«Простите, а где бананы?» - спросила у меня заказчица 🥹
Совсем забыла рассказать эту историю. Заказали у меня 2 небольших тортика: от родителей и от девушки на день рождения парня. Месяц был суетной. Мне написали, быстро записала начинки, согласовали дизайн. Ну вот настало время сборки заказов и у меня в голове промелькнула мысль: «А зачем одному человеку два торта с одинаковыми начинками?». Почему-то сильно не придала значения, и мысли не возникло проверит нашу переписку, и продолжила дальше работать. Всё, торты сделала, доставили. Один тортик если в день доставки в полночь, а второй планировался на завтрак так сказать 😀 С утра мне пишет типа заказчица: «А где банановая начинка? Мы уже полторта съели, а бананов не нашли». Тут сердце в пятки, я судорожно листаю нашу переписку…. И да, моя ошибка…. Невнимальность! Начинки должны были быть разные😢 Естественно я извинилась, уточнила насколько мой косяк испортил им день и жизнь в целом 😂 Заказчики приняли тот факт, что уже ничего не сделаешь, торты вкусные, красивые, но промах с одной начинкой. В качестве компенсации я предложила сделать бесплатно любой бенто торт. Девушка согласилась и заказала бенто на свой день рождения спустя какое-то время. Вот такая история!
А как бы вы отнеслись к подобной ошибке?