– Ты это... только Ольге не говори… – пробормотал Костя.
– Тьфу ты, – в сердцах воскликнул Роман, – детский сад, штаны на лямках!
Пока мужчина вёл почти невменяемого соседа, так и не отпуская воротника его рубашки до дверей в свою квартиру, он всё-таки успел в воспитательных целях пару раз съездить ему по физиономии.
Ольга жила абсолютно нормально по меркам окружающего мира. Работала на хлебозаводе, два через два, замужем, двое детей.
Но пришла беда – у мужа случился инфаркт и мужчины не стало. Она довольно спокойно восприняла см.ерть своего мужа – он не мучился, не страдал и других страдать не заставил. Но внезапно появился наследник, хоть и наследовать особо нечего было.
Оказалось, что у мужа был сын от первого брака – Костя. Володя никогда не упоминал о нём, общения с бывшей семьёй не поддерживал. Но Как оказалось, Косте сообщила о смерти отца его сестра – Дуся, которая очень даже общалась и с ним, и с бывшей женой Владимира.
Ольга, увидев Константина, просто оторопела – сын был копией отца, только совсем молодой, в два раза почти женщины моложе. Не ожидала она, что может быть даже у отца и сына такое сходство, как будто Володю своего вновь молодым увидала.
– Костя, значит… – задумчиво произнесла Ольга, – ну заходи, гостем будешь.
Парень оказался простым и каким-то душевным, весёлый балагур, абсолютно неунывающий.
Даже несмотря на грустную причину их встречи, он нет-нет, да и умудрялся вставить в разговор шутку. Со своими сводными братом и сестрой быстро нашёл общий язык.
Как выяснилось на какое-то наследство он и не претендовал, просто приехал отца в последний путь проводить.
Общение у Ольги с Костей складывалось хорошо, только вот покоя ей не давало такое точное сходство отца и сына.
Мужа женщина любила, поэтому молодой парень затронул какие-то струны в её душе. Они мило, на первый взгляд, болтали, а у женщины внутри всё трепетало.
И вот однажды, вечером в субботу Костя заглянул к ней в гости, младшим сводным брату и сестре захватил пару шоколадок, а Ольге – бутылочку красного вина.
Сам он предпочитал более простые и демократичные напитки, обходился пенным с сухариками.
И вот, не прошло и года со дня, когда Владимира не стало, как произошло то, к чему, сама стыдясь этого, стремилась Ольга.
Так они стали встречаться с сыном мужа от первого брака, сначала тайком, украдкой, а потом уже и открыто.
Костя переехал к женщине, и они стали жить вместе. Детей, да и большинство знакомых в эту историю решили не посвящать, зачем? Младшие сводные сестра с братом Кости и не поймут толком, а друзья и знакомые такой финт непременно осудят.
Спустя некоторое время Ольга поняла, что сын не настолько похож на отца, как ей показалось сначала. Если внешне он сильно напоминал покойного мужа, то по характеру оказался несколько иным.
Спи.ртным нередко злоупотреблял, да и на девушек молодых иной раз засматривался. Ольга, замечая последнее, страдала, но виду не подавала.
Корила себя, думая, как всё-таки неправильно поступила, связав свою жизнь с таким молодым парнем, да ещё и сыном мужа от первого брака.
И сама ситуация ей с точки зрения морали не очень нравилась, и вполне понятные взгляды Кости в сторону проходящих по улице молодых девушек не добавляли присутствия духа.
С одной стороны, Ольгу грызла ревность, с другой она винила себя – ну что она может дать парню, такому молодому, она ж ему в матери годится, а всё туда же.
Однажды она заболталась с соседями на улице, они оказались приятными людьми и пригласили заходить в гости, что Ольга и сделала на следующий день, захватив с собой Константина.
И, как-то само собой так вышло, что за чашечкой чая она малознакомым людям легко и свободно рассказала всё, как есть. Удивительно, но Рома с Леной совершенно не осуждали ни Олю, ни Костю.
– Я так считаю, что вы люди взрослые и это ваше личное дело. Вы ж никому вреда своим романом не причиняете. – сказал Рома.
– Да и правда, как хотите, так и живёте, - поддержала мужа Лена.
Так и стали общаться семьями. Ольга часто ездила на дачу, и новых знакомцев с удовольствием угощала овощами и зеленью со своего огорода.
Рома с Леной, в свою очередь, тоже то детям конфет прикупят полакомиться, то соседей в гости зазовут, то предложат на шашлыки отправиться.
Однажды Роман отправился к матери в соседний посёлок, но, заболтавшись с родительницей, обнаружил, что ехать обратно уже поздновато, темно, дорога плохая. Потому позвонил жене и сказал, что поедет утром.
– Да, конечно, Ром, не рискуй!
– Хорошо, я утром часиков в десять выеду, какой-то час, и я дома.
Но всё сложилось совсем по-другому. Утром, едва рассвело, телефон Романа зазвонил. Едва нажав на кнопку принятия вызова мужчина услышал слова Лены:
– Рома, Ромочка, приезжай, пожалуйста, я боюсь!
– Что случилось? – от сна в голосе Романа не осталось и следа. – Я уже собираюсь, сейчас-сейчас!
– Он меня чуть не из.нас ил. овал, Ром! – громко кричала Лена в трубку.
– Да я этому га.ду сейчас!
– Просто приезжай, пожалуйста, Рома, он приходил, стучался сейчас, – тихо закончила Лена.
Роман собрался в считанные минуты, сел за руль и рванул с места с визгом покрышек. Дома он оказался в рекордные 43 минуты.
Влетев в квартиру, первым делом проверил, в порядке ли Лена. Она ждала его в комнате на диване.
Он наконец-то узнал подробности развернувшейся в его квартире драмы.
Оказывается, Лена уже собиралась ложиться спать, но в дверь постучали. Увидев в дверной глазок Костю, девушка без задней мысли открыла ему.
Только тогда она поняла, что сосед пришёл без Ольги, да ещё и вдобавок изрядно навеселе.
Лена решила, что раздражать его попытками выставить не будет. Ну, посидит пять минут, да и пойдёт домой, чаю предложила, но, как выяснилось, Костя надеялся совсем не на чай.
Хорошо ещё, что он был не в том состоянии, чтобы всерьёз причинить девушке вред, но напугать её успел очень сильно.
Кое-как ей удалось выставить настойчивого ухажёра за дверь. Повернув ключ в замке, Лена поняла, что ноги её дрожат от страха, а сердце готово выскочить из груди.
Но Роме звонить не стала, она знала характер мужа и понимала, что мужчина сорвётся домой мгновенно, и может натворить дел – или в аварию попадёт или ещё что.
Так и просидела до трёх ночи – сна ни в одном глазу, ещё бы такой стресс. Но не успело рассвести, как Костя пришёл вновь.
Стучал в дверь, кричал что-то неразборчиво. Натерпелась же она страху! Уже собиралась в полицию звонить, но за дверью настала тишина.
Больше Лена решила не ждать и судьбу не искушать, едва показался за окном краешек солнца из-за зданий, сразу позвонила мужу.
Злой Роман отправился к обидчику, хотя Лена и просила его не делать глупостей. Требовательно постучав в дверь соседей, отклика мужчина не услышал, тогда в дело пошел ботинок.
После нескольких секунд грохота, внутри кто-то зашевелился. Костя открыл дверь, но в каком состоянии!
Не застёгнутые сползающие штаны, красные глаза, и помятое похмельное лицо. Роман без слов ухватил его за шиворот и только после того, как рывком вытащил из квартиры, заговорил:
– Ну что, бессовестный ты подлец, идём извиняться!
– Ну, хочешь, ударь меня, ударь, – заплетающимся языком проговорил Костя.
– Да мне мараться об тебя неохота, иди извиняться будешь, а потом – чтоб я тебя вообще не видел.
– Ты это... только Ольге не говори… – пробормотал Костя.
– Тьфу ты, – в сердцах воскликнул Роман, – детский сад, штаны на лямках!
Пока мужчина вёл почти невменяемого соседа, так и не отпуская воротника его рубашки до дверей в свою квартиру, он всё-таки успел в воспитательных целях пару раз съездить ему по физиономии.
Лена на почтительном расстоянии выслушала извинения и снова скрылась за дверью. Рома тоже пошёл домой.
Рассказывать Ольге он об инциденте не стал, но знал, что в их маленьком дворе утаить что-либо очень сложно. Поэтому догадывался, что произойдёт дальше.
Оказалось, что Ольга на пару дней уезжала к родителям, пожилые нуждались в заботе и внимании. Вот тут-то кот из дома – мыши в пляс!
В отсутствии Ольги Костя оторвался на славу. Но кара настигла его быстро. Местный сплетник, видевший, как Роман волочёт нетрезвого Костю по двору, попутно награждая тумаками, сделал свои выводы, и вскоре приехавшая Ольга устроила Костику допрос с пристрастием.
Молодой парень довольно быстро сам всё рассказал, и женщина просто ахнула, когда поняла, что он натворил.
– Вот как так можно-то было, Костя? Это соседи наши! Да я и так ни с кем особо не общалась, кроме продавцов в магазинах, а ты такую сви.нью подложил! И люди-то хорошие, я им даже про нас рассказала, не осудили ведь, не посмотрели косо, а ты…
– Да что ты понимаешь, ты старая уже, а я мужик молодой, мне надо... подумаешь! – отвечал всё еще не протрезвевший после загула Костя.
– Нет уж, дружочек дорогой, так дело не пойдёт, давай-как отпивайся рассолом и манатки собирай! – прикрикнула на парня женщина. - Хорошо ещё, хоть детей тебе не доверила, с собой брала.
Отойдя от хмеля, Костя ещё попытался умилостивить Ольгу, но это было бесполезно.
Она наконец-то поняла, что хоть и похож сын на отца, да не всем. А ведь дальше – больше, женщина не молодела, а парень был намного её младше, значит, понимала Ольга, будет только хуже. Надо просто отпустить уже этот неудавшийся роман и жить спокойно, детей растить.
Константин уехал на родину, в Ставропольский край, с Ольгой они больше отношений не поддерживали.
Женщина всё своё время посвятила воспитанию детей, работе и огородику на даче.