28 июня знаменитый в СССР и современной России автомобиль «Победа» отмечал самый настоящий день рождения. Журналисты «Новых известий» узнали, как изменился российский автопром через 80 лет после выпуска ГАЗ М-20.
Именно 28 июня в 1946 году специалисты начали работу над серийным производством «Победы». А ровно 80 лет назад первое авто вышло на дорогу. Спустя десятки лет машины сильно поменялись, а журналисты «НИ» узнали, что произошло за это время с отечественной автомобильной промышленностью.
«НИ» пишет, что наш автопром скорее умер, чем остался жив, приводя в пример создание той самой «Победы». ГАЗ М-20 выпустили всего за 3 года после начала разработок, и это при том, что работа велась в годы Великой отечественной войны. Теперь же только на замену моторов для «Нивы» уходит несколько лет.
Новую дорогу начали строить в Краснодаре 1 июля
Известно, что в 1939 году Иосиф Сталин подписал указ о выпуске народного автомобиля. В качестве основы тогда взяли архаичную малолитражку Ford Prefect, добавив к ней задние двери.
Окончательный вариант машины был готов к 1941 году, ее сборкой должны были заниматься на заводе КИМ (ныне «Москвич»), но началась война. А спустя годы Россия вернулась к истокам, то есть, к обыкновенной сборке машин.
Ранее KubanPress писала, что сотрудникам скорой помощи Новороссийска выдали каски и бронежилеты.
Читайте также:
На Юбилейном в Краснодаре запретят стоянку и остановку транспорта
Новую дорогу начали строить в Краснодаре 1 июля
Сотрудникам скорой помощи Новороссийска выдали каски и бронежилеты
Ссылка на статью: https://kubanpress.ru/news/2024-07-01/kak-izmenilsya-otechestvennyy-avtoprom-spustya-80-let-posle-vypuska-pobedy-5125947