Найти тему

Чёрная лебедь

XIV

— Ты будешь моей женой? — спросил он.
— Да, — тихо ответила она.
— Что? Повтори! Повтори! — я не расслышал, — закричал он от радости.
Он задавал вопрос, она повторяла ответ снова и снова, с каждым разом всё больше и больше прибавляя голос. Она кричала так сильно, насколько ей хватало сил и воздуха. Казалось мир кружился только для них, а они кружились для мира.
Ада мечтала и молилась только об одном, чтобы их любовь была вечна, чтобы они ушли из этого мира только вместе, только рядом и в один день, но только после того, как они воспитают, даже не внуков, а правнуков! Мечтания Ады всегда поддерживал её муж, казалось нет счастливей пары на земле ...
Тот страшный вечер перевернул жизнь Аделаиды на до и после, ей казалось, что история повторяется снова...
Беременность, почти восемь месяцев. Они вместе с мужем счастливые ехали с УЗИ, им сообщили, что родится мальчик, решили отпраздновать это событие за городом - на базе отдыха. Ничего не предвещало беды ... Впервые после получения прав муж Аде позволил сесть за руль его автомобиля:
— Я доверяю тебе, любовь моя, — сладко пропел он. — Ты год проездила на своей машинке и не получила ни одного штрафа. Значит. — он её чмокнул в щёку, — теперь я тебе могу доверить моего "коня".

Яндекс. Картинки.
Яндекс. Картинки.

Начало Предыдущая часть

Когда сопротивления Ады не принесли результата, она попыталась зайти с другой стороны- сослаться на плохое самочувствие и снова потерпела фиаско. Юрий уговорил её.
До дома отдыха оставался последний десяток километров, в машине что-то застукало, Аделаида хотела затормозить, но от волнения вместо тормоза нажала на газ, машина рванула вперёд, она закричала, муж кричал ещё громче. Аделаида давила на педаль тормоза, но она её не слушалась, а тут ещё ливень стеной пошёл ... Дерево, удар ... Юрий замолчал... Машину перевернуло .... Ада на несколько секунд открыла глаза, но уже в больнице, на каталке. Вокруг неё людей в белых халатах становилось с каждой секундой всё больше и больше, кто-то закрыл её лицо чем-то прозрачным ... Она провались в сон...
— Где мой ребёнок? — закричала она, когда на третий день смогла прийти в ясное сознание и потрогала живот, — где мой ребёнок? Где наш с Юрой ребёнок? — кричала она, пока к ней не побежала медсестра с уколом у руке, и со словами:
— Твоей дочки больше нет, смирись — сделала укол.
— Какая дочка? Вы что-то путаете? У нас сын должен был родиться сын ... — голос стих, Ада снова провалилась в сон.
Она делала несколько попыток узнать, что с Юрой, где он, но ответа точного не получала. Только после выписке уже на выходе из палаты та же самая медсестра ей сообщила страшное, что и её Юры больше нет, он не выжил в той страшной аварии. От бессилья она закричала, сколько было сил и выбежала на улицу ..

— Ада, Аделаида, — Руслан старался привести её в чувство, Юля подбежала с кружкой воды, Евфалия Иванова сбрызгивала лицо и шею веничком святой водой.

— Приди в себя девка! Ой, приди, — ходила вокруг старушка.

Аделаида начинала приходить в себя, открывала глаза и снова их закрывала.

— Прочь из нашего дома убийца!!! — кричала мать Юрия, которая до аварии всегда к ней относилась с особым уважением. Аде даже в какой-то момент показалось, что Евгения Петровна относится к ней как к родной дочери и после свадьбы назвала её "мамой".
— Я не виновата, — кричала Ада, но Евгения стояла на своём и угрожая Аделаиде полицией, прогоняла её из собственного дома, который ей достался от родителей.
— Позвольте мне, хотя бы вещи забрать, — слёзно попросила Ада.
— Только личные, остальное-всё принадлежит нам! — сурово заявила Евгения, следуя по дому за Адой по пятам. — Компенсация за убийство нашего Юрочки, — навзрыд зарыдала женщина и отвернулась к окну, в это время Аделаида смогла открыть сейф и бросить пистолет в спортивную сумку, аккуратно завёрнутый в тряпку.
— Знайте, я не убийца! Я не убивала его! Это всё несчастный случай! Несчастный случай! Он меня сам попросил вести машину!!! — кричала Ада за калиткой дома.
— Убийца! Убийца! — эхом отзывались слова Евгении Петровны.

— Ада, очнись, что происходит? — будил её Руслан.

— Кого ты не убивала? Какой несчастный случай? — интересовалась Юля, смачивая по просьбе Руслана губы Аделаиды водой.

— Белая горячка!!! — сделала умозаключение Евфалия. — Без медицинской помощи нам тут ребята с вами не обойтись!

— Не нужно ... Ни-ко-го не нужно вызывать! — слабым голосом, очень медленно проговорила Ада, начиная приходить в себя.

— Ну, напугала, девка, ты нас! — взмолилась Евфалия и закачала головой.

— Так, ребята, допрос вы ей устроите позже, — приказала старушка, — а пока ей нужен покой и горячий чай. — она рукой отодвинула от Ады Руслана и Юлю. Сама поставила перед Адой ароматный чай.

— Пей деточка, пей! — приговаривала Евфалия. — Этот чай тебе поможет в себя прийти, — Аделаида пила чай маленькими глотками и постепенно приходила в себя, сознание становилось всё яснее и яснее.

— Кого ты убила? И в чём ты не виновата? — у Юли не хватило терпения ждать и она присела рядом с Адой за стол.

— Ты это о чём? — Ада сделала вид, что не понимает о чём её спрашивает Юля.

— О том, что ты говорила в бреду.

— Не знаю, — пожала плечами Ада. — может приснилось?

— Может! — поддержал Аделаиду Руслан, но сам так думал и не думал. Он вообще не знал, верить или нет её словам, которые она произносила в бреду.

Продолжение следует...