Найти тему
Pitbike Market

SWM RS300 DUAL-SPORT

Если вы достаточно взрослый человек, возможно, вы помните, что SWM когда-то была громким именем в мире триала, фактически выиграв чемпионат мира в 1981 году. Эта компания практически не имеет к ней никакого отношения. Оригинальная SWM прекратила свое существование в 1984 году. Название было возрождено в 2014 году, но ее продукция на самом деле более тесно связана с Husqvarna, чем с оригинальной SWM. Благодаря крупным инвестициям из Китая новая компания приобрела старую фабрику Husky в Италии, когда KTM перевезла бренд в Австрию. Компания также унаследовала права и инструменты для производства всех итальянских моделей Husqvarna, выпущенных до 2013 года. Нынешний SWM RS300 берет свое начало от Husqvarna TE2006 450 года выпуска. В то время этот мотоцикл был Святым Граалем мотоциклов двойного назначения. Это был первый настоящий мотоцикл для бездорожья, которому был присвоен номерной знак.

RS300 имеет практически тот же двигатель и раму, что и оригинальный Husky, но диаметр цилиндра и ход поршня изменились и теперь составляют 298 куб.см. Двигатель теперь инжекторный, но большинство внутренних деталей остались прежними. Все компоненты и кузов новые, все компоненты модернизированы. Кроме того, большинство новых запчастей являются лучшими из доступных. Вилка и амортизатор — KYB, тормоза — Brembo, гидравлическое сцепление, вентилятор радиатора и шины Michelin, разрешенные DOT. Где-то по пути у него появилась двойная выхлопная система из нержавеющей стали.

-2

Настоящим достижением является то, что SWM выдержала самое худшее наказание, которое только могло применить правительство США. Он полностью соответствует всем нормам, установленным EPA, DOT и кодексами 50 штатов, что позволяет законно использовать его на улицах США. Требования к шуму и выбросам на протяжении многих лет отпугивали многих претендентов, но из всего этого возникла SWM и по-прежнему держал цену под контролем. RS300 продается по цене 700.000р

SWM - единственный мотоцикл, который заполняет пробел между элитными европейскими 350-кубовыми мотоциклами Dual-Sport и японскими 300-кубовыми мотоциклами.
SWM - единственный мотоцикл, который заполняет пробел между элитными европейскими 350-кубовыми мотоциклами Dual-Sport и японскими 300-кубовыми мотоциклами.

Компания SWM идеально разместила RS300 в этом огромном пространстве между двумя крайностями. Прежде всего, вы должны знать, что RS — это не Husqvarna FE350S. Он имеет меньшую мощность и больший вес. Но некоторые вещи он может делать не хуже, чем Husky или любой другой высококлассный мотоцикл двойного назначения. Подвеска занимает первое место в списке. Вилка и амортизатор KYB на удивление хорошо поглощают небольшие неровности и камни. Оба конца мягкие по сравнению с обычными внедорожными велосипедами, но SWM это сходит с рук, поскольку он хорошо сбалансирован и имеет широкий диапазон регулировок.

Вероятно, вы также можете отдать часть заслуг раме. Он соответствует требованиям, и общая геометрия превосходна. Всегда все считали, что эта рама имеет отличный баланс между поведением на поворотах и ​​устойчивостью на прямой, и даже с течением времени хорошая управляемость остается хорошей управляемостью.

Единственным реальным недостатком в этой области является вес SWM. При весе 122кг это хорошие 13кг лишнего веса. Часть этого находится в запоздалом оборудовании по выбросам; Конструкция с двумя глушителями почти наверняка прибавляет более 5кг. Однако даже во времена Husqvarna это был не полулегкий вес. Вы чувствуете это, когда выезжаете на действительно узкую трассу и вам приходится вручную управлять мотоциклом. Вы также можете легко заблокировать колеса, потому что тормоза очень хорошие, а инерция такая, какая она есть.

По своей мощности RS300 не представляет собой ничего особенного. Возможно, он немного быстрее японских 300-х, но это очень низкая планка. Чтобы привлечь внимание мотора, требуется сильно нажать на педаль газа, и даже тогда он борется с крутыми подъемами и тонет в глубоком песке. Диапазон мощности напоминает нам старые добрые ударники; он очень линейный, и ему нужно время, чтобы набрать обороты. Мотоцикл на самом деле будет продолжать набирать обороты и набирать обороты, и таким образом у него будет широкий рабочий диапазон. Это дает ему определенную эффективность, когда дело доходит до поиска тяги. Когда вам нужно поддерживать скорость на гравии и катящихся камнях, линейная индивидуальность SWM идеальна. Раньше все четырехтактные двигатели были такими, и мы любили их за это.

SWM RS300, возможно, больше не является передовым мотоциклом для бездорожья, но это настоящий мотоцикл для бездорожья, и он может иметь законный номерной знак. За эту цену вы не сможете получить ни один спортивный мотоцикл двойного назначения, который бы приближался к этому уровню компетентности. И еще тот факт, что когда-то нам нравились итальянские четырехтактные двигатели Husky. Так же поступали и многие другие люди. Они все еще здесь и до сих пор знают все эти трюки и хитрости Husky. Это очень редкий случай, когда у нового бренда есть голодные поклонники. И они уже давно ждут.

Питбайки, эндуро, квадроциклы, скутера, снегоходы, мотособаки, а так же много разной экипировки и запчастей, вы можете найти у нас на сайте!

https://pitbikemarket.ru/?roistat=dzen

Мы ждем Вас в наших социальных сетях:


VK - https://vk.com/pitbikemarketgroup
Instagram - https://www.instagram.com/pitbikemarket
ТГ чат - https://t.me/pitbikemarket

#pitbikemarket #pitbike #pitbikemarketmsk #pitbikeнадаче #pitbikeрулит #bike #endurobike #enduro #эндурокросс #хардэндуро #pbmarket #спортхит #bse #brz #kove #husky #gasgas #husqvarna #ktm #procida #progasi #motoland #moto #motorcycle #пбм #hardenduro #мотокросс #motocross #mx #мотоспорт #motosport #minicross #миникросс #leatt