Она подошла к песочнице, где всегда лепила свои куличики, и вдруг увидела там мальчика.
Парнишка сосредоточенно играл фигурками из дерева. Это были животные, несколько единиц техники, какие-то изображения взрослых людей.
И вдруг в одной из фигурок Девочка увидела… себя!
Это её возмутило:
Как так? Кто ему позволил играть ею? Вот нахал!
Но сказать это она ему не посмела, была очень стеснительной. Просто села, и стала наблюдать, что он будет делать с «её» фигуркой.
А он не стеснялся. Построил из песка дом, разыграл сцену, как сюда на машине приехали фигурки женщины, мужчины, и «её». Через время «родители» стали ссориться, «папа» хлопнул дверью и ушел на улицу к другим фигуркам, а деревянная «мама» заперлась в своей комнате и стала плакать.
И когда пьеса подошла к тому месту, где «мама» за своими рыданиями не слышит просьб «дочки» не переживать, открыть дверь и обнять её, маленькую, потому что ей страшно, Девочка не выдержала:
«Да что ты творишь такое? Моя мама хорошая! Она никогда не оставляла меня в беде, всегда меня обнимала!»
С этими словами она швырнула в его домик свою лопатку и, громко плача, ушла домой.
Мальчик удивленно хлопал глазами. Он так увлекся игрой, что даже не заметил зрительницу, которую вообще в первый раз жизни видел. Что он ей такого сделал, он так тогда и не понял.
А Девочка поняла. Она, когда выросла, начала изучать работу мозга и узнала про зеркальные нейроны. И про треугольник Карпмана узнала.
И поняла, что включилась в чужую игру, к которой, на самом деле, и не имела никакого отношения. Но на которую потратила в детстве кучу сил и переживаний, когда крутила в голове возможности ссоры мамы и папы.
И поняла тогда Девочка, что мало выйти из игры физически, просто встав и швырнув лопатку. Главное – убрать эту игру из головы. Чтобы ни этот мальчик, ни какой-то другой уже не смогли – при всём желании – включить её во что-то подобное.
Потому что у неё свой Путь. Путь Любви, радости и гармоничных отношений.