Найти тему
Кубаньпресс

Как изменился отечественный автопром спустя 80 лет после выпуска «Победы»

Оглавление

28 июня знаменитый в СССР и современной России автомобиль «Победа» отмечал самый настоящий день рождения. Журналисты «Новых известий» узнали, как изменился российский автопром через 80 лет после выпуска ГАЗ М-20.

    Источник: pxhere.com
Источник: pxhere.com

Именно 28 июня в 1946 году специалисты начали работу над серийным производством «Победы». А ровно 80 лет назад первое авто вышло на дорогу. Спустя десятки лет машины сильно поменялись, а журналисты «НИ» узнали, что произошло за это время с отечественной автомобильной промышленностью.

«НИ» пишет, что наш автопром скорее умер, чем остался жив, приводя в пример создание той самой «Победы». ГАЗ М-20 выпустили всего за 3 года после начала разработок, и это при том, что работа велась в годы Великой отечественной войны. Теперь же только на замену моторов для «Нивы» уходит несколько лет.

Новую дорогу начали строить в Краснодаре 1 июля

Известно, что в 1939 году Иосиф Сталин подписал указ о выпуске народного автомобиля. В качестве основы тогда взяли архаичную малолитражку Ford Prefect, добавив к ней задние двери.

Окончательный вариант машины был готов к 1941 году, ее сборкой должны были заниматься на заводе КИМ (ныне «Москвич»), но началась война. А спустя годы Россия вернулась к истокам, то есть, к обыкновенной сборке машин.

Ранее KubanPress писала, что сотрудникам скорой помощи Новороссийска выдали каски и бронежилеты.

Читайте также:

На Юбилейном в Краснодаре запретят стоянку и остановку транспорта

Новую дорогу начали строить в Краснодаре 1 июля

Сотрудникам скорой помощи Новороссийска выдали каски и бронежилеты

Ссылка на статью: https://kubanpress.ru/news/2024-07-01/kak-izmenilsya-otechestvennyy-avtoprom-spustya-80-let-posle-vypuska-pobedy-5125947

Авто
5,66 млн интересуются