Olivia Culpo’s придерживается следующих взглядов на брак: “Это завет. Это начало всей вашей жизни — и это союз двух людей навеки ”, – рассказывает модель и бывшая Мисс Вселенная Vogue. Итак, когда дело дошло до создания ее свадебного платья с Dolce & Gabbana, было одно замечание, которое она подчеркнула для ателье превыше всего. “Я хотела что-то такое же серьезное, как это обязательство”, – говорит она.
В течение нескольких месяцев она и итальянский дом работали вместе, чтобы воплотить этот эмоциональный идеал в физическое платье. А в субботу, 29 июня, Калпо прошла по проходу часовни в Уотч-Хилле, штат Род-Айленд, чтобы выйти замуж за Кристиана Маккаффри, бежавшего сзади из Сан-Франциско 49ers, в бальном платье из крепа с круглым вырезом и объемной юбкой на пуговицах сзади. “Я не хотела, чтобы оно каким-либо образом подчеркивало сексуальность”, – говорит она о платье, которое надела с 16-футовой кружевной вуалью. “Я хотела, чтобы в нем чувствовалась легкость, как будто оно дополняет меня, а не подавляет. В нем так много красоты и простоты ”. (Этот идеал распространился и на ее красоту: Калпо рассказывает Vogue, что она почти не пользовалась косметикой, отказавшись от туши и геля для бровей в пользу укороченного образа.)
“Когда я думаю о Кристиане, о том, что он любит, и о моментах, когда он считает меня самой красивой, я представляю что-то вроде этого: неподвластное времени, закрытое и элегантное”, – добавляет она.
Калпо говорит, что процесс создания дизайна был относительно простым, поскольку они с Кристианом всегда хотели обвенчаться в церкви. “Это было нашим приоритетом номер один”, – говорит она. Вместе с тягой к религиозной церемонии пришло и более формальное видение одежды: длинные рукава, круглый вырез и заниженная талия создают иллюзию удлиненного торса. Что в итоге подтолкнуло ее к этой идее? Когда она поискала в Интернете вдохновляющие фотографии, она не смогла найти ничего похожего.
“Именно это еще больше взволновало меня в этом видении”, – добавляет она.
Ателье Dolce & Gabbana, тем временем, учло ее первоначальные идеи и представило ей эскиз. У Culpo не было замечаний к их рисунку. “Оно было точно таким же, как на оригинальном эскизе”, – говорит она о платье, в котором шла к алтарю. “Это первое, последнее и единственное свадебное платье, которое я примерила”.