Найти тему
PremiumBonus

Факторы, определяющие потребительский выбор

Для синхронизации деятельности компании с реальными потребностями клиентов ключевую роль приобретает ответ на вопрос - как потребители принимают решение о покупке в условиях разнообразного выбора?

Расскажем подробнее о результатах масштабного исследования, раскрывающего эту тему и предоставляющего интересные выводы:

✅Удобство онлайн-покупок
Половина опрошенных заявила, что поиск за несколько кликов положительно влияет на восприятие компании.

И, наоборот, такие факторы, как сложная фильтрация по категориям, неудобный медленно работающий сайт магазина или сложность поиска не позволяют сделать выбор в пользу бренда.

✅Реклама в соцсетях
На выбор покупателей часто влияет мнение инфлюенсеров, которое они встречают в соцсетях. Причем только незначительный процент опрошенных моментально покупает продукт через соцсети, большинство сохраняет в закладках и принимает решение о покупке позже, детально изучив его характеристики.

✅Запрос личных данных
У многих опрошенных предложение о размещении личной информации ассоциируется с тем, что это улучшит и персонализирует их клиентский опыт и даст возможности получить более выгодные предложения.

Если вы хотите, чтобы ваш продукт был максимально востребованным у аудитории, рекомендуется уделить особое внимание развитию СХ-направления.👆

PremiumBonus предлагает самые инновационные решения по автоматизации маркетинга для роста выручки и масштабирования вашего бизнеса.

Оставьте заявку
на нашем сайте и получите персональное предложение.