Найти тему

Мифы Древнего SMM-мира: оставляем сказки за дверью соцсетей

Ну говорят же все, как надо продвигаться. Столько книг по SMM написано, столько курсов пройдено. А вот что-то не то. Не идет продвижение, сколько не выворачивайся.

Что не так? Ведь и подписчиков на аккаунте много, и посты каждый день выпускаются, да даже лайки ставят. А клиентов — один, хорошо если два. Где система сломалась?

А сломалась она на извечных мифах SMM-мира, на которые попадаются многие из начинающих. Не все, что известно каждому обладателю знаний по маркетингу, стоит внедрять в свою систему. Да и не все будет работать.

Так что делюсь личным ТОПом мифов из мира SMM.

Миф 1
Чем больше ПОДПИСЧИКов, тем лучше


А вот и нет. Все думают, что количество подписчиков обязательно будет равно количеству клиентов и даже продаж. Но на самом деле все куда сложнее.

У кафе может быть хоть 100 000 подписчиков, но столики будут пустовать, а бармены скучать за стойками.
Поэтому обязательно отслеживайте, нет ли у вас среди подписчиков «мертвых душ» в виде давно заброшенных аккаунтов или не вашей целевой аудитории. Лучше пусть у вас будет скромные 10 000 подписчиков, но зато каждый второй - ваш клиент.

-2

Миф 2
Посты нужно публиковать каждый день

И выгореть через месяц-другой. Нет, нет. Оставь уже эти старые байки про частотность контента.

Во-первых, не в каждой нише необходим ежедневный контент. Новостному каналу да, но если у тебя блог эксперта в области похудения, то 3-4 постов в неделю и пары видео очень даже хватит.

Во-вторых, если у тебя есть качественные 2 поста в неделю, это лучше чем 6 мимопроходящих, на которых даже аудитория не откликается. Качество всегда выигрывает у количества.

Миф 3
SMM - это только посты и реклама


Миф древний как и наш мир. Сколько мы все слышали этих заявлений, что SMM-специалист только постики публикует и таргет настраивает. А все остальное уже не его дело.

Но на самом деле область SMM настолько обширна, что проще сказать, что туда не входит, чем то, что входит. Например, стратегией продвижения занимается SMM- специалист, аналитикой, уровнем вовлеченности, управлением кризисными ситуациями.

Ведь успех в соцсетях - это не просто залетевший пост на пару тысяч лайков. Это закрытые цели, высокая конверсия и большие продажи.

-3

Миф 4
Большое количество лайков = успешность контента


А вот мы и добрались до самого интересного - лайки. Как же радует душу уведомление о новых лайках. Но здесь как и с подписчиками ― количество совсем не равняется качеству. Залетевшее видео не дает гарантий потоку подписок. Как и залетевший рекламный пост не значит большой объем продаж.

Лайки могут быть не от твоей ЦА. А если аудитория подходящая, она может быть холодной и совсем не заинтересованной именно в твоем продукте.

-4

Поэтому важно отслеживать, как аудитория вовлекается в контент, пишет ли комментарии, делится ли постами и видео. Стоит отслеживать продажи, время прохождения клиентом цикла от первого касания до первой покупки.

SMM - куда сложнее просто публикации постов и сторис про собаку соседа. Но от этого маркетинг в соцсетях становится куда интереснее ведь столько надо учитывать в его работе!
Знаешь мифы из мира SMM? Делись в комментариях! Может, ты знаешь то, о чем мы даже не догадывались!

Хочешь получать еще больше полезной информации о маркетинге и бизнесе? Подписывайтесь на мой канал в Telegram и будь в курсе всех последних новостей и событий https://t.me/ZBS_Mikle

Чтобы воспользоваться профессиональными услугами и улучшить маркетинг своего бизнеса, переходи на сайт и оставляй заявку уже сегодня! Моя команда готова помочь тебе достичь новых высот и увеличить эффективность твоего маркетинга https://zahodivbiznes.ru/