Сразу от двух клиентов почти одинаковые вопросы: "как понять, что мой маркетолог эффективно работает", "как выбрать правильного маркетолога"?
- функционал и задачи своему маркетологу, бренд-менеджеру и т.д. должны ставить вы, как работодатель, владелец бизнеса, а задача специалиста подбирать эффективные стратегии и инструменты для их решения
- маркетолога нужно именно выбирать, под ваши требования, а не брать просто из симпатии и наличия любопытных предложений
- маркетолог не обязан уметь проводить глубинные исследования и разрабатывать корпоративные стратегии в одного, для этого и существуют такие команды как "Бизнес не Зря!"
с большим опытом и насмотренностью. Штатный маркетолог прекрасный буфер между стратегами-аутсорсерами и бизнесом, а так же исполнитель дальнейшей реализации стратегий
Мы с можем помочь и с маркетингом, и с маркетологом🤝 Приходите на бесплатную консультацию- запись через телеграм-бота @bnz_bnz_bot