Найти в Дзене
Английский - и точка

Урок 8. Jj, Ww

Постепенно буду сокращать статьи, так как принцип повторения и изучения материала один и тот же, только буквы и слова меняются.

Начинаем урок с повторения.

Играем в игру: https://wordwall.net/ru/resource/74860366

Раскладываем карточки с буквами и словами. Проговариваем, какой звук обозначает каждая буква, читаем слова.

Рабочая тетрадь: https://cloud.mail.ru/public/gM28/nodXwGNAf

Редактируем список для чтения, включаем туда те слова, в которых ребёнок ошибался в прошлый раз.

Читаем, при чтении отмечаем слова, в которых есть ошибка, на следующий урок снова будем их читать.

Прописываем в рабочей тетради буквы и слова прошлого урока или делаем пропись сами: https://www.worksheetworks.com/english/writing/handwriting/print-practice.html

Обучающее видео о том, как сделать пропись, находится здесь: https://dzen.ru/video/watch/664f31383d28625442587a13?share_to=link

Новый материал.

Jjназывается [ʤeɪ], читаем как [ʤ]. Русский звук [дж].

Прописать. Следить за высотой заглавной и строчной букв. Строчная буква опускает хвостик вниз. Нельзя превращать её в букву «i» или «f», а то некоторые умудряются.

Ищем и подчёркиваем букву Jj в словах: jam, jump, Jill, James, jug, jeep, jelly, job.

Читаем слова с этой буквой: jam, jump.

Пропишем слова: jam, jump.

-2

Wwназывается [ˈdʌb(ə)ljuː], читаем как [w]. В русском языке этому звуку аналога нет совсем. Чтобы произнести этот звук, нужно сложить губы для произнесения звука [у], затем резко растянут губы в улыбку. После нескольких раз попробовать на этом движении произнести звук [в]. Постепенно скатываются в русский звук [в]. Тут уже смотрим по обстоятельствам, если ребёнок совсем плохо читает, то пусть читает хоть как-то, если более способный, то можно поправлять и тренироваться.

Прописать. Следить за высотой заглавной и строчной букв.

Ищем и подчёркиваем букву Ww в словах: William, Wendy, Owen, wildberries, cow, town, window.

Читаем слова с этой буквой: wind, swim.

Пропишем слова: wind, swim.

Делаем дополнительно карточки.

-3

Смешиваем карточки с буквами всех уроков. Отдаём ребёнку, он раскладывает их попарно.

Слова, которые можем собрать: ten, pen, pet, net, sun, cup, up, nut, cat, ant, hat, map, dog, mop, top, pond, big, six, kid, pin, bed, drum, drop, rug red, fox, frog, flag, lamp. Собираем несколько слов, если ребёнок может.

Карточки со словами сегодняшнего урока.

-4

После просмотра новых карточек отдаём ребёнку карточки со всех уроков, он подбирает к английскому слову соответствующее значение.

Теперь практика чтения. Читаем слова.

-5

Скачиваем кроссворд по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/VmBi/7nCU5A4GU

И в самом конце идём закреплять в игру: https://wordwall.net/ru/resource/73758908