Популярность мессенджеров поможет привлечь больше посетителей в фитнес-клуб. Если раньше вам нужно было прийти в клуб, чтобы создать о нем впечатление, то теперь вы можете найти все, не выходя из дома. Онлайн-каналы стали лицом фитнес-клубов, точками взаимодействия с потенциальными клиентами и даже организаторами продаж абонементов. Прибыльность фитнес-бизнеса напрямую зависит от популярности Telegram-канала.
Фитнес — это широкое понятие, которое включает в себя не только тренировки, но и правильное питание, отдых и определенный образ жизни. По своим параметрам Telegram идеально подходит для присутствия в этом мессенджере фитнес-клуба, где органично переплетаются досуг, развлечения и саморазвитие. Именно поэтому между фитнес-каналами Telegram существует большая конкуренция, и для того, чтобы выделиться, необходимо выбрать специализацию и создать продукт определенного сегмента.
Используйте в своих постах трендовые темы на 2024 год
Изучите наиболее активные каналы на фитнес-тематику, конкурентами и просто каналы с большим количеством подписчиков. Необходимо понять, что больше всего интересует пользователя, и на основе этого анализа настроить тематику для Telegram-канала. Вы можете воспользоваться готовым анализом тенденций в фитнес-индустрии. Что наиболее востребовано среди ваших подписчиков?
Аналитики выделили следующие темы на 2024 год:
- Индивидуальные мастер-классы;
- Занятия с тренерами онлайн;
- Упражнения для начинающих и тренировки, которые можно выполнять дома или на работе;
- Занятия по авторским методикам от экспертов;
- Тренировки для пожилых людей;
- Программа похудения;
- Современные тренды фитнеса: степ-аэробика, пилатес, йога и т.д.;
- Перестройка образа жизни;
- Сочетание физических нагрузок и умственного развития;
- Укрепляйте здоровье и энергию с помощью биохакинга и других инновационных способов работы с телом и разумом;
- Занятия фитнесом на свежем воздухе.
Только проанализировав потребности целевых клиентов, конкурентов и рынков, вы сможете создать успешный Telegram-канал.
Фитнес тесно связан не только со сферой досуга и услуг, но и со стилем жизни людей. Здесь вам нужно бороться за своих клиентов, не только предоставлять качественное спортивное оборудование и условия для занятий фитнесом, но и продвигать свои продукты с помощью привлекательного контента. Каким он должен быть? Это демонстрация преимуществ программ: быстрые результаты, комфортные условия, перестройка мышления, следование за реальным примером. Не стоит затрагивать такие темы, как борьба с самим собой, переедание, преодоление трудностей.
Людям нравится читать не только о спортивных достижениях, но и о жизни лидеров общественного мнения, поэтому пишите о своем тренере, повседневной жизни, желаниях, привычках и старайтесь заинтересовать читателя.
Делайте контент интересным. Ключевые моменты продвижения
- Авторитет тренера;
- Образ жизни;
- Юмор;
- Мотивирующий контент и результаты;
- Обратная связь и живое общение;
- Обзор профессионального оборудования и оснащения фитнес-клуба.
Создавайте красивые страницы. Визуализация и планирование публикаций
Наибольшей популярностью пользуются видеозаписи и онлайн-трансляции. Красивое оформление постов в Telegram-канале помогает привлечь внимание аудитории и получить больший охват. Вы можете сами создавать качественные яркие обложки, используя визуальный редактор, с которым вам удобно работать.
Воспользуйтесь сервисом управления контентом, чтобы сэкономить время на подготовку и публикацию материалов. С их помощью вы можете заранее подготовить тексты и визуальные эффекты, запланировать публикации на любой период времени, настроить автоматическую публикацию на определенный день недели и время.
У вас также есть возможность размещать контент сразу в нескольких аккаунтах. Таких сервисов, как самые популярные SMMplanner, Megapost, InSMM, Seolit, Roboposting, SmmBox и т.д., существует множество, от бесплатных до ежемесячно оплачиваемых.
Придумывайте причины для получения интересной информации
Используйте чат-бота Telegram для отправки электронных писем, приглашений и предложений. Сегментируйте свою аудиторию, создавайте предложения с учетом потребностей конкретных групп клиентов и создавайте креативы, близкие к вашей целевой аудитории. Объясните, что вы делаете и чем можете помочь, пригласите на запуск фитнес-канала в Telegram.
- Бесплатный онлайн-марафон. Эффективный инструмент для привлечения новой аудитории. Участники могут попробовать себя в фитнес-практике бесплатно. Совместное прохождение марафона укрепляет их мотивацию, и многие продолжают оставаться на канале и покупают платные курсы.
- Конкурсы, лотереи и челленджи. Еще одно эффективное мероприятие по продвижению фитнес-каналов. Все это поможет повысить лояльность существующих зрителей и привлечь новых.
- Видео якоря Reels. Это кратчайший путь к вирусному продвижению, формат коротких видеороликов, от которого мессенджер Telegram также не смог отказаться. Такие видеоролики имеют наилучшие шансы охватить большую аудиторию в вашем фитнес-клубе. Кроме того, фитнес-тематика является одной из самых подходящих для визуализации и создания эффектных видеороликов.
Готовый пример контент-плана для Telegram-канала о фитнесе
В первую неделю можно подготовить подписчиков к совершенствованию тела
- Понедельник: Публикация о новом направлении в йоге - Аэройоге, знакомство с тренером, краткий обзор направления. Не забывайте о юморе и персональных рекомендациях тренера.
- Вторник: Публикация рецептов полезных смузи для похудения и обогащения витаминами. Пример посетителя фитнес-клуба, добившегося хороших результатов.
- Среда: Интервью с тренером по плаванию. Польза в сочетании с плаванием и силовыми тренировками.
- Четверг: Интервью с одним из постоянных посетителей, посвященное боли в спине, которая прошла после тренировки. Примеры тренировок по восстановлению спины после травмы.
- Пятница: Объявление о конкурсе для постоянных посетителей и владельцев абонементов. Вручение подарков и призов.
- Суббота: Видеоурок по функциональному тренингу для начинающих. Примеры посетителей, которые занимаются больше года.
- Воскресенье: Статья о важности своевременного отдыха и правильных техниках медитации. Онлайн-уроки йоги.
Вторая неделя будет посвящена более подробному знакомству с фитнес-клубом
- Понедельник: как все начиналось, какая тренировка была первой, какие уроки были получены в результате опроса посетителей, цели и стратегии развития будущего фитнес-клуба, анонс новых программ.
- Вторник: Экспертные обзоры различных бадов для фитнеса. Обзор фитнес-кафе (если оно есть в фитнес-клубе).
- Среда: Советы по питанию и сну. Важное дополнение к тренировкам и его значение в достижении результатов.
- Четверг: Истории успеха наших постоянных клиентов, которые посещают фитнес-клуб более 5 лет.
- Пятница: Результаты соревнований между клиентами, призы, подарки и бонусы. Анонс следующего турнира.
- Суббота: Публикация о массажном кабинете и вариантах массажных техник после тренировки. Примеры тренировок, на которых последующий массаж наиболее необходим.
- Воскресенье: Видео-обзоры фитнес-клубов, новости и перспективы.
Третья неделя посвящена различным тренировочным направлениям фитнес-клуба
- Понедельник: Видео-обзор групповых силовых тренировок. Разбор тренажеров и их работы на определенные группы мышц.
- Вторник: Правильное питание, рецепты на завтрак, обед и ужин. Комплексная работа организма с тренировками и правильным питанием.
- Среда: Советы от травматологов о том, как избежать травм во время тренировок. Практики восстановления, примеры и результаты.
- Четверг: Встреча с тренером по кроссфиту, разбор оборудования и технологий.
- Пятница: Презентация танцевальных мастер-классов для начинающих. Познакомьтесь с тренерами и их достижениями.
- Суббота: Обзор программы для пожилых людей, здоровая спина, упражнения для суставов. Советы для молодежи о профилактике проблем.
- Воскресенье: Анонс предстоящей встречи с диетологами для подготовки вопросов. Примеры тем для обсуждения.
4-я неделя - мотивация целевой аудитории
- Понедельник: Советы психологов о том, как начать регулярно заниматься спортом.
- Вторник: Рецепты фитнес-завтраков для правильного похудения.
- Среда: Интервью с клиентом, занимающимся бодибилдингом, его история успеха.
- Четверг: Советы тренера по растяжке. Как улучшить гибкость собственного тела.
- Пятница: Интервью с основателем фитнес-клуба.
- Суббота: Пост о том, как меняется наше тело и самочувствие при постоянных физических нагрузках. Анонс предстоящего марафона здоровья.
- Воскресенье: Анонс дополнительных мероприятий в следующем месяце.
Людям нравится начинать что-то новое с важных дат, пишите о праздниках в фитнес-индустрии, запускайте марафоны здоровья с определенных дат, и это приносит успех. В сфере фитнеса много праздников, но вот некоторые из них:
11.11 - Международный день фитнеса;
10.02 - День зимних видов спорта в России;
6.04 - Международный день спорта;
21.06 - Международный день йоги;
26.10 - Всероссийский день гимнастики;
30.10 – День тренера в России.
Главной движущей силой Telegram-канала фитнес-клуба является контент, который интересен, увлекателен и зрелищен. Подпитывайте свою аудиторию новыми идеями, актуальными шутками и полезными советами, которые будут способствовать росту популярности Telegram-канала среди читателей. Если вы удивите своих клиентов и новых подписчиков, это обязательно превратится в реальную покупку абонементов и, следовательно, в капитализацию вашего фитнес-бизнеса.
#Фитнес-индустрия, #спортивное_оборудование, #открытие_фитнес-клуба, #sportres, #Продвижение_фитнес-клуба