Найти тему

10 фраз, из-за которых даже ваша собака у вас не купит

Общаешься ты с клиентом. И разговор идет хорошо, и улыбаешься, и шутишь, где надо. Ну вот все располагает к сделке. Прямо хоть иди и подписывай бумаги.

Но что-то происходит. Пара слов, и клиент меняется в считанные секунды. Вместо радости и удовольствия у него на лице чуть ли не злость!

И что случилось? Где промах?

Нет, ты не оказался перед ним без штанов или в клоунском костюме. Нет, ты не во сне и все это не закончится со звонком будильника.

Просто есть фразы, которые за пару секунд могут из довольного клиента сделать ту еще фурию. Я собрал тот самый список, который может не только навредить, но еще и шарахнуть тебя покруче оголенного провода.

1. «Честно говоря»

А вот и первая бомба. Сказав «честно говоря», ты словно признаешься, что все до этого момента – сплошной обман. В бизнесе это – приговор. Просто будь честным без предупреждений.

-2

2. «Я не знаю»

Эй, ты ведь эксперт в своем деле! Говоря «я не знаю», ты прямо роняешь свою корону в грязь. Если не знаешь, лучше говори, что уточнишь и вновь свяжешься с клиентом. Но сбрасывать вопрос и отбивать от него незнанием – точно мимо!

3. «Это дорого»

Сразу же убиваешь охоту у клиента даже задуматься о покупке. Лучше объясни, почему товар стоит своих денег. Выдели преимущества, упрости аналогии, и сделай стоимость неоспоримой.

-3

4. «Это не мое дело»

Выстрел себе в ногу! Такое ощущение, что продавец идет против всей команды. Вместо этого лучше скажи, что постараешься найти решение и будешь держать клиента в курсе.

5. «Всё изменилось»

У тебя настроена кнопка саморазрушения? «Всё изменилось» ставит знак вопроса на надежности и стабильности компании или фирмы. Гораздо лучше сказать, что у тебя улучшенная версия или свежая информация по продукту.

6. «Мы никогда так не делали»

Клиент не заинтересован в архиве твоих привычек. Новая задача требует свежего подхода. Скажи лучше, что исследуешь новый путь – зачем копаться в семейных альбомах?

-4

7. «Вы не правы»

Вот этот – прямое унижение. Никому не нравится слышать, что они не правы. Найди способ мягко и аргументировано показать альтернативное мнение, не уничтожая эго клиента.

8. «Это противоречит политике компании»

Да, серьезно? Стенки у твоего офиса и то двигаются. Найди обходной путь. Объясни клиенту, почему это не работает, и предложи решение, которое не повредит твоей политике.

9. «Минутку, я сейчас занят»

Типичный трюк для провала! Ты говоришь клиенту, что он не важен. Если занят – назначь время для разговора, но не оставляй и не позволяй клиенту чувствовать себя пустым местом.

-5

10. «Вас ждут бесплатные консультации»

Это как наклейка «бесплатно» на машину. Хотя и нет – это точно выглядит хуже. Будь осторожен со словами, которые могут вызвать ощущение подвоха. Уточните условия или вообще избегайте этого термина.

Что, много? Ужас какой. На самом деле их еще больше, намного больше. Но каждая фраза зависит от контекста и твоего разговора с клиентом. У кого-то может быть отвратительное настроение и ни один довод не поможет, а кто-то встал с той ноги и даже твое паршивое состояние его не собьет со сделки.

Но это мелочи.

Главное – избегай этих коварных фраз и закрывать сделку точно станет легче!

Хочешь получать еще больше полезной информации о маркетинге и бизнесе? Подписывайтесь на мой канал в Telegram и будь в курсе всех последних новостей и событий https://t.me/ZBS_Mikle

Чтобы воспользоваться профессиональными услугами и улучшить маркетинг своего бизнеса, переходи на сайт и оставляй заявку уже сегодня! Моя команда готова помочь тебе достичь новых высот и увеличить эффективность твоего маркетинга https://zahodivbiznes.ru/