Effit — новый российский бренд универсального геля для стирки. Производитель гарантирует эффективный уход за одеждой и дарит потребителям чувство уверенности в качестве заботы о вещах.
Средство содержит в себе безопасные элементы, которые подходят для особенно чувствительной кожи человека. Производитель обратился к нам за разработкой дизайна и нейминга для нового бренда универсального геля для стирки. Перед командой Getbrand стояла задача разработать запоминающееся название и эффективную визуальную коммуникацию бренда, чтобы не только передать его ценности, но и сделать продукт высококонкурентоспособным на маркетплейсах и на физических полках магазинов. Упаковка — это важная точка контакта с потенциальным потребителем, где внешний облик продукта выступает как способ не только привлечь внимание, но убедить приобрести именно его. Поскольку Getbrand выступает за увеличение частотности покупки, специалисты агентства знают, как донести преимущества таким образом, чтобы покупатель смог сдел