Постепенно буду сокращать статьи, так как принцип повторения и изучения материала один и тот же, только буквы и слова меняются.
Начинаем урок с повторения.
Играем в игру: https://wordwall.net/ru/resource/74860366
Раскладываем карточки с буквами и словами. Проговариваем, какой звук обозначает каждая буква, читаем слова.
Рабочая тетрадь: https://cloud.mail.ru/public/gM28/nodXwGNAf
Редактируем список для чтения, включаем туда те слова, в которых ребёнок ошибался в прошлый раз.
Читаем, при чтении отмечаем слова, в которых есть ошибка, на следующий урок снова будем их читать.
Прописываем в рабочей тетради буквы и слова прошлого урока или делаем пропись сами: https://www.worksheetworks.com/english/writing/handwriting/print-practice.html
Обучающее видео о том, как сделать пропись, находится здесь: https://dzen.ru/video/watch/664f31383d28625442587a13?share_to=link
Новый материал.
Jjназывается [ʤeɪ], читаем как [ʤ]. Русский звук [дж].
Прописать. Следить за высотой заглавной и строчной букв. Строчная буква опускает хвостик вниз. Нельзя превращать её в букву «i» или «f», а то некоторые умудряются.
Ищем и подчёркиваем букву Jj в словах: jam, jump, Jill, James, jug, jeep, jelly, job.
Читаем слова с этой буквой: jam, jump.
Пропишем слова: jam, jump.
Wwназывается [ˈdʌb(ə)ljuː], читаем как [w]. В русском языке этому звуку аналога нет совсем. Чтобы произнести этот звук, нужно сложить губы для произнесения звука [у], затем резко растянут губы в улыбку. После нескольких раз попробовать на этом движении произнести звук [в]. Постепенно скатываются в русский звук [в]. Тут уже смотрим по обстоятельствам, если ребёнок совсем плохо читает, то пусть читает хоть как-то, если более способный, то можно поправлять и тренироваться.
Прописать. Следить за высотой заглавной и строчной букв.
Ищем и подчёркиваем букву Ww в словах: William, Wendy, Owen, wildberries, cow, town, window.
Читаем слова с этой буквой: wind, swim.
Пропишем слова: wind, swim.
Делаем дополнительно карточки.
Смешиваем карточки с буквами всех уроков. Отдаём ребёнку, он раскладывает их попарно.
Слова, которые можем собрать: ten, pen, pet, net, sun, cup, up, nut, cat, ant, hat, map, dog, mop, top, pond, big, six, kid, pin, bed, drum, drop, rug red, fox, frog, flag, lamp. Собираем несколько слов, если ребёнок может.
Карточки со словами сегодняшнего урока.
После просмотра новых карточек отдаём ребёнку карточки со всех уроков, он подбирает к английскому слову соответствующее значение.
Теперь практика чтения. Читаем слова.
Скачиваем кроссворд по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/VmBi/7nCU5A4GU
И в самом конце идём закреплять в игру: https://wordwall.net/ru/resource/73758908