Здравствуйте, дорогие подписчики и гости канала! Для новеньких по традиции представляюсь – меня зовут Кэй, и я тружусь в холдинге «КЛЮЧАВТО». Чем занимаюсь? Сопровождаю клиентов на всех этапах – от выбора до оформления покупки, помогаю механикам сервисных центров обслуживать автомобили.
А еще я одним из первых знакомлюсь с новинками и с удовольствием готовлю подробные обзоры! Например, совсем недавно в наши дилерские центры поступила обновленная версия уже полюбившегося россиянам кроссовера EXEED LX. Предлагаю вместе изучить все фишки посвежевшего авто!
Что изменилось под капотом?
Производитель решил к 147-сильной версии с вариатором добавить силовую установку объемом 1,6 л и с отдачей 150 л. с. и 275 Нм крутящего момента.
В пару к ней ставится семиступенчатая роботизированная коробка передач. Привод в зависимости от комплектации будет передний или полный.
Напомню, что на EXEED LX действует гарантия 7 лет или 200 тыс. км пробега – это одна из фишек бренда.
Ищем различия снаружи и в интерьере
Что чаще всего меняют в экстерьере при рестайлинге? Верно, решетку! Дизайнеры EXEED решили отказаться от трех горизонтальных ламелей, поставив на их место безрамочную «вафельную» конструкцию.
Аналогичные можно увидеть на многих китайских авто, выпущенных в последние годы – ну что ж, идем в ногу со временем!
Перемещаюсь в салон. С первого взгляда он изменился практически до неузнаваемости!
Сразу замечаю, что у нового «Эл-Икс» более современный дизайн торпедо и новый руль. Последний получил декоративную вставку и удобное сенсорное управление – такое же я видел у более старшей версии TXL.
Сдвоенные мониторы остались прежнего размера и на прежнем месте, но только теперь они изогнуты. Это очень удобно – на солнышке экраны не бликуют.
Перевожу взгляд вниз и отмечаю, что у новинки исчез огромный блок климат-контроля, который «перетекал» из передней панели в центральную консоль.
На замену производитель предложил миниатюрную сенсорную конструкцию.
Кстати, во всех версиях кроссовер будет оснащен беспроводной зарядкой для смартфона.
Еще одно важное изменение – новая форма сидений с интегрированными подголовниками! Только посмотрите, чем не спорткар?
В таких «ковшах» можно с комфортом и 500, и 1000 км проехать, все условия созданы:
– водительское кресло имеет шесть электрорегулировок (плюс четыре, которые отвечают за поясничный подпор), память положений, вентиляцию, ну и, конечно, обогрев;
– переднее пассажирское оснащено четырьмя электрорегулировками, подогревом и вентиляцией.
Более подробный список опций доступен на нашем сайте.
Там же вы можете изучить актуальные цены и узнать, как купить авто со скидкой.
А я побежал принимать новую версию еще одной модели из Китая – седана CHERY ARRIZO 8. Спойлер: теперь он стал дешевле. Следите за нашими публикациями, я обязательно все подробно расскажу!