Немного о моем эмоциональном состоянии: я готова взорваться в порыве бешенства от массового обзвона. Блокировка номеров телефона не помогает от слова «совсем».
Сейчас в очередной раз позвонили из банка, сходу начали предлагать кредитную карту. А ничего страшного, что по золотому правилу продаж, нужно сначала выявить потребности клиента?
После этого вопроса, оператор стала предлагать кредит. Чем слушала, не понятно, наверное пятой точкой.
Окончательно разозлившись, предупредила, что ещё раз они позвонят, закрою все счета от банка.
СВЕТ В КОНЦЕ ТУНЕЛЯ
Оказалось, что можно позвонить на горячую линию по номеру 8-800-200-00-00 и попросить оператора отключить от массового обзвона свой номер телефона. Что я и сделала.
Пришлось ещё пободаться с роботом, чтобы он переключил на оператора. Но и тут есть хитрость. Когда робот спрашивает интересующий вопрос, нужно отвечать «инвестиции» или «рассрочка». Он не знает ответов и поэтому сразу переключает на оператора👌🏻
Буду и дальше узнавать как отключать обзвоны у других банков. Поэтому подпишитесь, чтобы не пропустить и поставьте лайк за полезный пост❤️
Лайками вы помогаете восстановить мою нервную систему 🤪