛОГИЧЕСКИМ ОПРЕДЕЛЕНИЯМ (металогическое), - "философская категория" (идея, принцип). НО, выражающая ОРГАНИЧЕСКОЕ ЕДИНСТВО универсального МИРОВОГО бытия, взаимопроникнутость и раздельность образующих его частей, их тождественность друг другу и ЦЕЛОМУ при КАЧЕСТВЕННОЙ специфичности". В Тоннах (Пятикнижие), имя Бога «Элохим», встречается на протяжении всего Танаха (Ветхого Завета), начиная с Быт.1:1. Слово «Элохим», нельзя читать без толкования святых отцов, так как оно не читабельно. Потому что даже первые слова Бытия интерпретированы: в начале берешит, а нужно "решит"- первинки, Первинец. Далее идёт Эллохим в ЕДИНСТВЕННОМ числе СОТВОРИЛОСЬ "бара" (Сыном), - пророк говорит о Творящем Уме, Нерожденном ЛОГОСЕ, Триипостасного Бога. Потому ЧТО МИР творит ТРИИПОСТАСНЫЙ ЕДИНЫЙ БОГ ЛОГОСОМ, словом. Таким же образом, совершается СПАСЕНИЕ людей через ХРИСТА : Ис. 63:9, Лк. 1:69, Ин. 10:9, Еф. 5:23. Поэтому текст полностью требует объяснения в рамках научной линейной философской традиционной мысли. Поэтому в более поздних текстах "первенец ОЗНАЧАЕТСЯ как избранник народ Израиля", то есть имел СМЫСЛОВУЮ ЗНАЧИМОСТЬ, но в процессе исторического понимания приобретает ОЗНАЧЕНИЕ (ОБОЗНАЧЕНИЕ) в ПРОСТРАНСТВЕ-ВРЕМЕНИ. Потому что в еврейском тексте присутствуют слова-иконы, - иллюстрации, которые дают расширение (смысловое объяснение) для понимания. Поэтому читать ветхозаветные тексты без предания (масора) нельзя, потому что предание, в виде вербальной речи передавались "из уст в уста", но уже с внесением гласных букв, и далее в знаковой системе текста. Кроме этого, текст Библии надо понимать, в обосновании философской традиционной мысли, ввиду того, что Библия написана на древнееврейском языке одними согласными буквами. Поэтому при внесении в слово, состоящее из одних согласных, которое согласуется только с МЫСЛЬЮ пророка и различных гласных букв, текст получаем в ОЗНАЧЕНИИ и понимании переписчиков и толкователей и соответственно, с образованием новых слов получаем другое смысловое ОЗНАЧЕНИЕ (денотат), в котором присутствует: "драш" - буквальное понимание, сод(т) - тайна, "ремис"- (намёк) : "отверший уста, - учи говоря". Кроме этого, в тексте присутствует ГЕМАТРИЯ - (искаженное греч. геометрия) каббалистическая методика ДЕШИФРОВКИ Библии посредством сложения букв того или иного слова. Термины, имеющие различный смысл, но обладающие равной суммой и числом в текстовом означении, считаются в каббалистике "единосущностными". Поэтому позднее появляются идеи нумерологии, какую и использовал, так например, Иоанн богослов, в которой буква тождественна цифре. Так, например, 666 (Титанус - духи зла, или Тит, император - антихрист, который разрушил Иерусалимский храм). Поэтому более правильное ОЗНАЧЕНИЕ ПОЛУЧАЮТ ПЕРВЫЕ ветхозаветные тексты. Потому что иудейское предание (массаро), которое использовалось за богослужением в первых иудейских синагогах имело огромное количество разночтений с Септуагинтой, ввиду того что иудейская традиционная парадигма текста имеет своеобразную коннотацию (гематрию, имеющую дополнительную СМЫСЛОВУЮ ЗНАЧИМОСТЬ). Поэтому имя Богу и в познании Его, человек определяет по Его проявлениям ВОВНЕ, то есть в пространстве видимого мира и Явления Бога, Его воплощения, страдания, воскресения и исполнения фактов исторической действительности ветхозаветных пророчеств в Новозаветных текстах. Об этих Событиях сообщается в ПРОРОЧЕСТВАХ Ветхого Завета, до КРЕСТНОЙ СМЕРТИ Христа: Пс. 23:7-10, 67:18, Пс. 109:1, Ис. 52:13. Потому что Бог ВЕЧЕН, ПОСТОЯНЕН, не изменяем и ОТКРЫТ в Евангелии апостолами: Рим. 1:16, Еф. 1:13, 2 Тим.1:9,10, Тит. 1:1-3 и вся вселенная увидит это: Пс.97:3, 39:6, Ис. 52:10. Потому что СМЫСЛОВАЯ значимость факта реальной действительности Явления Христа ЕСТЬ ВОСКРЕСЕНИЕ БОГА. Потому что этой божественной способностью обладают Лица Триипостасного Единого Бога, и "проявляют Себя ВОВНЕ (в нашем простанстве бытия), и порождая сознание, расщипляют жизненный процесс на безвременные единицы множества богоподобных сущностей. Таким образом, осуществляется синтез диалектики взаимоотношений Единого Бога в ТРЕХ ЛИЦАХ ОДНОВРЕМЕННО - (в параметрах Вечности Бога и во времени КОНКРЕТНОГО человека). Проблема субьективного понимания факта действительности в пространстве МНОЖЕСТВЕННОСТИ имеет тенденцию на преодоление противостояния между герменевтикой толкования и соответственно, понимания конкретным человеком. Воизбежание порчи и искажения текста древних оригинальных источников Церковь канонизировала Священное Писание. СЕМИОТИКА - КАК Наука ПОНИМАНИЯ смысловой значимости в обосновании линейной традиционной философской мысли, также сохраняет неизменным содержание, достоверность и подлинность древних оригинальных источников. "Поэтому мы можем считать, что располагаем точной записью ФАКТОВ для анализа суда над Иисусом" и соответственно, всех новозаветных событий (Chandler, Walter M. The Trial of Jesus. Vol. 1, pp. 12-70). Потому что "вещь возникает из противоположной, а теперь, что противоположное — само по себе — ни в нас, ни в природе никогда не может сделаться противоположным самому себе" [Федон. 103 В]. Таким образом, философия объясняет наличие божественных свойств человека, его души. В этой связи, философская антропология говорит, что

АПЕРЦЕПЦИЯ, АППЕРЦЕПЦИЯ, - ("жен. (от лат. ad при и perceptio) -есть свойство разума (душа) - умозрение". Поэтому умозрительное ВОСПРИЯТИЕ является ИНТЕНЦИОНАЛЬНЫМ СВОЙСТВОМ (психология). Потому что направленность восприятия на мир идеального бытия лежит в основе интенциональности человека, его метафизической природы. "Интенсионал" -"происходит от лат. intentio-внутреннее натяжение, усиление". Понимание "интенция" рассматривается как совокупность МЫСЛИМЫХ признаков. Поэтому возникает интенсиональная семантика (именования), а интенсиональная сигнификация, - ЭТО УЖЕ ОЗНАЧЕНИЕ и ПОНИМАНИЕ для конкретного человека. Но главный момент субъективного понимания, - это понимать «смысл»: то ли как Деятельность «ЛОГОСА» в нашем видимом пространстве, то ли как слово и

как перечисление элементов, то ли как указание на отличительный

признак, который принадлежит субъективному суждению. Но, "во всех этих случаях прибавка «смысла» к «правильному мнению» НЕ СОЗДАЁТ и НЕ МОЖЕТ СОЗДАТЬ ЗНАНИЕ", так как человек живёт в пространстве - времени: изменения, энтропии, смерти итд. Потому что главное понимание находится в прямой зависимости от внутреннего состояния человека,

то есть свойств души человека. Дух Животворящего Бога открывает тайны бытия. Поэтому Логос призван действовать, простирается до пределов, до которых простирается Абсолютный Разум, Логос, Творящий Ум. Поэтому познание Бога привели Куайна к заключению о том, что "ПРОПОЗИЦИОНАЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ интенсионалы" (лат. я. предложение и его атрибуты) в "ОЗНАЧЕНИИ научнго смысла НЕРЕСПЕКТАБЕЛЬНЫ. Потому что не могут быть квантифицированы (термин ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ, который предполагает использование одной методики (процедуры) в разные периоды времени, БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ СМЫСЛА предложения", так как вещь и свойство сущности имеют РАЗЛИЧНЫЙ СУБСТРАТ своего СОСТОЯНИЯ и форму своего бытия: Сущность - Дух Животворящий, БОГ и сущность БОГОПОДОБНАЯ, - человек, имеющая биологическое тело, метафизическую природу. Поэтому чистое бытие Единого Бога и бытие МНОЖЕСТВЕННОСТИ (потенциальных, субъективных возможностей) отличаются своим состоянием и познанием от свойств Творящего Ума и познать Бога на абсолютном уровне человек не способен. Поэтому Бог открывает Себя людям и является в наш мир бытия.