Промокод на увеличение рекламного бюджета на 5 000 руб:
PERK-6DF3-4B2E-B9ED (Яндекс Бизнес)
Промокод действителен до 17.05.2025
Ссылка для бесплатной активации промокода:
https://yandex.ru/business/pref?pname=of_sergeykinmarketin
Буду рассказывать на примере моего действующего клиента — Аниса Мэссэрова. Ниша: банкротство физических лиц, Республика Татарстан
По профилю Анисы Мэссэровой я составлял кейс «Кейс: заключено 6 договоров на сумму 545 300 руб. на БФЛ с Яндекс Услуг!». По данному профилю было заключено 6 договоров на сумму 545 300 рублей (см. скриншот ниже)
Как привлекать клиентов с Яндекс Услуг
Предположим, вы предоставляете услуги и хотите привлекать клиентов через сервис «Яндекс Услуги». Как это сделать?
В этой статье мы рассмотрим два варианта: поиск Яндекса и приложение «Яндекс Услуги»
1. Поиск Яндекса
Сначала нам нужно понять, какие ключевые запросы пишут наши потенциальные клиенты, и для этого заходим в сервис Wordstat https://old.wordstat.yandex.ru/
Напомню, что разбираем эту статью на примере моего клиента из Казани, который оказывает услуги по банкротству физических лиц
В Wordstat выбираем нужный нам регион — Казань
Для этого нажимаем на кнопку «Все регионы», выбираем нужный и жмём «Выбрать» (см. скриншот ниже)
Затем в поисковую строку вводим название основной услуги «Банкротство» и нажимаем кнопку «Подобрать»
В качестве примера возьмём ключевой запрос «банкротство Казань». Согласно статистике, количество показов по этому запросу в месяц составляет 544
Далее мы переходим во вкладку «Инкогнито» и пишем наш запрос в поисковой строке. И в поисковой выдаче мы видим сервис Яндекс Услуги (ниже на скриншоте выделил красным)
Также стоит отметить, что первые пять сайтов в поисковой выдаче — это рекламные объявления (см. скриншот ниже). Сразу после рекламы располагается сервис «Яндекс Услуги» (отмечен зелёным цветом на скриншоте). Это означает, что сервис «Яндекс Услуги» лучше ранжируется и всегда отображается выше в результатах поиска
Далее клиент переходит на страницу сервиса, где его встречают профили исполнителей (см. скриншот ниже). Из этого списка клиент выбирает того исполнителя, который возьмётся за его заказ
Потенциальный клиент приблизительно ознакамливается с 4–5 профилями, связывается с исполнителями, узнаёт стоимость услуг и в итоге выбирает, кому заплатить деньги за услуги
Как видно на скриншоте ниже, мой клиент находится в топ-2 по рекламе
Еще раз подчеркну: потенциальные клиенты в поиске Яндекса пишут ключевой запрос, который связан с вашей деятельностью, далее им высвечивается сервис «Яндекс Услуги», и они в этом сервисе выбирают себе исполнителя
Что вам нужно для того, чтобы быть среди этих исполнителей?
Во-первых, физически присутствовать на этом сервисе, то есть зарегистрироваться и создать свой профиль на Яндекс Услугах
Далее идут три самых главных момента при создании профиля:
1) Выставить все технические настройки
2) Оформить профиль, то есть добавить фото- и видеоконтент
3) И после того, как профиль будет полностью готов, необходимо подключить рекламу, потому что сейчас практически везде довольно высокая конкуренция, и без рекламы далеко не уедешь
Ниже на скриншотах представлен профиль моего клиента. Рассмотрите его подробней и также поработайте с отзывами, фото- и видеоконтентом, описанием специализаций и услуг
Всё это нужно для того, чтобы потенциальные клиенты, заходя на вашу страницу, видели не пустой профиль, а заполненный. Это поможет им лучше узнать вас, проникнуться доверием и в результате заказать у вас услугу
2. В приложении Яндекс Услуг
Теперь мы рассмотрим, как работает поисковая выдача в приложении Яндекс Услуг
* У сервиса Яндекс Услуги есть свое приложение, оно работает как на мобильных устройствах, так и на компьютере
Далее я снова перейду во вкладку инкогнито и в поисковой строке введу запрос «Яндекс Услуги»
Затем переходим в приложение Яндекс Услуги https://uslugi.yandex.ru/
В этом приложении потенциальные клиенты могут ввести в поиске ваш ключевой запрос, например, «банкротство». И из предоставленных вариантов поисковых запросов выберет, допустим, «банкротство физ лица»
Далее клиентам также высвечиваются профили исполнителей (см. скриншот ниже)
Как видно на скриншоте выше, мой клиент находится в топ-1 по рекламе на самом видном месте. Вам нужно сделать так, чтобы ваш профиль был постоянно в топ-3, в топ-5
Также есть еще один вариант того, как вас может найти потенциальный клиент в приложении Яндекс Услуги. Как именно?
Для этого клиент в приложении Яндекс Услуг переходит во вкладку «Найти специалиста»
И в этой вкладке клиентам доступны масса специализаций и услуг. Для примера выберем «Потолки»
И здесь абсолютно также потенциальным клиентам доступны профили, среди которых они выберут себе исполнителей
Кроме того, в самом приложении для того, чтобы найти специалиста, клиенты могут жать на различные разделы со специализациями, например, на специализации «Электрика» и «Стиральные машины»
Клиентам также будут доступны профили исполнителей, которые могут выполнить работу по этим специализациям
Есть еще один вариант того, как вас может найти клиент — это создать заказ на сервисе Яндекс Услуги
Для этого потенциальный клиент нажимает на кнопку «Создать заказ»
В появившемся окне клиент пишет название заказа, добавляет описание, то есть подробно рассказывает о своей проблеме. Далее выставляет город, в котором он проживает, и нажимает кнопку «Опубликовать»
И теперь, когда потенциальный клиент создал заказ на этом сервисе, давайте посмотрим, где он будет отображаться. Для этого я зайду в личный кабинет моего клиента Анисы Мэссэровой и перейду во вкладку «Поиск заказов»
В этой вкладке справа вы можете увидеть, что у нас есть 6 из 7 доступных на сегодня откликов. Каждый день нам предоставляется 7 бесплатных откликов на клиентские заказы
Справа вы также можете настроить параметры поиска, чтобы вам показывались только нужные заказы
В качестве примера откликнусь на один из заказов. Для этого нажимаю на кнопку «Откликнуться»
В появившемся окне с заказом добавляем свой текст для отклика. Пишем кратко, четко и понятно, буквально 2-4 предложения о себе, чем вы занимаетесь и почему нужно выбрать именно вас, указываем цену и добавляем примеры работ. В конце нажимаем кнопку «Откликнуться»
После того как вы откликнулись на заказ, вам будет доступен номер телефона клиента, и вы сможете сразу ему позвонить
И в заключение хочу сказать, что я раскрыл тему этой статьи и рассказал вам о том, как работают Яндекс Услуги и как потенциальные клиенты могут вас найти
Подписывайтесь на соц. сети:
ВКонтакте: https://vk.com/stas_sergeykin
Телеграм: https://t.me/promarketing_biz
Бесплатная консультация по маркетингу:
Телеграм: https://t.me/sergeykinmarketing
Телефон: +7 920 334 34 44
WhatsApp: https://wa.me/79203343444