Думается, этот материал, вызовет спорную реакцию. Дело в том, что сейчас официально нет платформы Каланчевская, а есть остановочный пункт «Площадь трех вокзалов». Любопытно, что в Москве нет официально и площади трех вокзалов, но… На самом деле, очень для многих эта точка на железнодорожной карте так и останется Каланчевкой. Очень для многих это история, именно здесь начинались поездки в Тулу в советские времена (или здесь же заканчивались), да много чего было на платформе Каланчевской. И это печальный факт в новой платформе. А положительный момент в том, что теперь это отличный городской вокзал. Да-да, именно вокзал, с залом ожидания, туалетом и всеми прочими атрибутами и, быть может, это сооружение даст фору многим вокзалам из бесчисленных на территории России. Вот как раз автор сегодняшних фотографий (пожелал остаться неназванным) называет «Каланчевка», но фотографии показывает с обновленной «Станции «Площадь трех вокзалов» (как объявляют ее на диаметрах)
1-2. Вид на пути МЦД-2 со стороны платформы МЦД-4 и на прибывающую/отправляющуюся «Иволгу» ЭГ2Тв-016.
3. Прошедшая без остановки (в депо) ЭД4М-0123, одна из сталинских высоток – гостиница «Ленинградская», и красное здание на переднем плане – резиденция «Поезда Деда Мороза»
4. ЭГ2Тв-004 на переднем плане, и уходящий в сторону Рижской Синий РЭКС.
5. Просто ЭГ2Тв-004, на заднем плане виден шпиль Казанского вокзала.
6-7. Виды с платформы на здания современные и сталинской эпохи.
8. И еще один рельсовый транспорт, но «снаружи». Трамвай на фоне путей и моста у Каланчевки и башни Казанского вокзала.
Вот так как-то.
ПС А вы еще не прислали фотографии на почту trainwriter@yandex.ru ?