Найти в Дзене
SkillPoint

ЕЩЁ 5 ФАКТОВ О ВИДЕОИГРАХ

1. Секретная работа над "GoldenEye 007"

"GoldenEye 007" для Nintendo 64, одна из самых влиятельных игр в жанре шутеров от первого лица, была разработана небольшой командой из Rare, многие из которых ранее не имели опыта в создании игр. Команда работала в секретности, и первоначально игра не была запланирована как крупный проект. В итоге она стала культовой благодаря инновационным механикам и многопользовательскому режиму.

goldeneye
goldeneye

2. "No Man’s Sky" и уникальный алгоритм процедурной генерации

"No Man's Sky", разработанная Hello Games, использует уникальный алгоритм процедурной генерации, который позволяет создавать бесконечное количество планет и звездных систем. Команда во главе с Шоном Мюрреем разработала специальный математический алгоритм, который позволяет игре генерировать более 18 квинтиллионов уникальных планет. Каждая планета имеет свои особенности, флору, фауну и климат, что делает каждую экспедицию непредсказуемой и захватывающей. Несмотря на сложный запуск, игра была значительно улучшена и дополнена благодаря постоянным обновлениям и обратной связи от сообщества игроков.

nms
nms

3. "ICO" и эмоциональная связь с игроком

Игра "ICO", разработанная Team Ico под руководством Фумито Уэды, создавалась с целью вызвать у игрока сильные эмоции через простые, но глубокие игровые механики. Уэда использовал концепцию "вычитания дизайна", убирая все ненужные элементы, чтобы сосредоточиться на взаимодействии между главным героем и его спутницей, принцессой Йордой. Игра отличалась минималистичным художественным стилем, атмосферой и трогательной историей, что сделало её культовой классикой.

ico
ico

4. Секреты разработки "Star Fox"

Для создания "Star Fox" для Super Nintendo, команда Nintendo разработала специальный чип Super FX, который позволял рендерить 3D-графику на 16-битной консоли. Команда, возглавляемая Шигеру Миямото, использовала этот чип для создания революционного для своего времени графического стиля и игрового процесса. Игра также включала в себя множество пасхалок и секретных уровней, которые стали известны только спустя годы после её выхода.

starfox
starfox

5. "The Binding of Isaac" и случайная генерация уровней

Эдмунд Макмиллен, один из создателей "The Binding of Isaac", вдохновлялся своими детскими страхами и религиозным воспитанием при создании игры. Игра использует случайную генерацию уровней, что делает каждое прохождение уникальным. Вдохновлённая классическими рогаликами, "The Binding of Isaac" включает в себя элементы перманентной смерти и процедурно сгенерированные комнаты, что требует от игроков адаптации и быстрой реакции. Игра стала культовой благодаря своей необычной теме, сложному геймплею и множеству секретов и достижений.

tboi
tboi

♥Также приглашаю вас в свой начинающий телеграмм канал. В нем будут публиковаться новости по игровой / кино / медиа индустрии. Всем спасибо! t.me/skillPOINThere