Продолжаем сталкиваться с тем, что предложения, которые должны нести определенную ценность и тем самым лояльность гостю превращаются в обычные скидки.
Почему так происходит и как этого не допускать.
Почему так происходит:
- предложения не продуманы под свою ЦА. Как правило - если это есть у всех, то должно быть у нас(
- не обозначаются правила использования (период, когда предложение актуально, правила внесения предоплаты, правила аннуляции, какую информацию необходимо получить от гостя). А,значит, это просто скидка
- отсутствует возможность воспользоваться предложением онлайн (не заведены тарифы под каждое предложение)
Как этого не допускать:
- прежде, чем анонсировать спецпредложения, проведите обучение с персоналом и проговорите правила и условия по каждой акции
- создайте тариф для каждого предложения и проверьте возможность бронирования онлайн, согласно правилам, по которым предложение должно работать
- передайте ссылки на тарифы по каждому предложению в отдел маркетинга, который разместит их на странице "спецпредложения" официального сайта
- слушайте звонки и проверяйте знания сотрудников, а так же их готовность помочь в бронировании
- Анализируйте еженедельно брони по каждой акции и корректируйте их при необходимости