Найти тему
Будни мопедиста

Как я,покупал китайца.Часть 3.Пробег 0-500 км

После того,как устранили проблему "хруста"(проблема была в защите цепи),я выехал в сторону дома.

Чувства были смешанными:

с одной стороны,мне было радостно от своей покупки,с другой- грустно и тревожно,так как проблема казалась мелочью,которую решили,но все же осадочек остался.Тревожность полностью не ушла,так как я понимал риски и опасность,которую всегда таит дорога.Скажу откровенно: я толком не ездил на двухколесных пепелацах около 15 лет.И та езда,которая была в моей молодости,была по окрестностям и полевым/лесным дорогам,где не было такого трафика и количества машин.

В целом,мопед оказался резвым,скорость набирает хорошо и едет свои 60 км/ч просто замечательно .Больше я не крутил,так как он на обкатке,да и смысла в этом не вижу,это же мопед,а не гоночный мотоцикл.Не скрою,что было интересно попробовать поехать "на все деньги",но здравый смысл взял верх.

Ехать от магазина ,мне не далеко,но поток машин..Потоку машин,по сути,было на меня все равно,и как сказал мне мой друг,есть два варианта: Либо тебя увидят и пропустят,либо не увидят и будут зажимать.Заняв крайний правый ряд,я не спеша поехал в сторону дома.Я был весь в предвкушении,так как взял мопед для работы в доставке.В голове крутились мысли,что мне необходимо докупить на мопед,как я буду доставлять еду,короче говоря в голову лезли разные вопросы,которые в тот момент мне были ни к чему.Постепенно я выехал на мост,через реку Оку,на котором движение прям плотняком.Переключившись на вторую передачу,и играя сцеплением,я все ближе становился к дому.Эмоций испытал шквал.Как мотоциклисты,шныряют в междурядье и им не страшно?Особенно,когда с одной стороны бетономешалка,с другой фура,а впереди оголтелый водитель маршрутки?).В общем и целом,доехал я домой,скинул рюкзак с вещами и пошел в магазин запчастей за маслом,чтобы его сменить

. Мой выбор пал на масло Лукойл Генезис 10w40. Возвратясь домой,прогрел свой пепелац,и приступил к замене масла.Сама процедура не сложная: Нужно поставить мопед на ровную поверхность,открутить сливной болт ключом на 17,слить масло,закрутить болт и залить новое масло

После того,как я поменял масло,прошло пару дней.Я катался по городу,обкатывая мопед,привыкал к дороге,трафику и просто кайфовал.

Прошло 250 км,и по мануалу(как потом оказалось) пришло время ТО.Я повторно поменял масло,потянул все гайки,болты,крепления,и решил посмотреть на свечу. Нет, с ней было все впорядке, просто по мануалу нужно было посмотреть

Пытаясь ее откурутить, естественно, я ее сломал

Сама свеча, была засрана в черном нагаре

-2

. Ага. Топливно-воздушная смесь богатит.. Ладно.. Полнялся домой, взял деньги, остаток родной свечи и пошел в магазин запчастей, за новой свечой.

Оригинала, за 250 рублей именно в этом магазине не было,но он был в магазе этой сети, в другом районе города, за то был аналог, фирма нжк за 560 рублей.

Отлично! Взяв новую свечу, заплатил деньги, и довольный, как кот после сметаны,потопал домой к мопеду.

. Заменив свечу, я начал выяснять причину "богачения" смеси. Как оказалось, я ездил с открытым обогатителем(но я об этом не знал)

Возможно, его открыли еще в магазине, где я покупал мопед, так как первый старт мопеда не задался, он плохо заводился

Теперь, очередь подошла и к цепи. Почемав свой затылок, я пришел к выводу, что лучше на первый раз, я приеду к человеку, у которого руки растут из плеч, он ее натянет мне покажет как это делать, и дело в шляпе. Созвонившись со своим другом Ромкой, попросил его о помощи и договорившись с ним назначили день, когда мне к нему приезжать

Спасибо, за прочтение моего рассказа!

Скоро выйдет продолжение

Ставьте лайк, комент, ло новых встреч!)