А я осталась на кухне готовить ужин. Вот всегда так. Я тоже устала, только все сидят по своим комнатам и отдыхают, а я на кухне корячусь.
Впрочем готовка меня всегда успокаивала. Так что я даже слегка пришла в себя пока жарила картошку с котлетами, и строгала салат. Когда все было готово, я как всегда крикнула:
-Все готово! Идите есть.
Рома появился сразу же. Как всегда чмокнул в шею и уселся за стол. А вот вечно голодный подросток что-то не спешил за стол.
-Я за ним схожу.
-Нет, не надо, сиди. Пожалуйста, начинай не давить прямо сейчас. Давай просто поедим без всяких стычек и скандалов. А потом пойдем посмотрим какой-нибудь сериал, что ты там любишь. А потом… ну там видно будет…
Я села на место, но меня так и не оставила мысль что ребенок там сидит у себя злой и голодный. Он же ребенок, подросток, ему надо нормально кушать. Разговор не клеился и мы ели в тишине. Потом Рома ушел, а я осталась мыть посуду и убираться на кухне, как и всегда. Но прежде чем начать я пошла к Славе. Хотела открыть дверь, но она была закрыта.
«Точно защелка».
Пришлось вежливо стучать. Ужас! Я стучусь к собственному сыну. Представляешь! Кошмар!
Ася покивала, просто в знак того что слушает, потому что Ася считала что защелка на двери взрослеющего ребенка, подростка, тем более мальчика, это вполне нормально. У них точно должна быть «личная жизнь» и возможность уединиться.
Я стучала и стучала, мне показалось что уже вечность прошла. Дверь так и не открылась, только через некоторое время раздались шаги сына и голос через дверь.
-Кто?
-Это я. Слава, иди поешь. Мы с папой уже поели.
-Я не хочу, и вообще я уже сплю. Отстань. Не хочу тебя сейчас видеть. Уходи.
Что еще сказать я не знала. Слышала как сын отошел от двери, а потом тишина. Я еще постояла, но что я там могла «выстоять»? Вернулась на кухню, помыла посуду. Когда стала убирать все что осталось от ужина, опять подумала о том что Слава так и не поел.
-Рома! Ром!
-Ну что?
-Сходи к Славе. Он так и не поел.
-Так ты же ходила!
-Да. Не помогло, может тебя он послушает.
-Что он тебе сказал?
-Сказал что есть не хочет, и чтобы я уходила.
-Ну так и пусть. Оставь все как есть. Не хочет пусть не ест. Хочет быть голодным пусть. Не дави. Оставь его в покое.
-Вот ты опять начинаешь!
-Что? Что начинаю?
-Ты опять?
-Что опять?
-Ты на его стороне! Как всегда.
-Господи! Ну не начинай, пожалуйста, уже и правда поздно. Я устал. И я пошел спать. А Славу… ну послушай ты меня, оставь его сейчас в покое. Дай ему успокоиться. Убирай все и пойдем спать. Если что, он уже большой мальчик, знает и где кухня, и где холодильник. Сам возьмет что ему надо.
-Ага! И опять оставит на кухне бардак. А мне потом убирать!
-Да успокойся. Я сам утром уберу, перед работой. А ты поспишь, выспишься, успокоишься…
Я отошла к раковине. Меня как маленькую девочку погладили по голове чтобы я успокоилась, «перестала плакать» и «пошла спать». Я даже уже не знала кто из них сейчас бесил меня больше, сын или муж. Но в одном Рома был прав. Было уже действительно поздно, и я тоже устала, сил злиться уже почти не осталось. Но не могла я так все это оставить. Вот ты бы оставила своего ребенка голодным? Нет, я так точно не могу! Я не плохая! Я хорошая! И почему они не видят что я стараюсь для него, для сына, изо всех сил стараюсь!
Короче, я собрала на тарелку и картошку, и котлету, и салат положила, решила сделать последнюю попытку. Да, я пошла опять в комнату к сыну. Ну не в комнату, конечно, опять стояла под дверью и стучала.
-Слава! Слава! Пожалуйста, поешь! Я тебе все принесла! Не хочешь выходить, не выходи. Просто возьми тарелку. Когда поешь отнеси ее на кухню. А я пошла спать. Слава, ты меня слышишь? Слава!
Я опять постучала. Раздались шаги. Сын подошел к двери.
-Уйди! Сказал же, я не хочу есть! Оставь меня в покое!
-Я уйду если ты возьмешь тарелку и поешь!
На этот раз щелкнула задвижка и дверь открылась.
-Оставь меня в покое! Я не хочу есть. Ну что мне еще сделать чтобы до тебя дошло что я не хочу тебя видеть! Ты чего добиваешься? Хочешь чтобы я из дома ушел! Да?! Ты этого хочешь? Ну так я уйду! Не буду я есть! Поняла?! Уходи!
И дверь закрылась. Я так и осталась стоять в коридоре. Я была в полном шоке. Как во сне я отнесла тарелку на кухню, поставила в холодильник. Пошла в ванну немного поплакала, а потом пошла спать. К счастью Рома уже спал, так что разговаривать нам не пришлось. И слава богу! Еще одного «разговора» я бы точно не пережила.
Вам понравилось, жмите палец вверх
Подписывайтесь на канал
Обещаю, скучно не будет