В целом, я никогда не испытывал проблем с поиском новых клиентов, не плохо работает сарафанка, люди пишут в блог, но когда наступает финансовая тревожность, я часто гашу ее с помощью hh. Десяток отправленных резюме, приглашения почти по всем, собеседования и плюс пару новых контрактов меньше чем за неделю готово.
1. У меня на вооружении 2 резюме. Одно с руководящими функциями, организация команды, управление процессами, а второе просто специалиста который все делает руками. Адаптивно под каждую вакансию я выбираю че отправить.
2. Я выбираю проекты которые мне интересны, так легче поддержать в себе огонь на собеседовании, это подкупает.
3. Я игнорирую условия которые мне не подходят в вакансии, например работа в офисе, или там «вы не можете иметь другие проекты». Практика показывает, что если собеседование прошло классно и вы взаимно друг другу понравились, то компания легко соглашается на удаленку, на совмещенку, хотя бы в режиме «давайте попробуем».
4. Я не указываю ЗП в резюме. Вообще профконсультанты рекомендуют всегда это делать, я тестил разные варианты, и мне больше нравится без. Узнав задачи, бюджеты, зарплатную вилку, легче сориентироваться находу о том, сколько попросить.
5. Мое резюме как мини эссе, я рассказываю обо всех проектах(за исключением NDA), со ссылками, с которыми работал, о себе, о жизни, о планах, оно реально длинное. Я показываю его наглядно и разрешаю его копировать на своем курсе по контестной рекламе в блоках о поиске заказчиков.
6. Всегда уделяю внимание сопроводительному письму, пишу конкретно для каждого бизнеса, но обычно очень коротко, однако так, чтобы компания поняла, что оно именно для них написано, а не скопировано.
По итогу получается примерно вот так, смотрите фотку в комментах.