До этого момента компания Geely чётко разделяла рыночные ниши между своими дочерними компаниями Zeekr и Lynk & Co: первая выпускала электромобили, а вторая — гибридные автомобили с небольшой долей бензиновых машин.
Однако теперь эта стратегия изменилась.
Lynk & Co Z10 — это большой седан, созданный на основе концепт-кара The Next Day, представленного два года назад.
Некоторые стилистические решения этого шоу-кара были применены и на серийных автомобилях.
🔹Lynk & Co Z10 имеет характерные для ZEEKR черты передней части, безрамные двери и выдвижной спойлер на отдельной крышке багажника. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,198.
🔹 По размерам Lynk & Co Z10 сопоставим с современными седанами BMW пятой серии или Mercedes-Benz E-класса: длина — 5028 мм, ширина — 1966 мм, высота — 1468 мм.
На выбор предлагаются колёса диаметром 19 или 21 дюйм.
🔹В центре передней панели расположен «телевизор» диагональю 15,4 дюйма с медиасистемой Lynk Flyme Auto.
🔹 Перед водителем находится узкая полоска приборного дисплея и большой проекционный экран.
🔹Подогрев и вентиляция всех сидений (управление сзади встроено в центральный подлокотник) обеспечивают комфорт пассажиров.
🔹 Аудиосистема Harman/Kardon мощностью 1600 ватт имеет 23 динамика.
🔹Технически Lynk & Co Z10 повторяет недавно обновлённый Zeekr 001 с 800-вольтовой электрической системой.
У этих автомобилей одинаковая колёсная база (3005 мм).
🔹Пневматическая подвеска и продвинутый автопилот с лидаром на крыше также перешли от Zeekr к Lynk & Co Z10, хотя по документам он соответствует только второму уровню автономности.
🔹На данный момент заявлены только дальность хода на одной зарядке (800 км по циклу CLTC) и время разгона до 100 км/ч (3,5 секунды).
Эти характеристики сопоставимы с Zeekr.
🔹 За 15 минут у терминала постоянного тока Lynk & Co Z10 может зарядиться для поездки на 573 км.
Все характеристики будут раскрыты ближе к старту продаж, который запланирован на осень.
Интересно, сможет ли новинка повторить успех своего "брата", Zeekr 001.