Думаю, многие обожают сурвайвалы и песочницы, в которых можно отдохнуть от наскучившей повседневности, уйдя с головой в добычу ресурсов, строительство базы, развитие героя, ну и, конечно, выживание. В подобных играх можно провести десятки, а то и сотни часов. Особенно если сеттинг интересный. Сейчас мы рассмотрим одного из представителей данной категории видеоигр – V Rising – вампирский дьяблоид выживач от шведской студии Stunlock Studios, недавно вышедший из раннего доступа.
Осторожно кровавые осадки
Прежде Вардораном правили вампиры, но потом смертные решили восстать и свергнуть их. Силы Света считали, что им все-таки удалось совершить невозможное и одержать окончательную победу над Дракулой и его темным войском. Однако в последние мгновение своей жизни владыка разыграл свою заключительную партию и навел тучи на Вардоран. На землю обрушилось его проклятие – кровавый дождь, от которого погибли многие. Немногие выжившие были обезображены ливнем, но при этом их кровные линии впитали в себя злобу и силу Бессмертного короля, даровав им выдающиеся возможности.
Потерпев поражение, могучие и бессмертные существа были вынуждены скрыться в самых темных и отдаленных уголках мира. Как бы то ни было, они не забыли прежних времен, и близится час их возвращения к власти. Мы возьмем на себя роль одного из восставших вечных, участвующего в борьбе за трон верховного вампира. Для достижение этой цели герою необходимо уничтожить всех Носителей крови V, стоящих на его пути, и сразить самого легендарного графа Дракулу.
Вампиры, опасные монстры, храмовники, смерды, сумасшедшие инженеры и многое другое
Земли Вардорана довольно колоритны и разнообразны: зеленые луга и плодородные равнины, густые рощи, заснеженные горы, по-осеннему огненно-оранжевые за счёт характерного цвета деревьев Серебристые холмы и высокотехнологичный город, окруженный смертельно опасными ядовитыми топями. Также всюду мы будем находить развалины старинных цитаделей, остатков былого величия вампиров и потенциальное места для строительства нашей базы-замка.
В самом начале нас встречает Фарбейн Вудс – обычная лесистая местность, населенная: дикими животными, разбойниками, а если забрести подальше, то и вовсе можно наткнуться на опасных тварей или некромантов с их отрядами мертвецов. Вторая локация – угодья Данли, являющиеся центром Вардорана и пристанищем для фермеров, занимающихся земледелием и животноводством. Охраняется сие изобильный и благополучный край здешним ополчением, организованным Октавианом – старым солдатом и ветераном многих сражений. Восточнее простираются топи Проклятого леса, заснеженные Священные горы и владения Дракулы – руины замка Мортиума, в окрестностях которого рыскают легионы Бессмертного короля, исполняющие волю своего повелителя и реализующие его коварные планы. На севере располагается технологичный Глумрот, напоминающий Англию времен Викторианской эпохи. Только с небольшими поселениями, окруженными ядовитыми топями, населенными мутантами. Там гениальный доктор Генри Блэкбрю и его последователи строят своё идеальное общество. Западная же часть служит твердыней для служителей церкви Просветления и носит название Серебряные холмы. По своему подобию данная локация походит на средневековую Европу. Территорию патрулируют ландскнехты и паладины церкви, не позволяющие вампирам наглеть и расслабляться, а в горах обитают кровожадные гарпии, то и дело совершающие налеты на окрестные поселения.
В общем готика и вампирский сеттинг, вперемешку со стимпанком. Разнообразие в локациях и противниках не позволяет заскучать даже во время гринда ресурсов, а в каждом районе Вардорана присутствует своё дневное и ночное атмосферное музыкальное сопровождение.
Режимы V Rising
Вы можете как создать отдельный мир и играть вместе с друзьями в частной игре, так и зарубиться в сетевую игру с другими пользователями или вовсе арендовать свой личный сервер.
Сетевая игра, это скорей вариант для уже более опытных "вампиров" и любителей PvP. Хотя в V Rising есть и PvE сервера. Однако то, что вас не зарейдят или не убьют, ещё не гарантия того, что вас не обнесут другие игроки. Так как на серваке может не быть запрета на возможность грабить чужие хранилища, а в игре есть способность принимать формы разных существ (волка, жабы или летучей мыши), позволяющая легко пробраться на частную территорию. Посему берегите свои пожитки. Быстрей улучшайте Сердце замка до второго уровня и стройте каменные стены, благодаря которым у вас появится потолок, и незваные гости уже не смогут так просто проникнуть в ваш дом.
Покорять Вардоран в компании, гораздо лучше и веселее, чем выживать в одиночку, да и с боссами будет справить проще. К тому же сама внутриигровая концепция кланов рассчитана на социальное взаимодействие между их участниками. Правда, это уже более характерно для PvP серверов, где вампирские общины сражаются за превосходство. Основной задачей такого противоборства будет получение доступа к вражескому Сердцу замка, позволяющего его разграбить. Кстати, всегда следите за тем, чтобы в вашем Сердце замка постоянно была эссенция крови, ибо он придет в упадок, что даст любому игроку право совершенно законно и безнаказанно уничтожить вашу обитель одним щелком мыши. В противном случае, чтобы получить доступ к действующему Сердцу, будет необходим специальный ключ соответствующего уровня (только для PvP).
Также не советую новичкам играть на фулл-лут серверах. Когда вы там умираете, то теряете абсолютно весь инвентарь. Довольно прискорбно, особенно если на фарм было затрачено много времени. Вообще, с моей точки зрения, лучше будет стартовать в частной игре вместе с друзьями. Изучить основные механики, повадки мобов и боссов, а потом уже, если игровой процесс зацепит, то идти катать online. Так вы более комфортно сможете ознакомиться с игрой, избежав потери всего вашего прогресса из-за вайпов на общественных серверах.
Будние ночи честолюбивого вампира
Наше восхождение на престол короля вампиров начинается с пробуждения в склепе на одном из заброшенных кладбищ. Первым делом разминаемся на скелетах и нежити, чтобы вспомнить боевые приемы и прийти в форму, попутно собирая себе броню и оружие из подручных материалов (костей).
Выбравшись с могильника, нам необходимо добыть материалы для основания замка, включая эссенцию крови – очень важный ресурс, являющийся источником энергии для Сердца замка, а также применяемый при создании разных предметов. Набрав достаточное количество строительного материала, отправляемся на поиски подходящей территории. Места для строительства замка есть в любой локации (кроме Руин Мортиума), и они отмечены на карте специальными зонами. Определившись с расположением нашей твердыни, возводим Сердце замка. Теперь этот клочок земли принадлежит нам, и мы можем осваивать его на полных правах.
Ещё какое-то время провозишься с обустройством убежища и, усиливая свою экипировку на верстаке, наш герой совершенно не замечает, как наступает утро. Первые появившиеся лучики восходящего солнца охватывают его кожу, словно языки пламени. Скорей! Необходимо бежать… Спрятаться… Подальше от смертельно обжигающего солнечного света. Лучше переждать день в уютном саркофаге, а ночью продолжить свои дела. Ключевую роль в игре занимает смена времени суток: дневной свет опасен для вампиров, поэтому мы будем вынуждены скрываться от него в тени и выходить на охоту предпочтительно ночью. Конечно, это не означает, что днем мы совсем не сможем играть. Сможем, только придется искать всевозможные затененные участки и надеяться на то, чтобы солнышко не повернулось к нам своим ясным "личиком". Стычки с боссами в подобных условиях могут, мягко говоря, пойти не по плану и окончиться не очень благополучно. Особенно если сражаться предстоит на открытой местности. Не меньшую опасность для вампиров представляют: серебро, чеснок и Святое излучение. Разумеется, от всего этого добра найдутся защитные микстуры и определенные элементы снаряжения с соответствующими характеристиками, позволяющие снизить негативное воздействие.
Вернемся к нашему бессмертному герою, пробуждающемуся от странно выделяющихся, но очень знакомых ноток запаха крови. Вокруг уже стояла полная тишина и кромешная тьма, едва освещаемая лунным светом. Прекрасное время для охоты, особенно после многовекового голода. Манящий аппетитный аромат приводит его в волчье логово, обитатели коего явно не были ему рады, что скорее подогрело у кровопийцы азарт приближающегося пира. Но здесь был кто-то ещё. Краем глаза он уловил какие-то движение в зарослях, внезапно из которых на него выскочила внушительных размеров фигура. Грозно и угрожающе рыча. Пред ним предстал вожак стаи – Белый Альфа. Как бы то ни было, данный ритуал устрашения не произвел ожидаемого эффекта, а лишь вызвал легкую усмешку у бледнолицего визитёра. Пошла кутерьма и завязалась смертельная схватка. Благородное животное сражалось храбро и изо всех сил, но Вампир оказался могущественней. Обессиленный Альфа упал на землю, и ночной охотник жадно высосал его кровь, почувствовав прилив сил и обретя способность превращаться в волка. В послевкусии бесспорно ощущался отпечаток Дракулы. Повсюду начали улавливаться схожие отголоски багрового соблазнительного амбре. Хищник взял след. Осталось всего-навсего найти цели, чтобы поглотить их силы и знания.
Вуаля! Вы одержали победу над первым Носителем крови V и прошли посвящение! Отныне вы можете вольно отправляться в путешествие по дремучим лесам, полям, мрачным пещерам и другим локациям в поисках добычи и ценных материалов. Впереди весь Вардоран, и остановит вас может лишь уровень вашей экипировки. Хотя при желании можно заколупать и более сильного оппонента. Вопрос только в том, хватит ли вам терпения? Мир игры открытый и не в чем вас не ограничивает.
Игровой процесс V Rising
Продвижение по пищевой цепочке или прогрессия персонажа
Среди жителей мира V Rising бродят проклятые носители крови Дракулы (Носители крови V), те кому удалось выжить под его кровавым дождем. Они являются боссами игры, от убийства которых будет зависеть основная часть прогрессии нашего персонажа. Одержав верх над одним из таких могучих существ, наш герой поглощает его кровь и впитывает его знания и уникальные умения. Например, расправившись с первым боссом – Белым Волком Альфой, мы получим способность, позволяющую нам принимать форму волка: пожалуй, самый удобный способ перемещения на начальных этапах, за счёт того, что ускоряет нашего персонажа и позволяет ему совершать прыжки на весьма солидное расстояние.
Носители крови V найдутся практически в каждой фракции Вардорана. Как правило, это стойкие чемпионы, столпы и лидеры общества, пытающиеся противостоять вампирской экспансии и бросающие вызов нашему правлению. Даже в церкви Просветления имеются счастливчики, обладающие темным благословением Бессмертного короля. Храмовники закрывают на это глаза, считая это даром Света, ибо такие сильные союзники приходятся очень кстати в борьбе против вампиров. В целом V Rising поделен на четыре акта со своими боссами, последний из которых, соответственно, восставший Дракула.
Выступая в роли амбициозного и уважающего себя экона, мы будем всячески преумножать своё могущество и влияние. Уничтожать Носителей крови V и благополучно двигаться по карьерной лестнице, получая: очки умений (заклинаний), новые способности, знания и навыки, обеспечивающие нам доступ к переработке и производству более высокоуровневых материалов, а следовательно, более мощному снаряжению.
Выживание бессмертных
Жизнестойкость нашего персонажа напрямую будет зависеть от выпитой им крови. Если её запас полностью иссякнет, то герой постепенно будет терять здоровье и в конечно итоге, погибнет. Для того чтобы восполнить силы и утолить жажду, нам необходимо будет искать всевозможных живых существ. Кровь подразделяется на несколько типов: изгой, животное, рабочий, разбойник, воин, здоровяк, ученый, мутант и дракулин. В зависимости от которых, вампир будет получать определенные характеристики. Также ключевое значение носит качество крови, включающее пять порогов и, варьирующееся от 1 до 100%. Чем оно выше, тем больше бонусов мы получим. Выследить наиболее потенциальную жертву нам поможет вампирская чуйка, хотя она по сути, бесполезна, так как, чтобы узнать пригодна ли добыча для питья, достаточно просто навестись на неё курсором. Есть ещё случайное событие, заменяющая обычную ночь – Кровавая луна. Оно усиливает модификаторы текущей группы крови на 20% и увеличивает скорость передвижения на 10%. Очень удачный момент для того, чтобы одолеть более сильного врага.
Многим нравиться группа Ученого, поскольку она повышает силу магии, ускоряет перезарядку заклинаний и создаёт 15% вероятности вовсе избежать кулдауна. Однако, это дело вкуса, ведь каждая группа дает свои преимущества и характеристики в бою. Не бойтесь экспериментировать и наверняка откроете для себя, что-нибудь новое. Лично мне также нравится кровь Здоровяка, дающая +1 к вашему лвлу.
К слову, об уровне главного героя – он представляет из себя суммарную оценку всех элементов экипировки (gear score), то есть, оружие, броня, кольца, кулоны – все имеет свой ранг. Таким образом их совокупное числовое значение будет показывать, насколько мы готовы к схватке с конкретным противником. Выбор снаряги впечатляет: 9-ть уровней брони, на каждом четном лвле, имеется по несколько видов сетов с различными статами в зависимости от стиля игры, и обширный арсенал, о котором поговорим чуть позже.
Собственно, с удовлетворением естественных потребностей и амуницией все понятно. Ну, а что по хилу? В этом нам помогут манипуляции с кровью (способность исцеление кровью), всевозможные отвары и зелья, а также лечение от использования магических умений. Правда для нормального восполнения здоровья, необходимо искать достаточно долгое "окно", чтобы успеть пополнить hp, не получая при этом урона, иначе он остановит исцеление.
Вампирские боевые искусства
Теперь, пожалуй, перейдем к самой веселой и эпической части игрового процесса – методологии уничтожения всего живого. Динамичные сражения в V Rising характеризуются боевой системой non-target, строящейся на комбинировании разнообразных заклинаний, холодного и стрелкового оружия. Наша задача – метко и энергично поливать врага своими атаками, не забывая контратаковать и уворачиваться от его выпадов. В наличии целых шесть школ магии: крови, хаоса, некромантии, иллюзии, мороза и бури. Включающих рендж, АОЕ и эскейп скиллы: рывки, контратаки, барьеры. Убивая боссов, мы будем получать очки для прокачки активных навыков, которые можно усилить при помощи драгоценностей – мощных зачарованных артефактов. Пассивки же открываются на Алтаре Стигийского пробуждения за одноименные осколки. Одновременно протагонист может применять только до четырех магических активных умений, подразделяющихся на: рывок, два обычных и ульту. Меняются, кстати, они прямо в бою. На случай, если ошиблись с прокачкой – не беда. Допускается полностью бесплатно сбросить их на Алтаре воспоминаний.
Разрядили все заклинания в назойливого моба, а ему мало? Не расстраивайтесь, на смену приходят оружие. Его ассортимент достаточно объемен и состоит из одиннадцати видов: одноручные и двуручные мечи, топоры, булавы, копья, косы, короткие клинки, арбалеты, луки, пистолеты и плети. На практике в сражениях с боссами выгоднее держать их на дистанции, потому как в ближнем бою Носители крови V гораздо сильнее нас. Поэтому, скорее всего, подавляющую часть времени вы проведете с луком или пистолетами. Они хорошо дамажат и предоставляют неплохую мобильность. Холодное оружие лучше подходит для избиения рядовых противников и дальников, не имеющие AOE скиллов, которых можно обойти и ударить со слепой зоны, пока они стреляют.
Каждый вид имеет по три атаки: основную и два скилла. Самое веселье начинается с железа, так как созданные из него оружия раскрывают весь свой потенциал, открывая игроку все три приема. "Орудия извлечения жизненной эссенции" могут быть созданы из разных материалов: костей, меди, железа, серебра и т.д. Всякий из них отвечает за свой уровень и силу. И это лишь малая часть ресурсов и их применения, ведь V Rising не только про уничтожения всего живого, но и кое-что большее. Как вам, например, свой маленький симулятор Rust’а с вампирскими слугами и рабами.
Строительство замка, добыча ресурсов и крафт
V Rising – это одновременно симулятор строительства и выживания в открытом мире. Мы будем строить и развивать свой замок, который послужит оплотом нашей власти и хранилищем для богатств, а также центром принятия решений в области кровожадной экспансии в Вардоране. Характерный готический декор здесь в достатке, что очень радует. Потому как это предоставляет массу возможностей для постройки личной обители зла на свой вкус и цвет. Сооружения и оборудование можно моментально разобрать, вернув 100% затраченных на них материалов, от чего проблем с переносом жилья или перестановкой не возникнет.
Строительство крепости начинается с размещения её Сердца, после чего с полным правом приступаем к освоению своих владений. Постепенно прокачивая Сердце замка (до пяти уровней) и проходя мини-задания (они служат своего рода обучением в игре) будем открывать новые строительные элементы и устройства, такие как: стены и врата замка, персональную точку телепорта, Око Мортиума и Око Сумерек – первое предоставляет возможность участвовать в специальном ивенте по уничтожению войск Дракулы, а второе помечает на карте местонахождение осколков души наиболее могучих финальных боссов. Ещё один важный момент. Если ваша цитадель приходит в упадок, то она понемногу будет разрушаться, а в онлайне вам и вовсе с радостью помогут другие пользователи: снесут её, забрав всё ваше достояние и освободив место для новых вампиров на сервере. Поэтому первое правило V Rising – не забываем подпитывать Сердце замка эссенцией крови!
Восстанавливая свои силы, вы со временем сможете основать собственный дворец, но чтобы создать личную империю, вам не помешает объединиться в клан с другими игроками и обзавестись слугами-людьми. В нашем арсенале есть способность Власть над человеком, позволяющая его поработить и отвести в свою темную обитель. И там уже, в зависимости от ситуации решить: пойдет он в помощники или на корм. Слуги преобразуются в специализированных гробах, а жертв для питания запираем в клетки. Вскармливание пленников Светящейся баландой повышает их качество крови на 1% и так до 100%. Однако существует вероятность того, что они превратятся в опасного неконтролируемого мутанта и придется искать нового подопытного. Прислужникам же уготована более милосердная доля, хоть и не на много. Бессмертные, восседая и повиливая на престоле, будут, не щадя, отправлять их на вылазки разной степени трудности. Через вампирский трон мы можем планировать рейды наших пешек: выбирая локацию и сложность экспедиции, от которых будет зависеть размер добычи. Что до слуг, я их не развивал и особо в эту тему не углублялся. Но слышал, если отладить личную хорошо устроенную сеть старателей, то это поможет сэкономить много времени и сил, сократив количество гринда.
Для реализации своих амбициозных замыслов нам придется очень много бегать и фармить кучу ресурсов. Хоть и в принципе добываются то они относительно быстро, но очень много уходит времени на их переработку и мотание по миру. Особенно это напрягает на начальном этапе, так как у героя ещё нет средств передвижения. На помощь приходит форма волка – один из самых удобных способов перемещения, особенно на первых парах. Вместе с тем, чтобы увеличить и ускорить добычу необходимо применять определенные инструменты, дающие +25% к сбору соответствующего материала. Облегчает жизнь и постепенное улучшение сумки, расширяющей слоты инвентаря и дающей бонусы к майнингу и сопротивления серебру. Без неё таскать изделия из серебра, включая монеты, минуя боль и урон не выйдет, ведь мы вампир. Ну, разве, что защитные зелья спасут. Ещё одна удобная фича связанная с хабаром – деление хранилищ по типам вещей, что упрощает сортировку. Не надо запариваться по поводу распределения. Можно сразу все раскидать по конкретным контейнерам.
Под конец гринд ресурсов становиться откровенно утомительным, особенно когда крафтишь последний эквип, амулет Дракулы и легендарки. Кстати, а что вообще по крафту? Сначала он довольно прост. Снаряжение нечетных уровней мы спокойно создаем без лишних усилий, а вот для его улучшения до четного уровня, необходимо уже будет напрячься и поискать рецепты, а также убивать боссов, чтобы получить доступ к более передовым технологиям для производства предметов. Вследствии этого придется фармить не только материалы для изготовления, но и чертежи для него, что ещё сильней продлевает и даже затягивает игру. Упрощают ситуацию торговцы, продающие рецепты, либо бумага, свитки и схемы, позволяющие при их определенном количестве открыть на столах для исследований случайный рецепт. Только вот опять же, сперва надо будет все это найти, включая монеты для покупки.
Первые впечатления и опыт
Несмотря на устоявшиеся в играх тенденции, наш протагонист все же является антагонистом – пробудившимся жаждущим власти древним вампиром, который не остановится ни перед чем. Ещё один разрушенный стереотип: обычно день ассоциируется с комфортом и безопасностью, а здесь же, наоборот, ночь является наиболее благоприятным и желанным временем суток. Впечатляет и то, как разработчики скрестили формулы дьяблоида и сурвайвала, тем самым создав совершенно новый опыт. Лично на свой памяти я ничего подобного не припомню. Да и само слово выживание звучит как-то непривычно и странно, когда твой герой, по сути, является бессмертным. В совокупности все это создает очень интересные ощущения и атмосферу.
Порадовали дизайн и разнообразие противников и игрового мира, уникальные внешний вид и поведения боссов. Приятное музыкальное сопровождение напоминало мне Skyrim, Ведьмак и другие подобные игры в фентезийном сеттинге, вызывая ностальгию и море эмоций. Вся красота Вардорана раскрывается с появлением формы летучей мыши, придающей чувство свободы, безграничности и безнаказанности. Вы можете ворваться в любую точку города и, покошмарив людишек, также быстро исчезнуть. Таким макаром можно быстро передвигаться по всей карте и любоваться красотами округи с высока. Пожалуй, самое имбовое средство перемещения. Жаль вот только, что становиться доступна оно лишь под конец. Днем, правда, много не полетаешь, солнце быстро спустит на землю.
Единственный неприятный момент был связан с большими затратами времени на фарм и переработку ресурсов, а также поиски рецептов для крафта. Однако, этот факт для меня как-то растворился на фоне общего вайба. Мне просто было по кайфу путешествовать по Вардорану, грабить поселения и караваны, сражаться с порождениями Дракулы, и параллельно развивать свой замок. В последствии я не заметил как наиграл в V Rising сотню часов. Скажу лишь только, что давно я так ни во что не залипал. Поэтому несмотря на присутствие гринда игра все равно увлекает, красивым миром и атмосферным сэтингом, а также динамичными сражениями и строительством собственной цитадели. Касательно последнего, здесь можно буквально пропасть за этим делом. Но все же на повторных прохождениях игра уже начинает надоедать, так как это все-таки не Path of Exile и контент в ней ограничен. Задержаться тут подольше, можно разве, что ради PvP.
Опыта игры в раннем доступе в V Rising у меня нет, и стартовал я уже с релизной версии. Оценить, как он менялся, не могу, поэтому лишь опишу свои впечатления как неофита в данной вселенной. Играл я с другом, что во многом упростило и ободрило игровой процесс и знакомство с V Rising. Покорять Вардоран в компании гораздо веселей, да и сражаться с боссами куда легче, ведь так мы не будем их единственной грушей для битья. Также вы можете подходить к столам для исследования, принадлежащим участникам вашего клана, и делиться друг с другом рецептами, которые вы уже открыли, что спасает от их нудного поиска по всей карте, ибо без них мы не сможем создать новую экипу, чтобы повысить свой gear score. То же самое, можно проделывать с Алтарем Стигийского пробуждений, разблокируя недостающие пассивные способности, за счёт своего товарища.
Поиграв с другом на нормальном уровне сложности, решил затестить брутальный. Опыт острый и захватывающий. Dark Souls на минималках, иначе не сказать. Не рекомендую эту сложность начинающим и людям с слабыми нервами, ибо придется очень много умирать и фактически выжимать максимум из геймплейных возможностей, адаптируясь под новые причуды Носителей крови V, которым добавляются дополнительные механики, делая их гораздо сильней и опасней. Оставшись с одним из из них в замкнутом пространстве, сразу вспоминаешь слова Роршаха: Не меня с вами заперли, это вас заперли со мной. Порой и вовсе бывали моменты, когда приходилось чуть ли не молиться, лишь бы он не отхилился или не контратоковал. Закончил первый акт, после чего подзабросил это дело и пошел пройти игру ещё раз на нормале, но уже один. После брутала боссы первого акта ощущались рядовыми противниками, да и последующие вообщем-то не требовали каких-то особых усилий. Хотя на среднем, они в целом то не трудные и какие-либо серьезные затруднения могут вызвать только Адам и Дракула. Да, с этими двумя придется подзапариться. Мне кажется оба этих последних босса были вообще рассчитаны на кооперативное прохождение. Разумеется если наловчиться, изучив все паттерны атак, их вполне можно одолеть и в одиночку.
Так стоит ли играть в V Rising?
V Rising позволяет нам взять на себя роль вампира – антагониста, могущественного и бессмертного существа, которому все нипочем, и его никто не может остановить. Мы здесь – единственная опасность, и именно с нами все должны считаться. Даже сам Бессмертный Король. Если вас не пугает гринд, вы любите позалипать в «песочницы» и думали над тем, стоит ли играть в V Rising или нет. Поиграйте. Дабы насытится этими прекрасными, пропитанными кровью вордоранскими ночами. Из привлекательного здесь не только атмосфера, ведь геймплей, в свою очередь, затянет не меньше, на добрые 40-50 часов, а то и больше.