В обсуждении особо мощных твёрдотопливных двигателей прозвучал вопрос о том, что если у оригинального Сатурн-5 не хватает тяги для взлёта то почему бы к нему ускорители не прицепить? Да хоть от Титана-3, благо были уже.
От Титана, не от Титана, но прикидки ракет на базе Сатурн-5, но с большей грузоподъёмностью были.
Saturn V-MLV-1
Проект 1965 года.
Грузоподъёмность - 139 т. на НОО, 49,6 т к Луне
Тяга - 40 019 900 Н
Стартовая масса - 3 501,35 т.
Первая ступень по сравнению с оригинальной немного удлинена, имеет сухую массу 170 тонн и вмещает чуть больше 2500 тонн топлива. Воторая тоже немного потяжелее. А вот чтобы всё это смогло взлететь предполагалось использовать двигатели F-1A, у которых тяга по сравнению с F-1 увеличена на 20%(!), а удельный импульс на 6 сек.
Saturn MLV-V-4(S)-B
Проект 1967 года
Грузоподъёмность - 172 т. на НОО, 64 т к Луне
Тяга - 69 317 100 Н
Стартовая масса - 4 699,86 т.
Вот у этой модификации предполагалось цеплять по четыре боковых ускорителя UA1207 от ракеты Титан с тягой 7 116 999 Н каждый
Была ещё версия А с чуть меньшей грузоподъёмностью, "всего" 160 тонн, но это из-за ускорителей UA1205 с немного меньшей тягой
Saturn V-23(S)B
Проект 1967 года
Грузоподъёмность - 223,5 т. на НОО, 85,6 т к Луне
Тяга - 72 338 400 Н
Стартовая масса - 6 342,5 т.
Тут уже ускорители UA 156 в количестве 4 штуки с тягой по 8 924 482 Н.
Saturn V-25(S)B
Проект 1968 года
Грузоподъёмность - 326,5 т. на НОО, 112 т к Луне
Тяга - 161 846 500 Н
Стартовая масса - 9 882 т.
Четыре твёрдотопливных мегаускорителя калибра 260 дюймов (6,6 метра) с тягой по 35 391 395 каждый. О них я недавно писал:
Saturn V-25(L)
Проект 1967 года
Грузоподъёмность - "всего" 262,6 т. на НОО, 99,85 т к Луне
Тяга - 87 737 400 Н
Стартовая масса - 7 178,9 т.
Ускорители жидкостные на паре керосин-кислород в каждом по два двигателя F-1. Тяга 15 486 600 Н.
Так что планы по дальнейшей эксплуатации и модернизации сверхтяжёлой ракеты были. Это не считая других модификаций типа оснащения первой ступени шестью двигателями
Или установки семи двигателей на второй ступени
Плюс планировался разгон тяги двигателей F-1 до 748 тс тяги, а позже до 816 тс. А двигателей второй и третей ступеней J-2 до 1100 кН. Это не считая ступеней с ядерными движками
Но не срослось. Денег не дали.
Такие дела.