Если вы достаточно взрослый человек, возможно, вы помните, что SWM когда-то была громким именем в мире триала, фактически выиграв чемпионат мира в 1981 году. Эта компания практически не имеет к ней никакого отношения. Оригинальная SWM прекратила свое существование в 1984 году. Название было возрождено в 2014 году, но ее продукция на самом деле более тесно связана с Husqvarna, чем с оригинальной SWM. Благодаря крупным инвестициям из Китая новая компания приобрела старую фабрику Husky в Италии, когда KTM перевезла бренд в Австрию. Компания также унаследовала права и инструменты для производства всех итальянских моделей Husqvarna, выпущенных до 2013 года. Нынешний SWM RS300 берет свое начало от Husqvarna TE2006 450 года выпуска. В то время этот мотоцикл был Святым Граалем мотоциклов двойного назначения. Это был первый настоящий мотоцикл для бездорожья, которому был присвоен номерной знак.
RS300 имеет практически тот же двигатель и раму, что и оригинальный Husky, но диаметр цилиндра и ход поршня изменились и теперь составляют 298 куб.см. Двигатель теперь инжекторный, но большинство внутренних деталей остались прежними. Все компоненты и кузов новые, все компоненты модернизированы. Кроме того, большинство новых запчастей являются лучшими из доступных. Вилка и амортизатор — KYB, тормоза — Brembo, гидравлическое сцепление, вентилятор радиатора и шины Michelin, разрешенные DOT. Где-то по пути у него появилась двойная выхлопная система из нержавеющей стали.
Настоящим достижением является то, что SWM выдержала самое худшее наказание, которое только могло применить правительство США. Он полностью соответствует всем нормам, установленным EPA, DOT и кодексами 50 штатов, что позволяет законно использовать его на улицах США. Требования к шуму и выбросам на протяжении многих лет отпугивали многих претендентов, но из всего этого возникла SWM и по-прежнему держал цену под контролем. RS300 продается по цене 700.000р
Компания SWM идеально разместила RS300 в этом огромном пространстве между двумя крайностями. Прежде всего, вы должны знать, что RS — это не Husqvarna FE350S. Он имеет меньшую мощность и больший вес. Но некоторые вещи он может делать не хуже, чем Husky или любой другой высококлассный мотоцикл двойного назначения. Подвеска занимает первое место в списке. Вилка и амортизатор KYB на удивление хорошо поглощают небольшие неровности и камни. Оба конца мягкие по сравнению с обычными внедорожными велосипедами, но SWM это сходит с рук, поскольку он хорошо сбалансирован и имеет широкий диапазон регулировок.
Вероятно, вы также можете отдать часть заслуг раме. Он соответствует требованиям, и общая геометрия превосходна. Всегда все считали, что эта рама имеет отличный баланс между поведением на поворотах и устойчивостью на прямой, и даже с течением времени хорошая управляемость остается хорошей управляемостью.
Единственным реальным недостатком в этой области является вес SWM. При весе 122кг это хорошие 13кг лишнего веса. Часть этого находится в запоздалом оборудовании по выбросам; Конструкция с двумя глушителями почти наверняка прибавляет более 5кг. Однако даже во времена Husqvarna это был не полулегкий вес. Вы чувствуете это, когда выезжаете на действительно узкую трассу и вам приходится вручную управлять мотоциклом. Вы также можете легко заблокировать колеса, потому что тормоза очень хорошие, а инерция такая, какая она есть.
По своей мощности RS300 не представляет собой ничего особенного. Возможно, он немного быстрее японских 300-х, но это очень низкая планка. Чтобы привлечь внимание мотора, требуется сильно нажать на педаль газа, и даже тогда он борется с крутыми подъемами и тонет в глубоком песке. Диапазон мощности напоминает нам старые добрые ударники; он очень линейный, и ему нужно время, чтобы набрать обороты. Мотоцикл на самом деле будет продолжать набирать обороты и набирать обороты, и таким образом у него будет широкий рабочий диапазон. Это дает ему определенную эффективность, когда дело доходит до поиска тяги. Когда вам нужно поддерживать скорость на гравии и катящихся камнях, линейная индивидуальность SWM идеальна. Раньше все четырехтактные двигатели были такими, и мы любили их за это.
SWM RS300, возможно, больше не является передовым мотоциклом для бездорожья, но это настоящий мотоцикл для бездорожья, и он может иметь законный номерной знак. За эту цену вы не сможете получить ни один спортивный мотоцикл двойного назначения, который бы приближался к этому уровню компетентности. И еще тот факт, что когда-то нам нравились итальянские четырехтактные двигатели Husky. Так же поступали и многие другие люди. Они все еще здесь и до сих пор знают все эти трюки и хитрости Husky. Это очень редкий случай, когда у нового бренда есть голодные поклонники. И они уже давно ждут.
Питбайки, эндуро, квадроциклы, скутера, снегоходы, мотособаки, а так же много разной экипировки и запчастей, вы можете найти у нас на сайте!
https://pitbikemarket.ru/?roistat=dzen
Мы ждем Вас в наших социальных сетях:
VK - https://vk.com/pitbikemarketgroup
Instagram - https://www.instagram.com/pitbikemarket
ТГ чат - https://t.me/pitbikemarket
#pitbikemarket #pitbike #pitbikemarketmsk #pitbikeнадаче #pitbikeрулит #bike #endurobike #enduro #эндурокросс #хардэндуро #pbmarket #спортхит #bse #brz #kove #husky #gasgas #husqvarna #ktm #procida #progasi #motoland #moto #motorcycle #пбм #hardenduro #мотокросс #motocross #mx #мотоспорт #motosport #minicross #миникросс #leatt