Давайте посмотрим правде в глаза: независимо от того, как вы это оцениваете, все, что делают бренды, - это попытка заставить вас купить их продукты или услуги, верно?
Но для этого существуют разные методы, и брендинг стиля жизни просто является одним из таких методов.
В то время как некоторые стратегии используют агрессивную тактику, ориентированную на продажи, бренды стиля жизни придерживаются более мягкого и приемлемого подхода.
У успешных брендов стиля жизни клиенты не просто покупают их продукцию; они верят в их идею и образ жизни, который они продвигают.
Что такое бренд стиля жизни?
Прежде чем мы с головой окунемся в этот высокоэффективный, но приветствуемый подход, давайте определим, что такое бренд образа жизни.
Лайфстайл-бренд - это бренд, который продвигает желаемый образ жизни своей аудитории в качестве основного метода привлечения внимания к тому, кто они есть и чего они хотят.
Этот желанный лайфстайл взламывает ненасытное стремление, с которым продвижение товаров или услуг на основе обмена сообщениями просто не может конкурировать.
Что такое брендинг стиля жизни?
Брендинг стиля жизни - это стратегия бренда, используемая брендами лайфстайл, которая определяет
Кто является аудиторией
Желаемый образ жизни, который они хотят
Метод передачи этого образа жизни
Ассоциации, с которыми он будет вызывать представления
Опыт, который он предоставит
Как помочь им достичь этого
Каждый из этих определенных элементов позволяет бренду нарисовать картину жизни, которую хотят их клиенты, то, как эта жизнь заставит их чувствовать себя и, чаще всего, что им нужно сделать, чтобы достичь этого.
Почему стратегия брендинга стиля жизни настолько эффективна?
Стратегия жизни настолько эффективна из-за силы наших человеческих желаний.
Мы все хотим жить жизнью своей мечты, и поскольку все мы очень разные люди, “идеальная жизнь” означает разные вещи для разных людей.
Для одного человека идеальная жизнь может быть связана с:
Успешной карьерой
Финансовой независимостью
Большим дом в тихом пригороде
Отпуском 3 раза в год
Частной школой для детей
Гольфом по выходным
Для другого человека идеальная жизнь это:
Онлайн-бизнес для поддержки образа жизни
Жизнь в разных странах
Минимальное рабочее время
Регулярные ретриты по медитации
Эмоциональная независимость
Так как мы все очень разные, у этой стратегии бесконечные возможности. Когда вы точно знаете, кто ваша аудитория и чего они хотят от своей жизни, вы можете быть очень конкретны в создании образа этой жизни, чтобы понравиться им.
Примеры брендов стиля жизни
По мере роста популярности лайфстайл-брендинга мы можем видеть все больше примеров лайфстайл-брендов каждый день.
Даже некоторые из самых знаковых мировых брендов начали внедрять эту тактику, чтобы встроить свой бренд в идеальную жизнь своей целевой аудитории.
Стиль жизни Red Bull
Что касается чисто лайфстайл-брендов, то нет лучшего примера, чем Red Bull.
Red Bull создали новую категорию энергетических напитков, и у них был чистый лист, с которого они могли делать все, что хотели.
Чего они хотели добиться, так это присвоить себе слово “Экстрим”, и их стратегия для этого заключалась в том, чтобы встроиться в образ жизни и, в конечном счете, в культуру экстремальных видов спорта.
Они не только постоянно появлялись на мероприятиях по экстремальным видам спорта, но и начали создавать мероприятия и привлекать средства массовой информации не только для продвижения своего бренда, но и для самих видов спорта.
Их медиа-продакшн и каналы социальных сетей, распространяющие брендированный контент, созданный пользователями, стали окном в образ жизни профессионалов, любителей и фанатов экстремальных видов спорта.
Стиль жизни в экстремальных видах спорта. Red Bull является его воплощением.
Образ жизни в Патагонии
Patagonia - еще один бренд, имеющий тесную связь со своей аудиторией.
Компания Patagonia, созданная Ивоном Шуинаром в 1973 году, родилась из страсти основателя к скалолазанию и любви к отдыху на свежем воздухе.
Эта любовь к прекрасному отдыху на свежем воздухе и духовная связь между человеком и природой - стиль жизни, который продвигает Patagonia.
На протяжении многих лет бренд корректировал свои процессы и операции, чтобы оказывать нейтральное воздействие на окружающую среду и продвигать простой образ жизни, основанный на наслаждении природой.
Через свои каналы социальных сетей и веб-сайт, насыщенный информацией об окружающей среде, бренд Patagonia отмечает и пропагандирует понимание простоты и красоты нашей природной среды.
Фотография образа жизни и маркетинговая стратегия
Когда речь заходит о брендинге стиля жизни, одним из наиболее эффективных средств и методов продвижения и маркетинга является фотография.
Желаемый стиль жизни аудитории - это то, о чем они мечтают, и один из лучших способов, с помощью которых бренд может вписаться в ассоциацию с этим стилем жизни, - нарисовать его яркую картину.
Как и у людей, наш рептильный мозг способен воспринимать образы всего за 0,013 секунды, и эти образы могут проникать в структуры нашей памяти гораздо эффективнее, чем слова.
Другими словами, бренды, которые используют яркие образы, изображающие желаемый образ жизни своей аудитории, имеют гораздо больше шансов быть запоминающимися и, что более важно, ассоциироваться с этим образом жизни.
Как создать лайфстайл-бренд (стратегия из 5 шагов)
Создание лайфстайл-бренда требует иного подхода, чем у других брендов.
В подходе есть нюансы, которые имеют решающее значение. Примите их и включите в свою тактическую работу, чтобы установить связь.
Ведите за собой стиль жизни
Все в вашем бренде, от его визуальной идентичности до сообщений, рассказывания историй, образов, убеждений и ценностей, должно отражать желаемый образ жизни, на котором он строится.
Стратегия заключалась в том, чтобы представить желаемый стиль жизни во всех возможных деталях. Чем более детализирован образ стиля жизни, чем более ощутимым он кажется, тем больше вероятность, что целевая аудитория найдет отклик в нем и присоединится к сообществу в этом общем стремлении.
Забудьте о продуктах и услугах, сделайте так, чтобы они соответствовали вашему сообществу и образу жизни в качестве приоритета.
Создайте сообщество единомышленников
Все мы хотим испытывать чувство принадлежности. Более того, все мы хотим быть окруженными людьми, разделяющими те же идеалы, что и мы.
Когда бренды стиля жизни могут успешно создать заинтересованное сообщество людей, которые смотрят на все одинаково, движутся в одном направлении и поют одну и ту же песню, возникает чувство товарищества, которое усиливает чувства, убеждения и страсть к желаемому образу жизни.
Внедрите свой бренд в этот стиль жизни
Продукты и услуги являются второстепенным фактором для успешных брендов стиля жизни.
Благодаря привлекательным образам, согласованной коммуникации и увлеченному сообществу то, что предлагает бренд, становится просто средством для достижения цели.
Цель - это образ жизни, а средства - продукты и услуги, которые поддерживают аудиторию в ее стремлении к этому образу жизни.
Благодаря внедрению продукта в изображаемый образ жизни или вдохновляющим предложениям и способам их достижения, бренд и его предложение просто становятся путеводной нитью и ступенькой к желаемой жизни.
Будьте удобны, а не навязчивы
Одной из фундаментальных предпосылок стратегии брендинга стиля жизни является способ, которым бренд внедряется в жизнь приобретателя.
Напористая тактика продаж, навязывающая товары и услуги аудитории, работает против этой стратегии. В конце концов, никому не нравится, когда ему что-то продают, что противоречит желаемому стилю жизни.
С помощью каналов социальных сетей или образовательных и полезных кампаний бренд стиля жизни просто делает свои продукты и услуги доступными для аудитории, как старый друг, протягивающий руку помощи.
Если это будет сделано эффективно, аудитория не только не будет испытывать давления, побуждающего к покупке, но и будет благодарна за удобство, предлагаемое брендом, помогающее им достичь своих целей.
Переходим к Вам
Все мы так или иначе стремимся стать лучшей версией самих себя и достичь желаемого образа жизни.
Бренды, которые действительно тратят время на то, чтобы понять свою аудиторию и желаемую жизнь, к которой они стремятся, могут поразить воображение своей аудитории, нарисовав яркую картину этой жизни.
Чем последовательнее и эффективнее бренд продвигает этот стиль жизни и предоставляет свои предложения в качестве дополнительного средства для его достижения, тем больше вероятность, что аудитория присоединится к сообществу и поддержит убеждения бренда.
Вы заинтересованы создать глубоко любимый бренд и можете ли вы нарисовать яркую картину желаемого стиля жизни? Поделитесь со мной своими мыслями или взглядами на стратегию брендинга стиля жизни в комментариях ниже.
Если вам нужна помощь в создании стратегии бренда livestyle, выберите удобное время для созвона через zoom или пишите в Телеграм