Начнем наш рассказ про курсы, которые входят в Акцию “5 за 3”, с, пожалуй, самого главного курса для внутрикомов.
Конечно, речь о “Менеджере по внутренним коммуникациям”
Последние несколько лет показали: успешнее всех с вызовами справляются те компании, в которых грамотно выстроены процессы внутренних коммуникаций.
И это не просто слова, ведь специалист по внутрикому - это связующее звено между руководством компании и ее сотрудниками. Именно он создает коммуникационные кампании, развивает бренд работодателя, организует мероприятия и работает с благотворительностью. И все это еще и привязывает к бизнес-целям компании!
Что же ждет студентов курса?
Весь курс поделен на 7 блоков, в каждом из которых по 2 урока. В конце каждой недели студенты вместе с куратором встречаются на онлайн-митапе, где обсуждают домашнее задание и задают вопросы. В прямом эфире коллеги разбирают сложные ситуации, с которыми сталкиваются в работе.
Блоки, из которых состоит курс:
- Структура внутренних коммуникаций
- Обратная связь и исследования
- Корпоративные медиа
- Диджитал-коммуникации
- Корпоративная культура и бренд работодателя
- Мероприятия, волонтерство и КСО
- Антикризисные коммуникации
В каждом из блоков - лекции от экспертов и практические задания.
Кстати, многие студенты внедряют полученные знания на практике уже во время прохождения курса!
А что потом? А дальше - защита дипломной работы. Студенты, успешно сдавшие задание и защитившие итоговый проект, получают сертификат о прохождении курса. И - что самое приятное (и важное) - удостоверение о повышении квалификации государственного образца!
В следующих постах расскажем, что сами студенты думают об этом курсе. А если вы уже твердо решили стать гуру внутренних коммуникаций - переходите по ссылке и участвуйте в Акции “5 за 3”: