Работаем с Маркет-платформой ВКонтакте с обязательной маркировкой. И мы рекомендуем всем рекламодателям этот момент учитывать, выяснять, как же строится работа с рекламными посевами (они же репосты в группах) ВКонтакте у Ваших подрядчиков. Закон о маркировке касается не только таргетированной или контекстной рекламы, но также любых рекламных активностей.
Важно здесь и грамотно выбирать сами площадки в маркет-платформе, учитывать статистику групп, дни недели и время активности аудитории. Также необходимо подготовить пост для репоста, чтобы он по-настоящему заинтересовал аудиторию группы, где проходит размещение.
Конечно, такой инструмент может быть менее точен, чем таргетированная реклама, но вполне работает для определенных направлений и задач. И в последнее время для ряда проектов мы видим положительную тенденцию работы с Маркет-платформой. И готовы помочь повысить результативность работы для Ваших задач. Пишите: vk.me/isoitil
Сергей Полторак
и команда "Символ роста"
http://simvolrosta.ru
+7-908-085-05-70 (V/WA)
+7-351-235-05-70 (офис)
ВКонтакте: vk.com/isoitil