Привет, коллеги-разработчики! Недавно наткнулся на интересную статью о том, как софт для мотивации продаж решает проблемы страховых компаний. Особенно меня заинтересовал раздел про повышение мотивации агентов, ведь игровая механика может творить чудеса даже в самых, казалось бы, рутинных сферах.
Мотивация демотивированных страховых агентов
Согласно опросу "Mind the Motivation Gap", в котором приняли участие более 2000 торговых представителей, 85% респондентов отметили, что платформа SalesScreen помогла им лично повысить мотивацию и продажи. В то же время 87% руководителей отделов продаж сообщили, что их страховые агенты стали "заметно более мотивированными", а 73% "отметили повышение осведомленности о целях продаж" с момента внедрения SalesScreen. Интересно, правда? Давайте разберемся, почему так происходит.
Одной из главных проблем, с которыми постоянно сталкиваются страховые агентства, является низкая мотивация агентов. Причин может быть несколько:
- агенты не понимают своих целей;
- не видят связи между своими усилиями и общим успехом компании.
Монотонные задачи (например, ввод данных) часто кажутся скучными и обременительными, что приводит к демотивации. К тому же, без инструментов визуализации и обратной связи в режиме реального времени агентам сложно оценить свой вклад в общее дело – как индивидуально, так и в сравнении с коллегами.
Вот тут-то и приходит на помощь геймификация!
Внедрение SalesScreen показало, что визуализация данных о продажах на экранах в офисах, частые поощрения и здоровая конкуренция творят чудеса. Агенты стали более энергичными и заинтересованными в выполнении своих обязанностей. Почему? Давайте разберемся:
- Визуализация прогресса. Видя свой прогресс и достижения коллег, агенты получают ясное представление о своем вкладе в общий успех. Это мотивирует работать усерднее и стремиться к большему.
- Признание заслуг. Регулярное поощрение успехов, даже небольших, формирует культуру признания и повышает самооценку сотрудников.
- Элементы игры. Геймификация превращает рутину в увлекательное соревнование. Очки, бейджи, рейтинги – все это делает работу более интересной и захватывающей.
Совет разработчикам:
Помните, что даже самые рутинные задачи можно сделать интереснее с помощью игровых механик. Визуализация прогресса, награды, рейтинги, вызовы – используйте эти инструменты, чтобы мотивировать пользователей и делать ваши продукты более увлекательными.
Интересный факт:
Согласно исследованию Gallup, компании с высоким уровнем вовлеченности сотрудников демонстрируют рост производительности на 21% выше, чем компании с низким уровнем вовлеченности.
Так что, друзья, внедряйте игровые механики и наблюдайте, как ваши пользователи (и ваши KPI) взлетают до небес!
В идеальном мире руководители страховых компаний четко объясняют, какие конкретные цели необходимо достичь и как достижение этих целей приводит к успеху как организации в целом, так и отдельных страховых агентов. Затем страховые агенты говорят: «Есть, босс!», и каждый день стремятся выполнить свои показатели.
Проблема в том, что так бывает не всегда. Руководству часто бывает сложно выбрать и определить всего несколько (3-5) ключевых показателей эффективности (KPI), которые ведут к успеху, а затем мотивировать своих агентов сосредоточиться на их эффективном достижении.
Как геймификация помогает решить проблему?
Ключевые показатели эффективности (KPI) — это измеримые величины, которые демонстрируют результативность бизнес-процессов, отдельных сотрудников или компании в целом.
Для изменения ситуации ваши ключевые показатели эффективности (KPI) должны быть измеримыми показателями. Не нужно 35+ KPI. Вместо этого предложите своей команде сосредоточиться всего на нескольких целях и убедитесь, что они точно измеряются. Как руководитель, вы должны обеспечить ясность и сосредоточиться на них таким образом, чтобы каждый член команды мог приступить к работе, выпить чашечку кофе и сразу же приступить к повышению производительности по этим KPI (звонить по телефону, назначать больше личных встреч , отправлять больше предложений и т. д.), потому что, если люди знают, что работает и почему это важно, они сделают это.
Чтобы ваши страховые агенты лучше сосредоточились на KPI, подумайте о внедрении элементов геймификации, например:
- Рейтинговые таблицы лидеров, которые показывают рейтинг для этой конкретной цели (телефонные звонки сегодня, отправленные предложения на этой неделе, новый MRR в этом месяце и т. д.).
- Визуализация данных для предоставления настраиваемых панелей мониторинга для удобного отслеживания показателей успеха отдельных сотрудников или команды с платформы программного обеспечения для мотивации продаж.
Чем лучше ваша команда агентов знает о своих целях, тем лучше они смогут сосредоточиться на них и работать над их достижением, что приводит к повышению эффективности KPI.
Результаты внедрения геймификации
В результате ваши сотрудники почувствуют себя более важной частью организации, вклад которой виден, признан и ценен. В свою очередь, это приведет к более счастливым сотрудникам, повышению производительности и заключению большего количества сделок. Это прекрасный круг, который при правильном выполнении значительно повышает мотивацию страховых представителей и помогает вашей команде достичь цели.
Одной из повторяющихся проблем, с которой сталкиваются команды, является нестабильность результатов и сложность в достижении целевых показателей на регулярной основе. Хотя это напрямую связано с недостаточной осведомленностью о KPI, как упоминалось выше, это также связано с колебаниями уровня внимания и мотивации со стороны руководства.
Развитие стабильности противоречит человеческой природе… это потому, что стабильность требует повторения, которое скучно, отнимает много энергии и требует нашего полного внимания. Однако хитрость на самом деле требует всего двух шагов: изолировать цель и сосредоточиться на постепенном улучшении.
Изолируйте цель
Этот первый шаг важен, потому что он сужает ваш фокус и настраивает ваш разум на выполнение одной задачи, без всех остальных отвлекающих факторов. Определите, какой KPI или цель ваша команда должна выполнять регулярно, и объясните, почему важно ее достичь.
Сосредоточьтесь на постепенном улучшении
Как только у вас появится одна цель, напомните своим страховым агентам, что для совершенствования своих навыков потребуется некоторое время. Использование инструментов, которые показывают прогресс в режиме реального времени и исторические данные, позволит вам быстро увидеть и понять, как меняется производительность вашей команды с течением времени.
Программное обеспечение для мотивации продаж позволяет вам отслеживать производительность таким образом, чтобы было легко понять как текущую, так и прошлую производительность, а также предоставляет различные способы стимулирования постоянного совершенствования. Например, вы можете использовать слайды на телевизоре, которые показывают текущую производительность по KPI по сравнению с предыдущей производительностью за определенный период (этот год по сравнению с прошлым годом, 2 квартал по сравнению с 1 кварталом и т. д.). Вы также можете использовать множество полностью настраиваемых информационных панелей, чтобы разместить всю необходимую вам информацию в одном месте.
Поощряя вашу команду открыто противостоять отсутствию стабильности, вы помогаете страховым агентам в вашей команде развивать свои навыки посредством повторения, что еще больше повышает их мотивацию, поскольку они могут оттачивать свои навыки с течением времени.
Давайте честно скажем: вовлеченность и мотивация сотрудников страховых компаний часто страдают из-за проблем с концентрацией и эффективным управлением временем.
Почему так происходит? Многие страховые компании все еще используют:
- Устаревшие системы отчетности
- Ручные инструменты отчетности (таблицы!) для ежедневного ввода данных
Сложно сконцентрироваться на главном, когда получение простой информации о продажах превращается в квест!
В чем же решение?
Представьте: ваши сотрудники видят свои показатели в режиме реального времени. Моментально понимают, на чем нужно сосредоточиться, чтобы увеличить доход и добиться успеха. Именно такую возможность дает современное программное обеспечение для мотивации продаж.
Больше никаких догадок, только прозрачность и ясность:
- Агенты четко видят свою эффективность.
- Понимают, как их результаты соотносятся с показателями коллег.
- Легко управляют своим временем, фокусируясь на задачах, которые действительно важны.
Хотите узнать, как помочь вашей команде работать умнее, а не усерднее? Свяжитесь с нами уже сегодня!
Больше информации по ссылкам:
Официальный сайт ACHIVX.COM
Сообщество в DZEN
Сообщество в VK