С 01 июля 2024 года банки должны будут рассматривать обращения граждан в соответствии с единым порядком.
Установлен срок для подготовки ответа - 15 рабочих дней с даты регистрации обращения. Этот срок может быть продлен не более, чем на 10 рабочих дней, если банку требуется запросить дополнительные материалы и документы.
Обращения кредитная организация должна принимать не только традиционными способами – в офисах банка или по почте, но и по электронной почте. Установлен также трехлетний срок для хранения жалоб и обращений, а также копий ответов на них.
Регулятор считает, что единый порядок поможет сократить недобросовестные практики и в защитит права клиентов.
Больше информации:
- в моём телеграм-канале: https://t.me/advokat_glazovskiy
- Вконакте: https://vk.com/advokat_glazovskiy
- На сайте: https://advokat-glazovskiy.ru/