ГТЛК подписала акт технической приемки буксира проекта ТСК-395М, построенного на Череповецком судостроительном заводе.
В скором времени буксир будет передан в лизинг судоходной компании для работы в связке с баржами на маршрутах от Череповца до Астрахани и обратно, которые в перспективе могут быть задействованы в рамках МТК "Север-Юг".
Всего ГТЛК законтрактовала на ЧСЗ строительство пяти буксиров проекта ТСК-395М в рамках инвестпроекта по обновлению водного флота России с использованием средств ФНБ. Буксиры-толкачи строятся по российскому проекту с использованием преимущественно отечественных комплектующих. Первые два буксира планируется поставить в 2024 году, оставшиеся три – в 2025 году, сообщает телеграм-канал ГТЛК.
Напомним, теплоход "Иван Милютин" длиной 22,3 метра и с двигателем в 1500 лошадиных сил был заложен в августе прошлого года. На судне будет подвижная рубка, ее можно поднимать на 1,6 метра, чтобы уменьшить мертвую зону перед баржевым составом по ходу движения.
Буксир-толкач "Иван Милютин", третье судно проекта ТСК.395, был спущен на воду на Череповецком судостроительном заводе в апреле нынешнего года.
Как сообщалось ранее, 17 ноября 2021 года было спущено на воду первое судно проекта ТСК.395. Тип судна - буксирный теплоход-толкач. Назначение судна - буксировка сухогрузных барж, в том числе методом толкания. Современный буксирный теплоход-толкач строило ООО "Череповецкий судостроительный завод" по заказу ООО "Шексна Шиппинг".
Группа компаний "Р-Флот" принимала непосредственное участие во всех этапах создания судна: от проектирования до строительства.