Вокалист TESTAMENT Чак Билли в недавнем интервью ответил на вопрос о том, как идёт процесс работы над новым материалом:
«Мы находимся в студии звукозаписи уже пару месяцев и готовимся к отъезду в Европу в июле. Так что мы должны закончить всё в июне. Поэтому наша цель — закончить всё в этом месяце».
На вопрос о том, сколько песен войдёт в новый альбом TESTAMENT, он ответил:
«Скорее всего, там будет 11 треков, плюс у нас будет несколько каверов. И мы кое-что перезаписали — одну песню из дебютного альбома TESTAMENT "The Legacy" и одну песню из второго альбома TESTAMENT "The New Order", чтобы у нас была более новая версия. Просто по одной песне из каждого альбома. Мы подумали: "Мы продвигаем ремастеры, так почему бы не выбрать по одной песне из каждого альбома, а потом смикшировать их, сделать так, чтобы они звучали современно, и выпустить этим песни, чтобы продвинуть эти альбомы". Я не знаю... Это будет просто отдельное издание, просто для развлечения, для маркетинга».
Насчёт сроков завершения работы над новым альбомом TESTAMENT Чак сказал:
«Мы взялись за работу над альбомом в ноябре прошлого года. Это заняло много времени. В мае и июне мы только отправились в студию. Так что мы заканчиваем работу. И сейчас, когда мы уедем в тур в июле, у нас не будет времени до декабря, что очень хорошо. Мы будем заняты, но у нас будет неделя или две между турами, чтобы провести дополнительные доработки, если потребуется. Мы будем жить с альбомом, и c нами это впервые, потому что обычно мы поручаем Энди Снипу свести альбом, а он сейчас недоступен. Так что у нас есть некоторое время, чтобы выбрать кого-то другого. Но в это время мы будем работать с песнями и приезжать между турами, чтобы вносить любые коррективы или изменения, если потребуется... Мы едем в Европу, возвращаемся домой в августе и начинаем тур по США. Так что у нас есть 10 или 11 дней до начала тура. А после этого у нас будет около 10 дней до начала европейского тура с KREATOR и ANTHRAX, который продлится до 16 декабря. А затем мы вернёмся домой на праздники. И тогда мы начнём думать о сведении и завершении работы, чтобы выпустить альбом в следующем году».
Что касается того, когда поклонники TESTAMENT смогут услышать что-то из нового материала, Чак сказал:
«Мы надеемся выпустить сингл, возможно, ближе к концу года. Дадим тому, кого мы выберем для микширования альбома, одну песню и скажем: "Посмотрим, как ты справишься, будем ли мы довольны", прежде чем сведём весь альбом. Это хлопотно, но в этот раз нам так будет удобнее».
Насчёт музыкального направления нового материала TESTAMENT Чак сказал:
«Пластинка получилась очень агрессивной. На этом альбоме у нас новый барабанщик Крис Довас, который по-настоящему зажёг Эрика [Петерсона, гитариста и основного автора песен TESTAMENT], и у нас получилось несколько очень тяжёлых, быстрых — не знаю, можно ли их назвать словом "современные"... Не знаю, но... Актуальные, как вам? Актуально звучащие песни. Так что Крис оказал влияние.
Я никогда не знаю, каким будет альбом, пока мы его не смикшируем. Потому что всё это просто отдельные песни, и я думаю: "Хорошо, они замечательные". Но пока мы не смикшируем их и не послушаем как альбом, мы не поймём: "Вот это да, получилось лучше, чем я думал. Это действительно круто". Но в этот раз я волнуюсь ещё до микширования, потому что знаю, что каждая песня — это шаг вперёд по сравнению с предыдущим альбомом — в плане агрессии, может быть».
Чак поведал о процессе сочинения песен для нового альбома:
«Крис приезжал к Эрику домой, наверное, с декабря, может, чуть раньше, у него там есть электронная барабанная установка. Так что они работали, сочиняли, компоновали материал совместно. И в начале мая, как только Эрик приступил к работе, мы решили, что надо собрать Алекса [Сколника, соло-гитариста TESTAMENT] и всех, кроме Стива [Диджорджио, басиста TESTAMENT], потому что он в туре, и пригласить Алекса и всех остальных в студию, чтобы оценить музыку, песни и убедиться, что мы все будем удовлетворены аранжировками. И все песни были переделаны. Как только Алекс приехал, мы все начали совместно думать, пока не остались довольны аранжировками. А потом он ушёл, и мы сказали: "Ладно, Крис, вот новый материал. Давай займёмся им и запишем". И он записал его в прошлом месяце, а теперь все остальные записывают свои партии. Так что мы были немного более вдумчивы на этой пластинке. У нас было время, чтобы сделать это. Так что я думаю, это будет убойная пластинка».
По поводу участия Доваса в процессе сочинения песен вместе с Эриком Чак сказал:
«Во многом это риффы Эрика, но они вставляются в нужные места или удаляются, если нам это не нужно. И это подходящий вариант для меня, потому что у меня не было возможности поработать с Эриком. Я позволял им импровизировать и придумывать как можно больше, чтобы потом разобраться со всем этим. Но как только появился Крис, мы поняли, что всё должно измениться, иначе у нас будет такой же альбом, как раньше, и, возможно, мы не будем довольны, когда всё будет готово. А ещё Эрик ездил в Нью-Йорк — он работал там с Алексом, чего раньше не бывало. Крис был доступен, потому что, например, у Джина [Хоглана, бывшего барабанщика TESTAMENT] или у того, с кем мы работали, не было времени на то, чтобы приезжать так часто, как у Криса. Крис проводил здесь много времени, это пошло на пользу и подталкивало Эрика к созданию музыки. И сейчас мы находимся на том этапе, когда Эрик говорит: "Знаете что? Было весело. Думаю, я продолжу работать с Крисом в том же духе. Давайте продолжим сочинять песни. Даже после того, как эта пластинка будет доделана, давайте продолжим сочинять песни", и я думаю, что это здорово, потому что это означает, что мы можем сразу же приступить к работе над следующей пластинкой. Потому что мы не желторотые юнцы. Давайте сделаем это сейчас, пока есть возможность».
Чак затронул темы текстов новых песен:
«Акцента на, например, инопланетянах, создании человечества и тому подобном нет, но кое-что из этого есть. Много всего. Каждая песня определённо имеет свою индивидуальность в плане текстов. И опять же, мы пишем о том, что реально, что происходит с окружающей средой, я снова пою об этом. Мы рассказываем об искусственном интеллекте. Это важная тема. Так что вдохновение для песен есть всегда. Я думаю, так немного проще. Сейчас в нашем мире происходит столько всего, о чём можно написать. Мир сейчас сошёл с ума, так что есть о чём поговорить. И мне нравится петь о том, что реально, и что происходит, а не о каких-то фантастических темах, потому что, как мне кажется, когда я их пою, у меня больше убеждённости, я верю в них немного больше. И, возможно, мне легче запомнить тексты песен вживую. [Смеётся]».
Чак назвал названия нескольких композиций:
«Есть песня "Havana Syndrome", которая посвящена гаванскому синдрому. Поищите об этом информацию. Есть "Infanticide A.I.", это ещё одна песня в направлении искусственного интеллекта. А ещё есть медленная песня. Мы не делали медленных песен раньше. Я не назову её "балладой", но это более медленная песня, чем обычно, в которой много грува и души, она называется "Meant To Be". Она похожа на классическую балладу в духе TESTAMENT, если можно использовать это слово. У нас есть понемногу всего, но, опять же, я думаю, что мы сохранили дух TESTAMENT — у нас есть и мелодичные вещи, даже несмотря на очень жёсткие тексты и настоящий брутальный, скорее дэтовый вокал. Я всё ещё добавляю всякие фишки, более мелодичные. Это всё ещё классический TESTAMENT. Если вы послушаете этот альбом, то скажете: "Это TESTAMENT, но с более высоким октановым числом"».