Найти тему

Горюшко горькое. Часть 3

Проблемы у Любы начались давно, ещё до знакомства с Василием. Когда, от безысходности, пришла "работать" в сауну, а л к о г о л ь помогал расслабиться, заглушить голос совести, стыд.

- На трезвую голову я бы не смогла, - рассказывала она мужу, - Противно было.

НАЧАЛО ЗДЕСЬ:

Хоть молодая женщина была жрицей любви совсем недолго, меньше года, а л к о г о л ь н а я зависимость уже успела сформироваться. Зелёный змей цепко окрутил ее и выпускать из своих удушающих объятий не собирался.

Поначалу Василий не замечал в поведении супруги ничего особенного. Он часто отсутствовал дома, старался заработать побольше, а когда приезжал, Люба вела себя идеально, была примерной женой и матерью. Он и подумать не мог, что его любимая женщина вы пи ва ет, а когда заметил, было уже слишком поздно.

Начиналось все с пары баночек п и в к а вечером. Через несколько месяцев жестяные банки сменились пластиковыми баллонами с дешёвым пойлом, а потом в ход пошли и более крепкие напитки. Пила Люба даже тогда, когда носила под сердцем дочь - Василий сам несколько раз ловил ее. 

Не помогали ни уговоры, ни угрозы, ни лечение - пара -тройка недель, и женщина снова срывалась.

Слава Богу, хоть Машенька родилась здоровой, но как пагубная привычка матери скажется в будущем - никто не знал.

Испробовав уже, казалось, все, что только можно, чтобы образумить молодую жену, Василий опустил руки. Тем более, что женщина и сама не горела желанием лечиться. Устала, не верила, что это ей поможет. Не мотивировали ее даже собственные малолетние дети, для которых п ь я н а я, невменяемая мать уже стала чем-то обыденным.

Василий оформил отпуск и месяц пробыл дома с семьёй. Люба, как и обещала, держалась, но насколько ее хватит, было неизвестно. Сорваться она могла в любой момент, и мужчина с болью в сердце провожал дни отпуска, понимая, что совсем скоро ему снова придется оставить семью. Однако где-то глубоко в душе он все же надеялся, что жена образумится, что все наладится и их семья снова станет жить нормальной жизнью.

Чуда не произошло. Через два дня после того, как Василий уехал в рейс, ему позвонила баба Нюра.

- Вася, приезжай! - сходу сказала она, - Любка твоя пропала, детей бросила.

- Как пропала? Куда? - ошарашенно спросил мужчина.

- Да почём я знаю?! Возвращайся давай, дети плачут, я пока их к себе взяла.

Вернувшись в дом, Василий обнаружил, что жены, действительно, нет. Пропала также часть ее вещей и некоторые ценности - золотые украшения из шкатулки, которую он предусмотрительно спрятал, две старинные иконы и ноутбук.

Обыскав весь дом в надежде найти записку или ещё хоть что-то, объясняющее, куда уехала супруга, Василий, наконец, обнаружил на кровати, под покрывалом, сложенный вчетверо листок бумаги.

"Прости, Вася, но я больше так не могу, - писала Люба, - Лучше я уеду и навсегда оставлю в покое тебя и детей, не буду ломать вам жизнь. Мне уже не помочь, я пропащая, так хоть вы живите нормально. Мне больно и стыдно, что я не смогла стать тебе хорошей женой и матерью Егору и Маше, но это сильнее меня. Ты красивый, работящий, добрый мужчина, ты ещё обязательно встретишь свою настоящую любовь. А я? Я очень тебе благодарна за все, что ты для меня сделал, и именно поэтому ухожу. Чтобы не мучить тебя. Прощай, Вася, поцелуй от меня ребятишек.

Ваша Люба."

Василий снова и снова перечитывал эти строки, не в силах поверить в то, что там написано. Не укладывалось в голове, что она сбежала, бросила его, детей. Как она могла так поступить с ними, ведь они же семья?

Он уволился, нашел работу ближе к дому, ведь нужно было воспитывать дочку и сына. Любу объявили в розыск, но так и не нашли. Через несколько лет Василий добился, чтобы ее официально признали пропавшей без вести. 

Мужчина так и не женился - решил, что, раз не повезло дважды, незачем искушать судьбу. Тем более, что у него дети, как-то они воспримут мачеху?

Егор и Маша выросли, разъехались, создали свои семьи. Егор свой бизнес основал, открыл с друзьями шиномонтаж, потом дорос до собственного автосервиса, а сейчас уже несколько в собственности имеет.

Маша стала врачом, кардиологом. Многие ее пациенты говорят, что она - врач от Бога, отличный специалист.

Несмотря на насыщенную событиями жизнь дети Василия не забывали - частенько приезжали к нему, помогали по хозяйству, привозили внучат.

Долгими вечерами, сидя на крыльце своего дома, Василий часто представлял, что вот сейчас отворится калитка и войдёт она, его Любушка. Примет ли он ее? Что она ему скажет? А он ей? Ответов на этот вопрос у мужчины не было, но он надеялся, что женщина все-таки однажды вспомнит, что у нее есть семья, и вернётся. Не мог поверить мужчина, что она могла так вот просто вычеркнуть их из своей жизни.

Не знал он, что его Любы уже давно нет на этом свете. Через три года после своего побега женщина, в сильно нетрезвом состоянии, уснула в сугробе и замёрзла н а с м е р т ь за много тысяч километров от родного дома. Документов при ней не было, родственников не нашли и по хо ро ни ли за государственный счёт в общей м о г и л е с такими же, как она, неприкаянными душами.

Друзья, если вам понравился рассказ, подписывайтесь на мой канал, не забывайте ставить лайки и делитесь своим мнением в комментариях!

Копирование и любое использование материалов , опубликованных на канале, без согласования с автором строго запрещено. Все статьи защищены авторским правом.