"Охрана рыбов" продолжает публикации все о том: о заявлениях Александра Бастрыкина.
Мы уже писали о том, что председатель СК России Александр Бастрыкин, рассуждая о том, что наши депутаты "не чешутся" с изданием законов, ужесточающих политику в отношении "ценных" специалистов с гор, назвал место их шабаша сбора - "Государственной Дурой"
А через пару дней после этого высказался про исламистов:
"Что происходит сегодня? В Дагестане кто теракт совершил? Исламисты-террористы. В ростовской тюрьме кто совершил? Террористы-исламисты. Они даже смогли принести своё знамя исламского террора"
Что не понравилось истинному мусульманину Кадырову. Не тому, что орденоносец и медаленосец Адам, а его папе-Рамзану. Мол, ислам-мирная религия и нельзя соединять эти два слова в одно выражение: "исламисты-террористы".
Но тут нужно отметить, что это даже не Бастрыкин придумал. Ведь понятие "исламизм" появилось в 70-е годы прошлого века сначала во Франции, а потом и в Сирии:
Французский историк Максим Роденсон заявил тогда, что
"исламизм носит яркий политический характер и лишь прикрывается религиозными постулатами".
А по мнению профессора Дамасского университета Садика аль-Азма
Исламизм «представляет собой защитную реакцию против долговременной эрозии главенствующей роли ислама в общественной, институциональной, экономической, социальной и культурной жизни мусульманских обществ в XX веке. Исламизм вводится в практику через возрождение понятия исламского джихада в его самых сильных формах
Бастрыкин просо повторил то, что говорили до него другие именно что про исламизм. На Кадыров, хоть и профессор и академик, но не понимает разницы между исламом и исламизмом. Для него это все едино:
"Не стоит путать религии с сумасбродными идеями оголтелых фанатиков и шайтанов, которые могут называть себя как угодно, но ни в коей степени не имеют отношения к священным писаниям, будь то Библия, Коран или Тора"
Подводя итог, делаем вывод:
Исламизм — тоталитарная идеология, которая предлагает нелепый средневековый подход к проблемам современной жизни. Ретроградный и агрессивный, он притесняет немусульман, угнетает женщин и оправдывает распространение власти ислама с помощью силы
И это не мы сказали; это выражение принадлежит Даниэлю Пайпсу, специалисту по исламу и ближневосточному конфликту, известному американскому историку, публицисту, писателю и политическому комментатору.