Предыдущая глава
Зулейка принесла своей госпоже горячий чай на травах. Юле не здоровилось. Озноб, высокая температура. Из соображений безопасности её величественная свекровь не подпускала к ней маленького наследника, Давида.
Юля по сыну скучала. Болезнь свалила её неожиданно, после празднования дня рождения её любимого супруга Исмаила.
-Вот, выпейте. Этот старинный рецепт я вычитала в сохранившихся записях своей матери. Она родом из далёкого Ашхабада, попала в гарем почившего шейха, моего отца, будучи совсем девчонкой.
Юля тяжело приподнялась на подушках. Лицо бледное, тёмные круги под глазами, ещё больше исхудала. Трясущимися руками она взялась за круглую чашку и вдохнула в себя букет ароматов из травяного настоя. Каждая клеточка её тела болела и силы с каждым днём по капле утекали из неё.
Что за болезнь с ней приключилась, не знал никто. Даже личный доктор её супруга. По анализам всё было чисто, врач лишь руками разводил.
-Исмаил давно у меня не был. Как он? - слабым голосом спросила Юля, пытаясь сделать хоть глоток. Аппетита не было никакого. Ни пить, ни есть не хотелось.
Зулейка присела на край кровати и распрямила складки на своём красивом платье. Лицо её было безмятежным и спокойным. Никогда нельзя было понять о чём она думает. За два года, что Юля жила в Эмиратах, она так и не смогла понять эту загадочную девушку, непризнанную принцессу и внебрачную дочь почившего шейха.
-Дела государства требуют его постоянного вмешательства. Исмаил сильно занят и во дворец приезжает только ближе к ночи. У него постоянные переговоры с президентами других стран, встречи. На днях он слетал во Францию, на какую-то там конференцию.
Юля осторожно поставила чашку с недопитым чаем на край прикроватной тумбочки. Все эти два года она тоже вникала в дела Исмаила и даже что-то подсказывала ему, особенно в общении с российскими дипломатами. Ведь кому как ни ей знать русский менталитет?
Даже будучи беременной Давидиком, она сидела всегда по правую руку от своего супруга. Всё семейство возмущалось этим фактом. Женщине не положено лезть в политику и наравне с мужчинами решать вопросы государства. Это против всех правил и обычаев. Но Исмаил никого не слушал. Без своей Гюнеш он и дышать не мог.
Юля тоже любила Исмаила. Нежно, трепетно. Смакуя каждую секунду проведённую в его объятиях. Их любви можно было только позавидовать, что и делала коварная старшая жена, Айгуль. Однажды она попыталась подставить Юлю, но шейх вовремя раскусил обман и в гневе сослал Айгуль вместе с дочерью подальше от дворца, назначив ей пожизненное жалование и запретив хоть когда-нибудь появляться рядом с его семьёй.
Его мать была недовольна таким положением вещей. Русская девушка ещё тогда, когда она её в первый раз увидела, возмутила её. А тут вдруг она стала правой рукой её сына. Может ещё и в президенты страны пойдёт? Но до поры до времени свекровь не вмешивалась и только сейчас, когда Юля слегла с непонятной болезнью, она с радостью отстранила от невестки маленького Давидика.
Два года проведённых подле Исмаила, в сердце его дворца многое дали понять Юле. Да он и сам признался ей, точнее напомнил каким образом она стала его второй женой. Оказывается Герман Валентинович Романовский обманул Юлю. На самом деле он нашёл "Белое братство" и расправился с ним своими бандитскими методами. Он имел крепкие связи в криминальном мире и при любой проблеме прибегал к услугам своих друзей.
Депутатская должность открывала большие возможности и в тоже время требовала безупречной репутации. Прогремев с непутёвой дочерью и её участием в секте, Романовский решил оставить её без вести пропавшей. Ему так было проще. Но на самом деле он был в хороших отношениях с отцом Исмаила, поэтому Настю решено было устроить в гарем, где её случайно и увидел младший сын шейха, Исмаил.
Они полюбили друг друга так, что Исмаил тайно сочетался с русской девушкой браком без благословения своих родителей. Когда до его отца дошла эта новость, он от страшного гнева и бессилия, слёг. Так и не приходя в сознание, шейх умер спустя две недели. В стране начался переполох, во дворце усиленно плелись интриги. Исмаил хорошо зарекомендовал себя в политике и вся надежда была только на него.
Но его старшие братья не могли допустить к посту президента младшего, поэтому устроили против него заговор. У Исмаила было много сторонников, в том числе и среди слуг его братьев. Они то и донесли младшему шейху, что ему надо бежать из страны.
Таким образом, тайно ночью вместе со своей возлюбленной женой Гюнеш, Исмаил бежал из родного дворца и своей страны в Турцию. Но и там его ударили в самое сердце. Гюнеш внезапно исчезла и как бы он не старался - не смог её найти нигде.
Всю эту историю Юля выспросила у Исмаила пока была беременна Давидиком. Под видом того, что её охватила ностальгия в беременность и захотелось вспомнить как они с Исмаилом познакомились. То, что она услышала разительно отличалось от рассказов Романовского. Да он же обманул её попросту! Герман Валентинович прекрасно знал, где его дочь и что с ней всё в порядке. Если он тогда знал, значит и выкрасть её сам мог.
Для себя Юля сделала вывод, что Романовский вливал свои деньги в Эмираты и с отцом Исмаила скорее всего имел уговор на определённых условиях. Но в связи с внезапной кончиной шейха, планы Романовского резко поменялись и ветер подул не в его пользу.
А когда Исмаил стал законным президентом своей страны, Романовский снова решил переиграть и вернуть якобы воскресшую Гюнеш к своему супругу. Получается, что он и сам не в курсе куда пропала Настя? Юля всю голову сломала над этим вопросом. Подозревала свою свекровь, старшую жену Айгуль.
В то же время она боялась, что Исмаилу когда-нибудь откроется вся правда о ней, что никакая она не Настя и не Гюнеш. Что всё это время играла роль по команде Романовского, который через Элгу справлялся периодически о том, как её дела и что нового она узнала. Юля встречалась с Элгой за пределами дворца, когда выбиралась погулять в город.
Получается, что Романовскому тоже не выгодно чтобы настоящая Настя внезапно нашлась. Он часто бывал в Эмиратах и имел с Исмаилом государственные дела. Если весь обман с подменой вскроется, то все планы рухнут. Вопрос кто виноват в исчезновении Насти и жива ли она, остаётся открытым.
-Я бы хотела увидеть сына - слабым голосом попросила Юля, умоляюще глядя на Зулейку.
-Нельзя - покачала та головой - Давид единственный наследник и его оберегают как зеницу ока. Неизвестно, что за болезнь у тебя. Может она заразна.
Зулейка поправив подушки под спиной у Юли и измерив ей температуру, вышла из спальни госпожи. Она промолчала о том, что Исмаил много раз спрашивал у неё, как его Гюнеш поживает и получал неизменный ответ, что она сильно больна и лучше к ней не приближаться.
"Ненавижу..." - пронёсся свистящий шёпот Зулейки. Девушка быстрым шагом двигалась по полутёмному коридору к лестнице, как чьи-то цепкие пальцы ухватили её за локоть.
-Ты меня напугал! - вполголоса ахнула она.
-Где ещё я могу тебя половить моя птичка - тёплые губы прижались к губам девушки. Она почувствовала как сильные руки увлекают её в маленькую комнатушку в самом конце дворцового коридора.