Найти тему
Кирилл Максимов

Что говорят в ФРГ, США и Франции о состоянии авиации России?

Оглавление

Что говорят иностранцы о нашей авиации? Какое будущее они пророчат и какие проблемы видят?

Что говорят в ФРГ, США и Франции о состоянии авиации России?
Что говорят в ФРГ, США и Франции о состоянии авиации России?

Комментарий 1

Запасные части самолетов у России точно не закончатся так быстро, как многие думают в США и Европе! Россия просто покупает запчасти Airbus/Boeing в других странах. Это ни в коем случае не означает, что весь мир ввел санкции против России. Это означает, что России приходится платить более высокие цены за запасные части, но она по-прежнему может относительно легко получать их обходным путем.

Комментарий 2

Если самолет имеет повреждения, видимые пассажиру и не представляющие объективной опасности, пассажир в любом случае заметивший их посчитает, что его посадили на неисправный самолёт. Когда он прилетит в пункт назначения, у него может возникнуть ощущение, что это было каким-то чудом, что полёт прошёл штатно. Поэтому я предполагаю, что критерием, который имеет значение для пассажирских рейсов, является то, что думает обычный пассажир, когда увидит неисправность.

Комментарий 3

Меня немного удивляет, когда люди говорят, что российская авиация теперь распрощалась с "опытными пилотами и авиатехниками". Российские пилоты, например, по-прежнему имеют ту же подготовку и квалификацию, что и раньше, даже несмотря на то, что их регулярное тестирование больше не контролируется на международном уровне. С февраля 2022 года они летают точно также, как и раньше; и аварийность у них тоже не выросла. В этом отношении я ожидал бы от пилота чуть большего профессионального уважения, по крайней мере, к своим зарубежным коллегам.

Комментарий 4

Лицензирование дело, конечно, хорошее. Но сказать по сути, они сейчас клепают свои самолеты очень медленно, следовательно, Эйрбас и Боинг будут летать у них ещё долго. С чисто технической точки зрения я бы ни в коем случае не хотел говорить, что они занимаются каннибализмом. Нехватка запчастей, безусловно, является проблемой. Могу предположить, что россияне легко найдут несертифицированные копии отдельных деталей. У них достаточно сырья. Детали не обязательно должны быть хуже. Просто не имеют международного сертификата. Однако в бортовой электронике, такой как бортовые компьютеры, могут быть пробелы. Мне просто трудно делать негативные обобщения о целом народе на основе текущих событий.

Комментарий 5

Я думаю, что вся эта история с обучением и ремонтом представляет собой серьезную угрозу для российской авиации. Я думаю, что в будущем полеты в России станут гораздо менее безопасными. Я надеюсь, что нет, но опасаюсь, что через некоторое время мы услышим о дефектах или других неисправностях самолетов. Надеюсь, рано или поздно, всё наладится.